Давайте я прикину, как проходила разработка Старфилда

Давайте я прикину, как проходила разработка Старфилда

2015: Придуман концепт, началась работа.

2016: Концепт упрощён, работа стопорится.

2017: Концепт отменён, всё в мусорку.

2018: Придуман новый концепт, началась работа.

2019: Концепт упрощён, работа стопорится.

2020: Концепт отменён, всё в мусорку. Ковид, беда, погибель. ОП! Подождите-ка. Беседку покупает Филл. Менять концепт уже как-то не кошерно. Придётся работать с тем, что есть.

2021: Филл видит успехи Беседки на поприще космических РПГ и даёт Тодду по жопе. Начинается активная работа.

2022: Роняя кал, в авральном режиме и адских муках, рождается то, что сейчас похоже на Старфилд.

2023: Игра релизится в последнем квартале года, собирает свою кассу. Допиливается до играбельного состояния сообществом.

Я жду приглашения в Котаку, спасибо.

Беседку я люблю. В Старфилд поиграю как-нибудь потом.

4
13 комментариев

А нахуя твоё дохуя важное мнение в данном подсайте?

6
Ответить

Надо успеть отосраться, пока хайп.

5
Ответить

Ну а как по-другому?

1
Ответить

Купи Скайфилд!

1
Ответить

Скуффилд

1
Ответить

Бухали 10 лет потом ИИ сделал 90% а они нехотя остальные 10

Ответить