Меня больше всего расстраивает маленькое кол-во модов. БГ 3 напрашивается на тонну фанатского контента, но у игры просто нет инструментария для этого. Это же днд, тут должно быть раздолье для мастеров, но его нет. Вы только представьте, что можно бы было создавать собственные локации, квесты. Чёрт, да я был бы первым, кто пошел бы переносить Рейвенлофт или Солтмарш. Фанаты бы и верхний город доделали и все сюжетные ветки закрыли, как считали бы нужным. Но, почему-то Лариант просто не дают инструментарий. Меня это капец как удручает. Это невероятно упущенная возможность. Критический, мать его, провал.
Игре ещё месяца нет, а на нексусе уже один простенький квест есть. Плюс каждый день какие-то моды делают, например количество брони растет постепенно. Буквально ж вчера или позавчера отдельно уточнили, что новые инструменты дадут в ближайшее время (ну или как смогут).
был бы каеф ахуй, если они завезли такой же режим как в дос2, но Свен сказал, что вроде не будет такого. Такой инструментарий надо было с самого начала разработки делать
Редактор контента для создания модов - это полноценный сложный инструмент, который надо запиливать отдельно и полировать. Так-то для разработки игры используются весьма упоротые энвайронменты с кучей лицензионного софта, который обмазан кастомными плагинами
Меня больше всего расстраивает маленькое кол-во модов. БГ 3 напрашивается на тонну фанатского контента, но у игры просто нет инструментария для этого. Это же днд, тут должно быть раздолье для мастеров, но его нет. Вы только представьте, что можно бы было создавать собственные локации, квесты. Чёрт, да я был бы первым, кто пошел бы переносить Рейвенлофт или Солтмарш.
Фанаты бы и верхний город доделали и все сюжетные ветки закрыли, как считали бы нужным. Но, почему-то Лариант просто не дают инструментарий.
Меня это капец как удручает. Это невероятно упущенная возможность. Критический, мать его, провал.
Обещали выпустить инструменты для модеров, но без точных сроков.
Это могут быть требования правообладателя системы - то есть, Wizards of the Coast.
Игре ещё месяца нет, а на нексусе уже один простенький квест есть.
Плюс каждый день какие-то моды делают, например количество брони растет постепенно.
Буквально ж вчера или позавчера отдельно уточнили, что новые инструменты дадут в ближайшее время (ну или как смогут).
был бы каеф ахуй, если они завезли такой же режим как в дос2, но Свен сказал, что вроде не будет такого. Такой инструментарий надо было с самого начала разработки делать
Редактор контента для создания модов - это полноценный сложный инструмент, который надо запиливать отдельно и полировать. Так-то для разработки игры используются весьма упоротые энвайронменты с кучей лицензионного софта, который обмазан кастомными плагинами