Игры Владимир Власкин
7 409

Как втянуться в Path of Exile и не умереть

Доброго времени суток. Недавно на DTF вышла статья про старт новой лиги в Path of exile, и в комментариях разгорелся спор, о том что порог вхождения в игру слишком высок. И тут я задумался о написании своей первой статьи. Хочу вам рассказать о том, как я начинал, что мне помогало, и по возможности развеять предубеждения о том, что игра слишком сложна.

В закладки

Как многие игроки уже наверно знают, PoE родилась как противовес Diablo 3. В общем в 2013ом Grinding Gear Games создали свою Дьяблу с блэкджэком и куртизанками, да еще и за бесплатно.

Как и многие новички, я начинал ничего об игре не зная. Она казалось мне очень знакомой по механикам, и я думал что справлюсь. Я еще никогда так не ошибался! Кажется уже где то на уровне 30ом я стал осознавать что не вывожу. И тогда я стал узнавать игру по ближе: стал смотреть туториалы на youtube, читать про механики игры на сайтах и изучал билды. Хочу предупредить новичков заранее: у вас не получится пройти игру с первой попытки если вы об игре ничего не знаете, смиритесь. Нужно как минимум хотя бы понимать основы, и перепробовать кучу разных билдов, пока вы осознаете что вы и половины не знаете об игре (сказал что развею миф о сложности, а сам делаю обратное).

Небольшой экскурс чем игра отличается от других дьяблоидов. В игре присутствуют 7 классов, достаточно классических в виде ведьм и убийц. Но основное отличие - это навыки. Они тут присутствуют в виде камней, которые вставляются в экипировку. Из этого следует то, что класс персонажа не привязан к навыкам, он волен использовать что хочет. Это же касается и древа пассивных навыков, качать перки тут можно в любом направлении. По началу это всё сносит башню, но в действительности есть некоторые ограничения. В частности на выбор класса повлияло и дополнение Ascendancy, в котором появились подклассы, которые влияют на определённые вещи. Но обо всём по порядку.

О некоторых особенностях игры и о том как с ними разобраться.

Первое что приходит в голову и что пугает большинство людей - это огромное древо пассивных навыков.

Оно даже не помещается целиком.

Но как я уже писал ранее, всё не так страшно. Первое на что стоит обратить внимание - это на кластеры перков, собранных в отдельных кругах. В основном они предназначены к какому то атрибуту, будь то жизни или урон. На некоторых можно заметить иконки, для большего понимания сути и быстрого поиска глазами. Кластеры соединяются перками которые добавляют один из атрибутов - сила, ловкость, интеллект.

Большой кластер из 8ми перков для увеличения жизни.

К тому же кластеры не уникальны, и часто повторяются, от этого и кажется что древо огромное. Еще одна особенность в том, что большинство нужных перков для вашего класса расположены возле старта. Делать например из Марадёра метателя ловушек попросту не целесообразно, потому что вы потратите очень много скиллпоинтов, что бы пройти из одного края дерева к другому. Но за частую билды похожи на что то гибридное, конец ветки где то возле другого класса поблизости.

Старт за Марадёра.

Так же стоит отметить что в древе есть особое "большие" перки, которые меняют механики. Они берутся практически в любом билде, в зависимости от него. Например resolute technique берётся практически всегда, если вы не планируете критовать.

Вы никогда не промахиваетесь, но и больше никогда не критуете.

Стоит упомянуть и о введённых в игру подкассах. С ними выбор кем и чем вы будете играть заметно упрощается, так как перки в подклассах направленны уже на более конкретные вещи - будете ли вы за Марадёра пользоваться тотемами или ломать лица руками.

Марадёр берсеркер. Очень много скорости атаки и урона.

О древе пассивок поговорил, расскажу про навыки. В игре они существуют в виде предметов - камней, которые вставляются в оружие и броню, и делятся на три типа красные - в основном предназначены для персонажей использующих силу, зелёные - ловкость, синие - интеллект. Но как мы уже поняли, мы вольны вставлять любой камень, лишь бы хватило атрибутов. Так же камни делятся на активные и камни поддержи. Особенность игры в том что практически любой использует только один навык как основной дезинтегратор врагов. Остальные это всевозможные ауры, тотемы, навыки перемещения и прочее.

Тут нельзя не упомянуть предметы, в которые и вставляются камни. Тут в принципе как и в любом другом дьяблоиде, кроме того что ваши вещи немного дырявые =). Количество дырок-сокетов может быть разным, но с лимитом: у больших предметов(броня, лук, двуручное оружие) максимально 6 сокетов, у маленьких - 4 сокета. Соответственно чем больше дырок - тем лучше. Свой основной навык вы сможете связать аж с 5ю камнями поддержки. Кстати о связях, они тоже важны. Что бы все камни поддержки работали, сокеты должны быть залинкованы, т.е. связаны между собой.

Уникальный шлем с 4мя сокетами и 4мя линками.

Важной особенностью билдостроения являются и уникальные предметы. Они обычно узко направленны. Без них не обходится практически не один билд, но досконально знать все уники в игре на начальном этапе вам не нужно. Понимание, для кого подойдёт тот или иной уник, придёт с опытом когда вы по ходу игры будете их выбивать.

Так же хочется немного поговорить о валюте. Формально её нет, в инвентаре вы не найдёте золота или чего то подобного. Но её заменяют всевозможные сферы - орбы. Они предназначены для такого своеобразного крафта, превращают простые вещи в магические, изменяют параметры и т.д. Не знаю с чем это связано, но видимо исторически так сложилось что основная валюта при торговле с игроками это Сферы Хаоса (Chaos orb).

Это только малая часть но с ними всё куда более понятно.

Что мне помогло

Могу посоветовать вам несколько источников, которые в своё время мне помогли разобраться что к чему.

www.pathofexile.com - естественно официальный сайт. Там вы найдёте информацию о механиках, все актуальные билды от пользователей, древо пассивных навыков. Так же сайт есть на русском.

www.diablo1.ru/path-of-exile/game.php - так же много информации о механиках, списки всех камней, экипировке и прочее. Есть вероятность что информация устарела, но основы присутствуют.

poe.trade - основная торговая площадка, где вы можете используя фильтры, найти то что вам нужно. Приятной особенностью является то что нажав одну кнопку вы копируете сообщение о том что хотите купить, и просто вставляете это в игровом чате.

poeplanner.com - удобный инструмент в планировании своего билда. Можно вставлять предметы, выбирать подклассы и тд. Так же есть возможность импортировать чужой билд.

pathofexile.gamepedia.com/Path_of_Exile_Wiki - актуальная база знаний, так же есть на русском.

poe.ninja/challenge/builds - поиск по необходимым уникальным вещам, гемам, навыкам, классам или субклассам и статистика по данному билду.

Канал на YouTube WhyMe758 - где то в недрах канала были видео для новичков, так же очень много гайдов, и регулярные стримы на Twitch.

Итоги

Подведу небольшой итог из всего сказанного. Кратко в тезисах что вам нужно знать для старта и как выбрать билд.

  • Первое и самое наверно важное - найдите готовый билд. Не парьте себе голову по началу. Следуйте ему и всё будет пучком.
  • Определитесь с персонажем. От этого зависит его подкласс и стартовая позиция на древе.
  • Определитесь с основным уничтожающим навыком. От этого зависит что вы будете качать и каким оружием пользоваться.

Итак вы определились с классом, выбрали скилл, и нашли подходящий билд. Отмечу что для начала вам стоит найти билд с заголовками что то вроде League starter/Easy start. Они рассчитаны на малый бюджет и большую эффективность. Конечно обычно билд рассчитан на высокий уровень и там предлагаются конечные предметы, но логика тут проста - если вы видите что в билде есть двуручный топор, и в ветке есть перки на урон топорами, то и по протяжении всей игры стоит пользоваться топорами.

У меня у самого не очень много опыта, но я уловил для себя некие основы в построении билдов. Первое на что обращаю внимание это то что прокачка делится на два вида: выживание и урон. Первое это перки на жизни, резисты и +максимальное хп в вещах, вампиризм, разные бутылки и прочее. Второе это перки на урон тем чем вы пользуетесь, самые эффективные камни поддержки для основного скилла, оружие с +% урона и т.д.

Вообще можно заметить некоторые, так скажем основы, и в выборе перков (есть мнение что существуют основные пути на дереве для разных классов и скиллов) и в выборе камней поддержки (дают максимально эффективный урон и скорость атаки) и в экипировке (тут конечно надо знать уники). По этому с опытом придёт осознание что и дерево не такое большое, и скиллов не так много, и что ежу понятно какой уник вы оденете.

Надеюсь я не сделал обратного и не напугал новичков =) Удачи в покорении эндгейма!

P.S.

Я понимаю что я не самый компетентный человек в этом вопросе, по этому прошу простить если я где то ошибся. Надеюсь более опытные ребята простят меня, и помогут в комментариях. Буду рад выслушать что можно исправить или дополнить.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Владимир Власкин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 239, "likes": 80, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20743, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 04 Jun 2018 16:22:53 +0300" }
{ "id": 20743, "author_id": 1276, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20743\/get","add":"\/comments\/20743\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20743"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

239 комментариев 239 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Большой минус ПоЕ, отталкивающий новичков - отсутствие вменяемого тутора. Она интуитивно намного сложнее даже для многих выходцев из D2/D3, не говоря уже о полных новичках в подобного рода играх - а особенно когда дело доходит до древа талантов. К тому же, на мой взгляд, большая ошибка - это с самого старта идти по гайдам. Намного глубже втягиваешься в игру как раз наоборот, после того, как размацаешь механики, запорешь пару персов, поймёшь окончательно, как и что работает, и только потом пойдёшь курить ресурсы. Поход по гайдам с первых же минут вырывает из игры целый исследовательский пласт.

Но в целом статья для новичка может оказаться полезной, так что за старания плюс.

Ответить
7

Человек не знающий механику даже не поймёт что такое запоротый перс. Билд фиговый? Или может эквип фиговый?
Например в акте 5 есть значительный прыжок по сложности, там даже корректные билды могут больно получать по лицу. А всё что поймёт новичок, это то что ему разбивают лицо. А кто виноват, и что делать, и нужно ли что делать он не узнает.

Исследовательский пласт в построении билдов есть только когда ты можешь определить что нужно, а что нет. Например дмг на дереве брать особо много и не нужно. А вот хп (ну или энерджи шилд) обязательно, причём весьма немало.

Ответить
1

Если ты уже четыре акта разобрал, то неужели непонятно что делать когда лицо бьют? Человеку не знающему механику пора бы уже начать в ней разбираться, в пятом-то акте. Малахай и трио перед ним раньше считался отрезвляющим шлепком по лицу всем кто играет на расслабоне, теперь добавили ещё один в пятый акт. И это прекрасно, сам подгорал в пятом акте, а в шестом мой персонаж горел в прямом смысле.

Ответить
0

А нужно то всего резы до 75% поднять что бы 5 акт любым билдом осилить. Это сразу же в любом гайде и пишется.

Ответить
2 комментария
8

Запоротые персы ни как не помогают разбираться в механике, как ты можешь в чем то разобраться если даже китаву не осилил и не видел контент после. А система обучения там какая никакая есть. Ее запили несколько лиг назад.

Ответить
3

Чего там разбираться, первый раз можно пройти просто тыркая одну кнопку с каким-нибудь аое-скиллом и вливая очки в самые очевидные скиллы, как сделал я когда-то, на чём моё знакомство с игрой как-то застопорилось. Она просто отталкивающе скучная и однообразная поначалу (дальше видимо нет, но не у всех хватает терпения и минимум пол-сотни часов).

Ответить
1

Какой тутор тебе нужен для диаблойда? В начале игры ты не сталкиваешься ни с чем необычным. Ну ок - скиллы вставляются в шмот, а не как обычно.

Ответить
0

Поддерживаю! Еще лучше запарывать персов на хардкоре, после первой смерти на боссе смотришь гайды, а раза с третьего-четвертого уже составляешь свое дерево и гайд.

Ответить
13

Основная проблема PoE при ПЕРВОМ прохождении - отсутствие удобного и доступного всегда респека. Только и всего.
Ну и рекомендация пользоваться гайдами при прокачке для многих просто убивает интерес к игре.

В чем сейчас плюс D3 - сам определяешь себе сложность и по ходу прохождения всегда можешь попробовать новые умения и тактики боя.

Ответить
2

Многие считают это слишком казуальным. Даже в сравнении с D2

Ответить
17

Эта песня будет длиться вечно :)
Задроты хотят считать себя хардкорщиками на оcновании затраченных жопочасов.

Ответить
1 комментарий
2

Что бы там не убивала Path of Exile в игроках, свою аудиторию игра нашла, причём не малую. Превращать всё в однотипное диабло тоже не надо. Очки отката дают, и к четвёртому акту их хватает чтобы полностью сменить дефенс-кластер на атакующий или наоборот.
В общем, я лично рад что игра требует от тебя планирования. Я вот на торчлайте сильно заскучал: особо не думал что делаю, и всё равно убивал всё что движется. А д3 теперь и не кажется интересной после пое.

Ответить
12

Так приятно видеть, что про PoE на ДТФ стали вспоминать. Обидно было, что про игру на сайте мало новостей.

Ответить
–3

А какие должны быть новости об игре в стагнации? Ну т.е. да, она обновляется, так что теперь, писать про обновления? А кому это будет интересно? Если ты не играешь в poe - тебе не интересно. Если ты играешь - тоже, т.к. ты скорее всего, уже знаешь об изменениях.

Сейчас про poe вышло несколько статей "на волне" и уже всё рассказано. Статья-гайд "как играть" вполне себе финал и точка для статей о poe.

Ответить
7

игра ежеквартально выдаёт обновления с контентом в несколько раз большим, чем в платных экспаншенах говна типа Дестини

новый пост про дестини каждый день

пое - игра в стагнации

okay.jpg

Ответить
4 комментария
0

Про крупные обновы и новые лиги проскакивают новости.

Ответить
11

Ни в один диаблоид не могу себя заставить играть дольше 15-20 часов, и PoE не стал исключением. По началу очень интересно, но закликивать всё на свете быстро надоедает. Видимо, не мой жанр

Ответить
9

К слову, сейчас в Path of Exile одна из самых замечательных лиг, которая переплюнула по своей охуенности даже затмивший разумы игроков Breach.
Крафт своего личного испытания, за которое получишь награды, которые задумал. Ну о чем ещё можно мечтать?

Ответить
0

Да ты че. Олды только дырку в земле любят. Ждем бричи 3.0
А тут храм какой то двери, архитекторы, думоть надо.

Ответить
1

Не, сейчас отклик на лигу крайне положительный. GGG таки смогли скрестить увлекательную фарм-механику с душком Брича, но при этом дали возможность развиваться уже как игрок, улучшая свой скилл. Этого давно не хватало пое, т.к. все тонкости за десяток лет дроча выучили на зубок.

Ответить
1 комментарий
0

Эта лига не самая простая, по крайней мере в начале. Тут правят баллом билды которые очень быстро чистят.

Ответить
0

В пое уже давно балом правит клирспид. Они попытались замедлить темп в Бестиарии, но игроки не оценили, так что даже частично эта лига не вошла в кор-механику.

Ответить
7

ПЫСЫ
Как втянулись обязательно купить валютные вкладочки.

Ответить
0

Это я еще молчу что что бы эта ф2п игра адекватно работала нужно не фига не лоуенд железо. Хех.

Ответить
13 комментариев
7

Совет про использование гайда однозначно верен. По крайней мере на оф. форуме почти всегда приложено одно или несколько видео билда в действии. Если на видео всё выглядит всё очень быстро, то скорее всего у вас скорость будет медленнее.
Не рекомендую начинать лучником. Это болезненно. Половина людей которые в итоге используют луки, качают персонажа милишными скиллами.

Про вкладки я упоминал в прошлой теме - если пройдёте кампанию(ну или раньше если душа лежит) и решите что гриндить это дело ваше, то когда будет распродажа вкладок, то рекомендую заиметь как минимум Currency Tab и Premium Tab. Первое что бы десятки-сотни-тысячи юзабельных орбов лежали в одной ячейке, а не пачка стаков, а второе чтобы продавать вещи. Всё остальное уже не такой прирост комфорта даёт, успеете потом решить нужно ли.

Path of Building - лучший тул для билда персонажа, но на начальном этапе он не нужен.

И маленький совет на последок: в ПоЕ есть "more X% <> damage" и "increased X% <> damage" и это не синонимы. Модификаторы типа more мультипликативные, а increased все складываются сначала.

Ответить
4

Взял ведьму, вкачал все на урон с молнии, прошел на нг+. А вот дальше уже начинаются сложности, но разбираться реально лень. Персонажа перекачать нормально нельзя, каждый раз надо начинать заного (по крайней мере так было, когда я играл), талантов миллион, и без гайда ты обязательно ошибешься (точно-точно ошибешься), а перекачаться уже нельзя. Ради чего все это каждый раз проходить, если даже прогресс персонажа по факту обнуляется, из-за того, что ты качаешь нового, вместо того, чтобы сбросить таланты старому я так и не понял.
Ну а потом выйдет новый патч, и твой нагугленный или вымученный билд оказывается неиграбелен, и все опять же начинается сначала.
Ах да, забыл про самое веселое, если искать гайды, то их же нужно искать на актуальную версию. И это еще должен быть адекватный гайд. А это порой тот еще геморрой (я знаю, сейчас придет чувак, который за минуту находит все гайды на любую версию игры, для любого персонажа, но мне вот не так повезло).

Ответить
3

а в чём проблема начинать заново? Это ведь дьяблоид, тут одним прохождением
обычно не ограничиваются. Каждая новая лига это новые персонажи у всех. Это еще один повод попробовать новый билд. И со временем начинаешь понимать что скорость прокачки это важно и боты со скоростью бега не просто так высоко ценятся.

Ответить
3

Я не перевариваю твинководства в принципе. Всегда создаю только одного персонажа, и играю только на нем. В том же WoW я мог 40 раз пересобрать персонажу таланты, чтобы добиться наиболее оптимальных результатов, но я делал это на одном и тот же персонаже. На котором у меня был набит уровень, на котором был шмот, в которого я вложил силы и время. А каждый раз начинать с нуля, это вообще срань какая-то. В чем тогда смысл двигаться вперед, если ты в результате все равно откатишься назад? Где ощущение прогресса? Где награда за вложенные силы и время, которые останутся с тобой на весь период игры, а не обнулятся в очередном патче? Где чувство того, что ты преодолеваешь рубеж за рубежом, а потом осматриваешь своего персонажа, и видишь на нем отражения всех этих рубежей (в шмоте, в уровне, в циферках дпс, etc)? Ничего этого я в патче экселя не увидел, только бесконечный бег в колесе, в котором финиш - это новый старт.

Ответить
3 комментария
0

Вот в чем проблема найти гайды, решительно непонятно. На форумах есть списки актуальных билдов для всех классов, причем билды разбиты по видам используемых скиллов. У самых популярных билдов по нескольку десятков страниц комментариев. Заблудится там сложновато

Ответить
4

Но зачем? Ищешь гайды, качаешь персонажа, выходит новый патч, персонаж превращается в хлам, ищешь новые гайды, снова качаешь персонажа, и так по кругу. В чем идея такого "колеса сансары" я решительно не понимаю. Да и по гайдам не очень-то интересно играть. Ну прокачаешь ты такого же персонажа, как 95% игроков в твоем классе, и зачем?

Ответить
16 комментариев
1

Просто в этой игре нарушена золотая грань казуал <> задрот.
Диаблу за то и любят, что казуалам там тоже рады. В POE цена ошибки очень высока, поэтому эта игра всегда будет для узкого круга.

Ответить
0

Сейчас как раз Д3 для узкого круга. ПоЕ стабильно в топе Стима

Ответить
12 комментариев
0

Не у нуля, а с каким-никаким шмотом для старта и небольшой валютой. Даже если перса запорол - второго вкачаешь уже быстрее намного. + все равно каждую лигу нового перса делать, ибо старые отправляются на стандарт, а на лигах добавляются новые шмотки и механики.

Ответить
5

Предложение про взятие чужого билда должно быть выделено цветом и подчёркнуто раз 10. В этом нет ничего зазорного. Очень много опытных игроков качаются, используя готовые варианты.
Я первые разы пытался пройти игру своими силами, но был жестоко унижен местными мобами.
Лучше вначале рабочим билдом пощупать эндгейм (а он в пое ооооочень крутой), и потом делать выводы, иначе есть вероятность разочароваться.

Ответить
4

А потом-то осмелился на собственный билд? Тоже начинал в ПоЕ без всяких там вики\гайдов, понять как работают модификаторы можно, но оценить нужность того или иного кластера без опыта не смог. Если всегда по гайду играть, то процесса игры можно сказать и нет почти.

Ответить
2

Вот именно что потом будет легче делать свой билд и экспериментировать потому что уже будет валюта что бы купить что надо для работы билда который ты хочешь замутить, а не выбивать по 20 часов мусор.

Ответить
0

Для меня кайф не в построении билда, а в гринде. Он тут значительно приятней той же диаблы. Испытываю почти физическое удовольствие от того, как разлетаются пачки мобов.
Обычно, на старте лиги выбираю с форума некий шаблон, а потом подстраиваю под себя.

Ответить
1 комментарий
3

Забавно, но я всегда в PoE играла только с собственными билдами, вообще не читая никаких гайдов, и вполне себе преуспевала, не спотыкаясь даже о боссов. Другое дело, что играла я давно, и PoE за это время успела очень сильно измениться. Ну и, возможно, что я нечаянно повторяла какие-то успешные билды - играла в ПоЕ я уже будучи знакомой с жанром, и отчётливо понимала, каким специалистом я хочу играть.

Ответить
1

Для самостоятельных полностью билдов надо как минимум знать все уники. Там покопавшись можно много неочевидных механик обнаружить. Например, талант некроманта, который дает все бонусы щита петам, в сочетании с некоторыми уникальными щитами дает крайне полезные эффекты. А без этого таланта данные щиты не очень

Ответить
0

Я сам не смог, хотя в д3 оставил 3к часов жизни. Возможно потому, что начал самостоятельное прохождение довольно поздно, когда в игре уже было 10 актов. Раньше вроде 3 было, но тогда я бездумно грндил Диабло.

Ответить
1 комментарий
0

а Шейпера осилила своим билдом?)

Ответить
4

Для билдостроения лучше всего пользоваться PathofBuilding https://github.com/Openarl/PathOfBuilding

Там и таланты и база шмоток и расчет урона

Ответить
4

Стоило бы добавить в список полезных сайтов поисковик по билдам https://poe.ninja/challenge/builds. Там есть поиск по необходимым уникальным вещам, гемам, навыкам, классам или субклассам и статистика по данному билду

Ответить
0

любопытно, не знал о таком, спасибо

Ответить
2

Давайте будем честными - 75% знаменитого дерева навыков ПоЕ - это абсолютно одинаковые пассивки. Дерево созвездий в Грим Даун ничуть не меньше, а по свойствам даёт не меньшее разнообразие билдов.
Как фанат Д1, Д2, Д2 Медиан, Д3, Грим Даун, я должен сказать, что ПоЕ нууу очень занудная.

А порог вхождения - это гигантский минус игре. Невозможность респека - это просто искуственный способ удержать игрока в игре подольше. "Хочешь экспериментировать? А хрен тебе!" В той же Диабле до сих пор придумывают небывалые билды - Барб чарджащийся в стенку - я такого бреда отродясь не видывал, но ведь играют, и в топ его вывели. А если б не было респека, то не было бы таких экспериментов.

А что в ПоЕ? Зайдешь на форум, а тебе скажут, что твой билд неиграбельный - играй вот этим, опробованным. В это время Близы публикуют у себя необычные билды, пусть они и не закрывают 100 портал.

Толку от гигантского дерева навыков ПоЕ, если билды уже все известны?

Вообщем я ничего против ПоЕ не имею, но считаю, что это не гениальный взгляд на экшн-рпг, но новый и свежий. И другие рпг, даже Д3 (Боярский из, блдж, Интерплей и Тройки приложил к ней руку!) имеют свои плюсы.

Ответить
4

Что-то ты фигню пишешь. Во-первых респекаться можно, другое дело, что в ПоЕ рабочая экономика в отличие от Д3, а потому все стоит "денег".
Во-вторых Д3 никогда не сравнится с гибкостью билдостроения в ПоЕ, потому что там все прибито гвоздями изначально. И выбор крайне скуден.
В ПоЕ каждые три месяца подвозятся новый шмот и скилы и происходит ребаланс. Д3 мертва в этом смысле.
И билды не могут быть все известны, ведь контент постоянно добавляется и ребалансится. Со стартом этой лиги произошло много глобальных изменений в скилах, а грядет еще больше.

Ну и барб с чарджем не идет ни в какое сравнение с тем, что возможно в ПоЕ. Как тебе например некромант, основная механика которого постоянная смена оружия?

Ответить
0

Ну если в Д3 каждые три месяца будут подвозить новый шмот - там тоже постоянно будут придумывать что-то новое. Как-то некорректно сравнивать по этим параметрам игры - ПоЕ развивается, а Д3 давно стоит на месте.

Ответить
30 комментариев
4

А что в ПоЕ? Зайдешь на форум, а тебе скажут, что твой билд неиграбельный - играй вот этим, опробованным.

Я вас умоляю. Я на оф. форуме не сижу, только на реддите, и регулярно доходят видео дичёвых билдов, которые в том числе проходят Т16 мапы. Ну а то что все билды известны это нонсенс.

Во-вторых что бы тебе не сказали, запретить играть тебе не могут. А если твой билд внезапно таки окажется играбельным, то можешь об этом похвастаться.

Ответить
0

Где-то в каментах написали, что в игре ввели доступный респект. Если это так, то гуд. Иначе дичевые билды создаются большими трудами.

Ответить
1 комментарий
0

Давайте будем честными, в Д3 нет билдов = есть сеты. В Д3 мультяшная стилистика. В Д3 год был обосцанный аукцион. А потом аукцион за голду. По сути в игре не было ендгейма. Давайте будем честными В ПоЕ количество метовые топ-поп билдов насчитывается десятки, просто средние и просто рабочие билды я умолчу. Давайте будем честными, фармить в Д3 можно опять же теже сеты, чтобы выбить топ в новой лиге и увидеть очердной триллион дмг.

Д3 средняя игра. Да, сделали лучше, допилили, теперь веселей наяривать. Студия развалилась и вышли Торчлайт/ТитанКвест/ГримДавн и вдохновили ГГГ. За что Д1-Д2 спасибо.

Д3 просто проходная, но очень качественная и крепкая игра и она может нравится. Её изначально делали с прицелом на аудиторию WoW. Если кто забыл, там за подписку давали копию игру и кросс-маркетинг делали, как и делают до сих пор, забыв про Д3, по всем играм Близзард.

Просто Д2 была великой. Игрой эпохой и на момент выхода Д3, за полгода-год, Крипарриан делал видео и в Д2 играли в тот момент десятки тысяч людей. Делайте выводы.

GGG тоже сильно прогнулись под аудиторию и лепят убербыстрый экшен для масс, который так все любят. Посмотрим чем всё это закончится.

Ответить
1

Давайте будем честными, "обосцанный аукцион" в PoE де факто здравствует много лет и любим игроками, влияет на игру не хуже чем влиял аукцион д3 (большая часть людей забили на крафт и просто фармят валюту и шмот на продажу, чтобы купить нужное на ауке).

Давайте будем честными, упростив очень сильно теориокрафт, близы сделали так, чтобы в их игру было приятно играть - и визуально, и по управлению персонажем, и в плане UI. Близы быстрее парней из GGG так же смекнули, что проходить игру по 3-4 раза - это изврат в современных реалиях, после чего ввели бессюжетный режим приключенца, не привязанный к актам и квестовой цепочке. Просто D3 хорошая, но законченная игра, которую продали один раз, поиграли какое-то время и на этом всё. У пое другая модель распространения и благодаря ней она жива.

Ответить
19 комментариев
0

"Д3 нет билдов = есть сеты"
Ооооо. Я значит, хочу играть в креста со щитами. Беру Аккана. Хочу в вакуум - беру Аккана. По-моему логика говорит о том, что уники определяют билд. А сет берут уже под билд.

"В Д3 год был обосцанный аукцион. А потом аукцион за голду."
В Д2 поначалу тоже много чего не было.

"По сути в игре не было ендгейма."
Тогда и в Д2 не было.

" В ПоЕ количество метовые топ-поп билдов насчитывается десятки, просто средние и просто рабочие билды я умолчу"
Я другому комментатору отвечал, что в Д3 абсолютно любой билд сейчас рабочий - закрывает 70-ый портал.

Ответить
1 комментарий
0

Всё в кучу намешал. Не очень честно. Не создали ещё такого диаблоида в котором все скилы не сводились бы к "+/- навык" и всевозможным множителям. Одно и тоже просто по-разному преподносится в разных играх.

Невозможность респека единственный минус который могу понять, хотя лично для меня это не стало проблемой. Уже выше писал, что не всё так плохо, направление билда можно сменить даже после четырёх актов. А про "ну не качать же мне нового" это не минус, это фишка прямиком от разрабов, фанатов диабло 2 - десятки прохождений разными билдами. Никто ничего искусственно не завышает - игре уже много лет стабильно выходящей в топ стима это очевидно не требуется.

Про невозможность экспериментов - сами разрабы отличившиеся эксперименты игроков выкладывают на своём канале в Build of the week, ещё больше их на форумах. Все работоспособны и тащат. Редкий билд не дойдёт до карт, баланс уже тысячу раз меняли в лучшую сторону.

Ответить
0

Это только мое мнение, ничего больше. Игроки должны сами попробовать и решить для себя.
Может с респеком и и балансом и правда стало лучше. Я последний раз заходил пару лет назад.

Ответить
9 комментариев
0

Кстати, да. Занудная она. Помню как раз поэтому и бросил ее.

Ответить
0

Можно сказать, что респек недоступен совсем казуалам, эдакий очередной порог к фану и веселью - ибо у активных игроков нет никакой проблемы в покупке/фарме тонн очков респека если потребуется. Другое дело, что для реализации задумок нужны ещё и шмотки. и зачастую ппц дорогие. Но вот в рамках билда перекинуть десяток-другой очков из одной грозди в другую - тут без проблем. Особенно с предварительной оценкой циферок в Path of Buidling

Ответить
0

Толку от гигантского дерева навыков ПоЕ, если билды уже все известны?

Щито. Каждую лигу появляются новые билды, в том числе с новыми скиллами и переработанными старыми.

Ответить
1

День добрый Владимир Власкин. Будем считать фейлы.
1. "Как многие игроки уже наверно знают, PoE родилась как противовес Diablo 3. "
Wiki: “Path of Exile began when a small group of action role-playing game enthusiasts became frustrated by the lack of new releases in the genre and decided to develop their own game. It was developed under the radar for three years before being publicly announced on 1 September 2010.[19] In the time since then, Grinding Gear Games has published a number of development posts on their website ranging from screen shots of new classes, monsters, and skills to presentations of game play or technical aspects.
Alpha started around June 2010, and ended when 0.9.0 was released in August 2011. Following a period under closed beta which players could pay to join, the developers started an open beta on 23 January 2013 which was free to play with purchasable microtransactions. The game was patched for release version 1.0.0 on 23 October 2013. “

Дата выхода D3 - May 15, 2012.

Писать бред в духе «мы тут делали убийцу» D3 или в противовес может человек, который ни разу е играл в PoE и не читал форум, философию игры не знает и не слышал ни одного интервью с разработчиками. GGG делали свою D2 с онлайном и бесконечным endgame контентом. Игра мрачная, жесткая и бесплатная. Всегда и навечно.

2. Насколько я бы не любил официальный русский перевод игры. Он у неё есть. Если уже писать некий "гайд" или "пояснялку/завлекалку" для новичков, то уже подтрудитесь использовать русские термины, как это делают русскоязычние стримеры или использоваль англоязычные.
Английские термины на русский манер использовать можно и нужно с друзьями в чатике, но никак не в посте на крупном сайте.

3. Sockets - отверстия, гнёзда, как угодно, но не, прости Ктулху, "дырки".
https://pathofexile-ru.gamepedia.com/%D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D0%B7%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%B0

4. "Они предназначены для такого своеобразного крафта, превращают простые вещи в магические, изменяют параметры и т.д. Не знаю с чем это связано, но видимо исторически так сложилось что основная валюта при торговле с игроками это Сферы Хаоса (Chaos orb)."

На этом месте у меня сгорел стул. Какой такой "своеобразный"? Крафт в игре - это плоть и кровь PoE, всех её механик, освнова экономики и главная гача, на которую люди тратят сотни часов. Chaos = потому что самый популярный камень для переролла карт и шмота.

5. Не указана полностью русская Wiki
https://pathofexile-ru.gamepedia.com/Path_of_Exile_Wiki

Самая толковая стримерша для новичком и у неё огромное количество гайдов с разжёвыванием каждой мелочи.
RadioGolaya: https://www.youtube.com/channel/UC-VlA2EYHR4cQ2IhbZsBtGg/playlists

WhyMe758 - Отличный парень, но он очень глубоко лезет в механики и часовые видео это для прожённых фанатов.

6. "Первое и самое наверно важное - найдите готовый билд. Не парьте себе голову по началу. Следуйте ему и всё будет пучком."

Как по заказу в конце самая мякотка. Советовать в игре про кач, фарм, билдостроение и боль - прочитать всё на форуме и кликать аки адепт кликеров с мобил (хотя и там я думаю есть очень замороченные по механике игры) по указке в дерево и прожимать укаазанные скилы как робот ни в чём не разобравшись. Прокочать самого первого перса до 90, сломанным или просто сильным билдом закрыть освной контент и уйти из игры. Совет на уровне бог.
То что лёгко даётся, не ценится.

Ответить
6

P.S. PoE игра про боль, страдание, фарм, потраченные сотни и тысячи часов, годы времени, которые вы могли потратить на другие игры и на IRL.

P.S.S. Если вы адепт action-rpg, наигрываете в них сотни часов, для вас это любимый жанр, в диабло 1-2 играли годами, считаете D3 средней недоделанной игрой, казуальщиной или вообще сранью (как считаю я) - то PoE для вас.
Если вы хотите играть 1-2 часа в день в пределах лиги или вообще в своё удовольствие на нормале, но продолжительное время и готовы разобраться в игре и опять же большой любитель жанра. Можно пробывать. Игра стала Сильно проще и дружелюбней. С более плавной кривой входа и прощает массу несбалансированных билдов и промахов.

P.S.S.S. А лучше не играйте. Играйте в другие одиночные игры или мучильни с друзьями. Получайте удовольствие и находите себе фан в разных проектах.

Лучшие обзоры в Steam:
- My wife left me.
- I used to have friends
- So glad I took PoE up rather than cocaine
- Not recommended if you have a life. Recommended if you hate your life.
- I think it ruined my life...

Причём люди не шутят. Я могу подтвердить.

Ответить
3

это никакой не гайд по PoE, или что то подобное. Это мой опыт, мои замечания, ссылки которыми я пользовался. Называть фейлом статьи ваше мнение это нормально? Я не величаю себя про, я сам достаточно мало знаю, и да, я не смотрел ни одного интервью, потому что мне это не особо интересно. Напишите свою статью, я обязательно поставлю плюсик.

Ответить
3

Не успел отредактировать, чтобы снизить накал. Извиняюсь, если чем задел или испортил настроение. Спасибо за труды и инициативу. Удачного фарма.

Ответить
0

Как говаривал трудовик в школе: "Дырка, ты сам знаешь, где у тебя. А сверлить мы будем отверстие!" Совершенно по делу замечания.

Ответить
0

поправочка "технологическое отверстие" =)

Ответить
0

На одном русскоязычном клиенте не уедешь. Знание английской терминологии необходимо для торговли и билдостроения. Например та же руссская Вики грешит неполнотой информации, да даже английская не всегда может помочь и надо лезть на англоязычные форумы.

Ответить
0

Я не играю на русском, в принципе. Это больше придирка была. Я ещё тот зануда/говноед.

Ответить
0

Элитарность так и капает. Или точнее элитарность и боль, куда же элитарности без боли и страданий.

То что лёгко даётся, не ценится.

Поэтому все играем HC SSF! Умирать нельзя, торговать нельзя. А если выпадет отличный уник, уничтожаем его, это слишком легко и неэтично.

Прокочать самого первого перса до 90, сломанным или просто сильным билдом закрыть освной контент и уйти из игры.

Вот так просто. Взял билд и пошёл убил убер элдера.
Да даже если взять мета билд, всё равно достигнув мап, тебе потребуется фармить и оптимизировать эквип.

Ответить
0

Я не в тему, но не мог пройти мимо такого ника.

Ответить
4 комментария
0

Х*******. Фактические ошибки, я на фоне ПоЕшеров вообще ничего не понимаю в игре. Я до сих пор не знаю как строятся билды с кучей чарджей и всяких тригерных механик. В видосах которые через карты летят. Я играю своими полухипстерскими/дешёвыми билдами, что в 2013, что в момент возвращения в 2018. Я бы написал бы статью грамотную, если был бы грамотным.

Ответить
0

Не, для среднего игрока я считаю совет пробовать играть своим билдом плохой идеей. Основа всего жанра - увлекательный гринд. Масса людей хотят именно гринда, и лишь небольшой процент любит теориокрафт. Причём теориокрафтер, даже играя по гайду, оценит возможности поешки и пойдёт разбираться в тонкостях механики и придумывать свой билд. Так что от игры по гайду мало кто теряет что-то.

Ответить
2

"Формально её нет, в инвентаре вы найдёте золота или чего то подобного." - пропущено НЕ.

Ответить
2

Вот еще несколько полезных сайтов по Path of Exile:
http://poeaffix.net/ - всё об модах на шмотках (суффиксы, аффиксы и т.д);
http://poedb.tw/ru/ - целая база знаний по PoE;
https://siveran.github.io/calc - шанс получения того или иного цвета сокета на шмоте;
Может, кому-нибудь пригодится.

Ответить
0

Мне таки интересно стало, а нет калькулятора для "альтернативного" раскрашивания сокетов у воричи путём добавления и убавления их количества? Я не натыкался

Ответить
0

Увы, я тоже.

Ответить
0

Автор, можешь еще статью, но только про сюжет игры и как он развивается?
Сеттинг, лор. Было бы неплохо.
Русскую озвучку вернули, кстати?

Ответить
5

Я тут какое-то время назад работал в полумертвой русской вики над большим изложением лора игры на внутриигровых источниках. Могу и сжатую версию написать.

Ответить
0

Было бы не плохо. Сам я как обычно не особо вникал в лор)

Ответить
0

Хорошо, почитаю, спасибо

Ответить
–3

Сложный порог вхождения? В PoE? Серьезно мля? Особенно угорел с ссылок в конце, народ что гуглом и хуяндексами пользоваться не умеет? С каких пор составить запрос включающий в себя слова Poe+marauder+build стало настолько сложно? Высокий порог вхождения у Ragnarok, D&D механик, ультимы, а все остальное казуальные пострелушки в стиле диабло и калл оф блядофилд, стыдно товарищи! С этой планетой можно заканчивать.

Ответить
2

ДнД не сложная. В пилларсах даже сложнее...

Ответить
1

Высокий порог вхождения не всегда = сложность игры. В случае ДнД - это большой пул того, что нужно знать мастеру и игрокам Чтобы это освоить нужно порядочно так времени потратить перед игрой и сыграть пару-тройку обучающих партеек часа на 3-4 каждая, и даже после этого ты не во всём будешь шарить и вопросы все равно будут. Сужу по опыту игры в pathfinder, которая кстати, вроде как наиболее лояльной к новичкам считается.

Ответить
1

Первое и самое наверно важное - найдите готовый билд. Не парьте себе голову по началу. Следуйте ему и всё будет пучком.

Убивает весь кайф от такого типа игр, превращая в тупо аркаду. Когда с самого начала знаешь, что можешь запороть прокачку и получить слабого никчёмного героя в итоге, это же круто. В ПоЕ спокойно можно уровня до 50-го дойти новичку на собственных идеях по раскачке. У меня вон после какого-то обновления на ведьму висит возможность полного респека, а даже сомневаюсь, использовать ли её вообще, и так петоводит неплохо.

Ответить
0

Когда с самого начала знаешь, что можешь запороть прокачку и получить слабого никчёмного героя в итоге, это же круто.

Я из-за этой крутизны отложил серьёзное освоение PoE на несколько лет, запоров персонажа в далёком бородатом году, когда её ещё в стиме не было.

Ответить
0

Я наоборот, ещё в Titan Quest однажды прокачал персонажа по гайду, тогда резко надоело, вернулся туда только с выходом Anniversary. С тех пор готовые билды обхожу стороной.

Ответить
5 комментариев
0

"Хочу предупредить новичков заранее: у вас не получится пройти игру с первой попытки если вы об игре ничего не знаете, смиритесь."
Нуууууу чот по моему слишком приукрашиваете в этом высказывании... Соглашусь с ним только если вы имеете ввиду хардкор режим.

Ответить
3

Да нет, не имел ввиду хардкор. С нулём знания игру с разбега сложно пройти. Можно запороть по многим причинам.

Ответить
0

Звучит, как вызов ^_^

Ответить
0

Играл в первый раз на старте ОБТ, лучником 3 акт было сложно тогда проходить. Дикарём дважды прошёл всё, что было.

Ответить
0

Да ну такое. Главное не брать персов ближнего боя в первом прохождении. А еще лучше брать ведьму с сильным упором на щиты и можно очень медленно разваливая мобов продираться сквозь игру.

Ответить
4 комментария
1

Да тут налицо Феномен Баадера-Майнхофа. Только вчера думал о том, что пора бы поиграть в PoE, но она, сук, сложная, а тут оп-па: мотивирующая статейка на dtf.

Ответить
0

Не поверишь, только вчера скачал на хуан, думал сегодня запустить, а тут статья

Ответить
0

Играл на хуане, такое. На пека удобнее.

Ответить
–4

Grim Dawn >>>>> любая дьябло-дрочильня последних 5 лет.

Ответить
–1

Говнецо с мультяшной графикой, унылыми скопипащенными мобами, очень стрёмными локациями и комбатом примерно уровня пое до 2й версии.

Лучше во второй торчлайт поиграть, если тянет на казурастию.

Ответить
0

в каком режиме начинать игру?

Ответить
1

Incursion Standard или, если не хочешь контактировать с другими игроками, Incursion Standard Solo Self Found.

Ответить
0

Начинай со стандартной лиги. В конце лиги персонаж все равно перенесется в стандарт. А там уже решишь, будешь ли сидеть на стандарте или захочешь в новую лигу.

Ответить
0

Автор ты когда пытаешься , что-то опровергнуть сначала прочитай свой текст и подумай, а не является ли твоё опровержение, подтверждением обратного.

Точно такая же ситуация был здесь же на DTF, но про аниме, там человек только подтвердил своей статьёй, что 95% аниме мусор, хотя хотел добиться обратного.

А новичкам хочется сказать всеголишь пару вещей , а именно - читайте хэштэги на скилах( AoE/Spell) и запомните, что всё в этой игре ценно и за всё надо платить( ну кроме 10% брича/разлома/блад акведук;) и механики лиги)

Ответить
1

Только 95% аниме - мусор? АНИМЕ ВСТАЁТ С КОЛЕН.

Ответить
0

Я думал об этом, но я пытался быть честным. Писать что то вроде "да не ссыте, она изёвая" не имело смысла бы.

Ответить
0

Полезная статья, спасибо. Не думала, что все так плохо. Я пришла к выводу, что нет и никогда еще к середине. D: Не то чтоб меня тянуло играть в PoE раньше, но теперь меня активно тянет не играть в нее, и это хорошо - не занесет куда не надо.

Ответить
1

Не стоит натягивать неопытность автора в написании статей(за старания плюс) на восприятие игры и делать последующие выводы. Вы стоите у порога самой интересной арпг на данный момент и это факт

Основная сложность игры - простая лень;)

Ответить
0

Хочу втянуться, но боюсь... И так времени на игры не хватает, а тут еще и "бесконечная" игра.

Ответить
0

В свое время когда игра только вышла в бету, сильно оттолкнул зум. Камера была слишком близко к игроку и это вызывало дичайший дискомфорт, особенно когда мобы атаковали за пределами видимости.

Ответить
0

Ну это когда было-то

Ответить
0

В гайде всё в кучу намешано, но лучше на дтф пока не завезли. Надо будет поработать над этим.

Ответить
0

Удалено

Ответить

0

Стоит упомянуть и о введённых в игру подкассах

Хорошая оговорка (опечатка). Ребята, пилившие Battlefront 2 оценили бы.
По теме: поначалу было интересно, но со временем непомерно жёстко растущий урон мобов, а также игра вокруг дырок, когда ты уже кучу уровней бегаешь с так себе предметом, но нужными гнёздами и никак физически не можешь найти подходящий на замену начало утомлять. Ну и чисто личное: в PoE персонажи словно в киселе. В той же Д3 персонаж откликается на перемещение довольно шустро и это приятно, в торчлайте тоже в принципе нормально. Но в PoE одно только передвижение доставляет боль. А со всеми этими новыми актами и боссами завязанными на активном перемещении - так вообще. Да и в целом эти "новые" акты разочаровали.

Ответить
0

проглядел опечатку(
Что касается сокетов, то тут несколько выходов обычно. Можно попробовать наролить камнями если накопилось какое то, кол-во. 4 сокета не так сложно сделать. Еще можно прокачать мастера убийцу Воричи, и у него можно делать как сокеты так и линки с цветом. А еще самое простое это купить что то нужное у игрока.
На счёт скорости. Она увеличивается по мере прокачки, ботинки на скорость бега, бутылка квиксильвер, и обычно мало кто передвигается пешком. У каждого класса свой скилл на передвижение, типа лип слэм или шилд чардж. С ними ставятся камни поддержки на скорость атаки или каста, уменьшения время срабатывания и тд. Вы просто видимо не доиграли до эндгейма или чего не сделали. Скорости там хватает, особенно у самых быстрых чистящих карты билдов

Ответить
0

Тут не в скорости дело, а в отклике. Я не знаю как это объяснить по-другому кроме как в приведённом примере. При игре в PoE не покидает ощущение что движение идёт не сразу, а с инпут лагом. Это заметно если в небольшом месте вокруг себя раскликиваться. В вышеобозначенных играх я такого не наблюдал. Отсюда и ощущение "кисельности".

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления