Разработчик Evolve рассказал о причинах провала игры

Команда выбрала концепцию асимметричного мультиплеера, чтобы впечатлить издательство, но так и не смогла полностью воплотить идею.

Разработчик Evolve рассказал о причинах провала игры
12K12K открытий

Очень жаль игру. С огромнейшим удовольствием наиграл 200 часов в нее с друзьями. Больше ни одна коопная игра не предлагала настолько жирного ощущения охоты на чертовски опасную НЕХ и обратного - что ты здоровая, голодная скотина, которой только бы отожраться, чтобы разогнать этих назойливый буках с ружьями. Увы, но ни одна игра против ИИ, типа монстер хантера, такого не даст.

Ответить

Да, жаль, что все слилось( Могла бы быть вполне-вполне крутой, там даже какой-то киберспорт вроде зарождался, но.. Вот чем все кончилось.

Ответить

Согласен. Если бы монстром управлял бы ИИ, то она меня даже не заинтересовала бы, а так вышла одна из лучших Кооп игр, что я играл. Даже не смотря на все эти вышеописанные проблемы я получил огромную кучу удовольствия. Реально чувствовалась зависимость от команды.

Ответить