Впечатления от первых 20 минут: - Почему у них нет ресурсов придумать новый сай-файный визуальный дизайн, а не использовать масс-эффектовый? - Почему нет ресурсов на бесшовный взлёт и приземление как у стар ситизена? Для этого не нужно триллион денег, это в анриле на коленке даже делается, были демки. - Рожи пипец, ну как всегда. - Сценарий уровня игры для 7-летних, как всегда. - Интерактивность нулевая. Стреляю из лазера в шахтеров в первом левле, лучь проходит сквозь них. - Сложность боевки рассчитана на геймджорно. И это делалось одной из крупнейших студий сто лет.
Тут в целом более приземленный стиль чем у Масс Эффекта. А если ты про первый город то тут как и все копируют легенду концепт арта Сида Мида. Отсюда и похожесть. это в анриле на коленке даже делается, были демки.Не сравнивай демку и большую игру. На ue4 тоже проблемы есть, ты не сделаешь бесшовный взлёт и приземление с возможностью зайти в дом и собрать там кучу мелких вещей. А если туда еще и полет прикрутить вокруг системы или примерно до луны то у тебя физ движок помрет от этого, багов там будет куча. ue5 с этим стало проще, но все равно. Эта задача очень сложная.
И это делалось одной из крупнейших студий сто лет.
Бетезда это маленькая студия. Их костяк это 150 человек-200 под тодом. . Которая не меняется со времен обливиона. Всего у них 3 офиса в 420 челиков Для сравнения у инди студии Лариан - 450. В убисофт работает 20 000+челоаек В смежной zenimax Online - над tesO 500. В CDPR - 1200.
Хотя тот жe небо без мужиков сдедала хеллоу геймзм численностью в 16(!) Человек.
Впечатления от первых 20 минут:
- Почему у них нет ресурсов придумать новый сай-файный визуальный дизайн, а не использовать масс-эффектовый?
- Почему нет ресурсов на бесшовный взлёт и приземление как у стар ситизена? Для этого не нужно триллион денег, это в анриле на коленке даже делается, были демки.
- Рожи пипец, ну как всегда.
- Сценарий уровня игры для 7-летних, как всегда.
- Интерактивность нулевая. Стреляю из лазера в шахтеров в первом левле, лучь проходит сквозь них.
- Сложность боевки рассчитана на геймджорно.
И это делалось одной из крупнейших студий сто лет.
Тут в целом более приземленный стиль чем у Масс Эффекта.
А если ты про первый город то тут как и все копируют легенду концепт арта Сида Мида. Отсюда и похожесть.
это в анриле на коленке даже делается, были демки.Не сравнивай демку и большую игру.
На ue4 тоже проблемы есть, ты не сделаешь бесшовный взлёт и приземление с возможностью зайти в дом и собрать там кучу мелких вещей. А если туда еще и полет прикрутить вокруг системы или примерно до луны то у тебя физ движок помрет от этого, багов там будет куча.
ue5 с этим стало проще, но все равно. Эта задача очень сложная.
И это делалось одной из крупнейших студий сто лет.
Бетезда это маленькая студия. Их костяк это 150 человек-200 под тодом. .
Которая не меняется со времен обливиона.
Всего у них 3 офиса в 420 челиков
Для сравнения у инди студии Лариан - 450.
В убисофт работает 20 000+челоаек
В смежной zenimax Online - над tesO 500.
В CDPR - 1200.
Хотя тот жe небо без мужиков сдедала хеллоу геймзм численностью в 16(!) Человек.