Статья удалена
Тот же самый CS:GO только в красивой обертке… но есть нюанс.
Вот и наступил момент «открытого» тестирования Counter-Stike 2, и многие уже начали постепенно переходить с GO в старо-новенькую игру. Так что я решил собрать первые впечатления, которые оставила у меня игра за день.
Визуал и графика
Многие знают, что игра перешла на Source 2, который Valve долго доводили до совершенства. И можно сказать, ожидания того стоили.
Все выглядит красиво, а главное ярко (прощайте коричневые оттенки GO, унаследованные от консолей), что хорошо помогает создать хороший контраст между миром и игроками, так что теперь врагу сложно слиться с окружением, как это было в Global Offensive. Новые детали по новому вливают жизнь в старые карты.
Вода в игре реализована на высоте, даже ил движется согласно передвижению игрока.
Но несмотря на переход Source 2 игре все же удалось унаследовать некоторые спорные особенности от прошлого движка. К примеру дальность прорисовки мира и теней.
Также новый дым иногда выдает «лесенки» и ведет странно с окружением.
А иногда встречается даже и такое (внимание на тень).
В некоторых местах игра очень яркая, что иногда может ослепить игрока или слить прицел с окружением (можно конечно поменять цвет, но все же многие уже привыкли к своим прицелам).
Не стоит забывать, что это все еще тестирование, так что большая вероятность, что все это будет исправлено и подкорректировано к релизу или же после него
P. S.: Также во время игры встречались люди, которые жаловались на мыло и невозможность его отключить, но у меня таких проблем не возникло, так что не могу сказать ничего по этому поводу.
Техническое состояние
Игра стала прожорливой. Вероятно это отголоски тестирования, но при игре на RTX 3080 часто встречались проседания FPS и зависания. Стоит отметить, что они происходят редко и спонтанно, но иногда это может подпортить момент, особенно когда идет перестрелка.
В остальном же проблем замечено не было, понижение графики должно помочь игрокам со слабыми ПК для комфортной игры.
tl; dr если у вас играла GO, то и CS2 будет играть также.
Звук
Оружие звучит при стрельбе также как в GO (за исключением Glock, которому уже 3 раз меняют звук), так что больших изменений здесь нет, но…
… любые отдаленные звуки звучат так, как будто у тебя в ухе застрял кусок ваты или же вода. Как я понимаю, это сделано для создания большего эффекта реалистичности, но после GO к этому сложно привыкнуть.
Меню
Меню немножко «осовременили» и упростили, так что привыкнуть к нему можно почти моментально.
Меню покупки можно настроить по своему вкусу и удобству, единственный минус — это нет возможности поменять местами гранаты.
Также не забыли и про меню выбора команды.
А при загрузке, теперь показывают ключевые точки на карте с их обозначениями, что должно помочь новичкам или игрокам незнакомым с картой.
Стоит отметить улучшенную интеграцию Steam оверлея в игру. Теперь все анимированные аватарки и мини-профили отображаются как надо.
HUD
Скажу сразу, я не в восторге это этого безобразия. Я понимаю, что пытались сделать Valve: собрать всю информацию о состоянии игрока в низу в центре для удобности, но к этому очень сложно привыкнуть. Ты ловишь себя на том, что ты все пытаешься найти здоровье в левом углу, а патроны в правом. Также по неизвестной причине, все иконки оружия отзеркалили в правую сторону (?).
Что понравилось, так это то, что на радаре теперь отображается уровень и дальность шума, которые издает игрок.
Для прицела добавили опцию «отслеживания отдачи», которая должна помочь игрокам в изучении патентов спрея оружия, а также помочь в прицеливании.
Скажу так, это очень полезная штука, которая ОЧЕНЬ помогает с прицеливанием, и у меня такое ощущение, что ее или уберут или же изменят.
Геймплей
Это все еще Counter-Stike.
Итог
Все та же игра, что и прежде, но с графическими улучшениям и подправками (правда кое-где спорными) в HUD. Так что Вольво не стали заново изобретать колесо, и если вы получали удовольствие от игры GO, то CS2 у вас этого не отберет.