Разработчик Evolve рассказал о причинах провала игры

Команда выбрала концепцию асимметричного мультиплеера, чтобы впечатлить издательство, но так и не смогла полностью воплотить идею.

Разработчик Evolve рассказал о причинах провала игры
12K12K открытий

команда горела идеей создать новый необычный мир. На старте производства большую часть коллектива составляли художники и дизайнеры,То ли я не туда смотрел, то ли изначальную идею сильно перелопатили. Монстры в игре не впечатляли, локации пресные, герои банальные.
Если бы в эволфе изначально были бы аналоги трейсер, дива, вдова( все самые узнаваемые женские персонажи овервотча), то вполне эволф мог бы побольше пожить.
А так 2к тратитала все деньги на пиар игры, чтобы та получала звания "лучшая игра выставки ....."

Ответить

Вы не туда куда-то смотрели. У каждого героя было реплик уж явно побольше чем в Овервотче: они и перед десантом общались, и во время миссии, если замят какой-то объект, перекрикивались во время боя. Чего стоит только робот «Ведро» с британским акцентом или прокачанный медицинский дрон Шакала со свалки, желающий убить всех человеков. Локализация, конечно, всё убила, в отличии от Метелицы, которая умеет переводить, но всё же.

Ответить