Узнаваемая боевая система и расширенные диалоги с NPC: главное из превью демоверсии ремейка Gothic

Авторы показали обновлённую внешность Диего и сообщили, что перевели разработку игры на Unreal Engine 5.

Узнаваемая боевая система и расширенные диалоги с NPC: главное из превью демоверсии ремейка Gothic

Автору немецкого подразделения сайта TechRadar Уильяму Шуберту удалось опробовать «демку» ремейка Gothic в рамках недавней выставки gamescom 2023, которая проходила с 23 по 27 августа. Выбрали основные моменты из его впечатлений.

  • Главным героем пробной версии игры стал Нирас — один из второстепенных персонажей оригинала, которого по прибытию в колонию встретил Диего. Журналист высоко оценил обновлённую модель вора.
  • Как ранее говорили в студии Alkimia Interactive, открытый мир в RPG должен был стать примерно на 15% больше, чем в оригинале, однако создатели приняли решение увеличить его ещё немного.
  • Сотрудник СМИ сообщил, что локации в игре выглядят довольно светлыми, что не соответствует мрачной атмосфере игры. Авторы в свою очередь отметили, что знают об этом нюансе и внесут в освещение правки.
Узнаваемая боевая система и расширенные диалоги с NPC: главное из превью демоверсии ремейка Gothic
  • Изначально ремейк создавался на Unreal Engine 4, но со временем его перевели на пятую версию движка от Epic Games. Представитель издания считает, что разработчики двигаются в правильном направлении.
  • По словам членов команды, они добавят в Gothic дополнительные сложности, намекнув, что в храме Спящего с трудностями столкнётся даже протагонист, вооружённый Уризелем.
  • Автор сайта TechRadar заявил, что ему понравились расширенные диалоги с NPC. Он привёл в пример стражника Кирго, который за время беседы реалистично рассказал свою историю жизни.
Узнаваемая боевая система и расширенные диалоги с NPC: главное из превью демоверсии ремейка Gothic
  • Уильям Шуберт смог опробовать и боевую систему. Он посетовал на большое количество крови во время драки, но вместе с этим похвалил сражения, которые напомнили ему «классическую» версию RPG. Тем не менее он выразил надежду, что в релизной версии стычки с врагами станут более динамичными.
  • Журналисту также понравился изменённый облик гоблинов, но вот падальщики, по его мнению, выглядят опаснее, чем есть на самом деле.
  • В студии упомянули, что внесут изменения в четвёртый акт и арену, которая, судя по всему, будет доступна и в последующих главах.

Выход игры намечен на 2024 год для ПК, PS5 и Xbox Series X|S.

178178
150 комментариев

Комментарий недоступен

191
Ответить

Считай легко отделался

131
Ответить

Как можно было даже подумать о том, что бы тронуть этого добряка. За стул респект

39
Ответить

Там можно убить его? Но на хуя? Он единственный, кто не отнёсся к гг как к куску говна...

8
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

ЕГо там нельзя убить

Ответить

Как убил-то? Там сюжетные неписи бессмертные.

Ответить