Взгляд на Starfield от того, кто уже поиграл

Сперва хочется проговорить свои мысли по поводу той волны негатива, что вылилась на игру. Уж не знаю с чем это связано: отсутствие PS5 версии; маркетинговая кампания, которая построила необоснованные ожидания; придумки самих людей, которые решили, что в этой игре должно быть что-то, чего в играх Bethesda не было. Возможно, все и сразу. А возможно,…

Пример рангов одного навыка
796796

Уж не знаю с чем это связаноЯ тебе скажу с чем. На этапе анонса стало известно, что Старфилд будет на Creation Engine. Множество игроков сделали фейспалм и расстроились. Пошли разговоры про Скайрим в космосе, про то, как те или иные проблемы Скайрима будут выглядеть в Старфилде. Разрабы начали говорить, что это не просто Creation Engine. Это Creation Engine 2. Глубоко доработанная версия, которая имеет мало общего с предыдущей версией. Игроки очень сомневались в этом, проявляли скепсис, шутили. Но время шло. Разрабы настаивали на этом. Показывали красивые видосики. И волей-неволей, хотя бы внутренне, игроки начали в это верить, надеяться на прогресс, на исправление столетних багов, которые каждый раз в новой игре правили игроки модами. И вот релиз. Мы видим именно Скайрим в космосе. Именно то, чего боялись игроки. Именно то, чего не должно было быть по заверениям разрабам. Это более, чем десятилетняя стагнация очень крупной и именитой студии. А в каких-то элементах даже деградация. Это треш и позор. И наверное если бы не враньё, не попытки переубедить игроков, то возможно такой релиз был бы принят просто прохладно, без какой-то ярко-выраженной негативной окраски, без особых эмоций.

202
Ответить

Мы видим именно Скайрим в космосе. Именно то, чего боялись игрокиты о чем?
А в каких-то элементах даже деградацияв каких?

15
Ответить

Если бы Скайрим. Тут малая доля той эпичности и целостности. Начать хотя бы с вступления и сюжета. Каким оно легендарным было в Скайриме, и какое говно нам всунули тут, а музыка, да вообще всё. Тем более что то 2011 и тоже самое в 2023 не одинаковые вещи. Прогресс не должен стоять на месте. А тут местами развитие наоборот. А всё эти оправдания, ну загрузки, при выходе/входе в корабль(это очень атмосферный момент был бы и наверняка будет мод. А "гению" было просто пох, ну норм стрельба(без импакта, но от "гения" ). Космос без космоса, "интересные враги уровня чуть лучше чем манекены в РДР2. Всё сойдёт.

17
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Мы видим именно Скайрим в космосе. Именно то, чего боялись игрокиЭто именно то, чего ждали от беседки, не надо хуйню нести

13
Ответить

ну вообще скайрим был до продажи студии, после продажи у них и игр нормальных не было, один копиум

3
Ответить

Это не скайрим в космосе, а фолыч, но да ладно, и так сойдёт, посмотрим на игру через пару тройку лет

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

я ещё добавлю.
нам втирали что это будет сильный скачёк вперёд, движок реально преобразится, морровинд -> обливион, и вот старфилд так-же технологически прыгнет вперёд по сравнению с ф4.
ну а получилось то что получилось.

Ответить

Скорее fallout 4/76 в космосе, а не скайрим.

Ответить