Поясняю за графон в Starfield

Большая часть игры выглядит хорошо, некоторая часть выглядит ОТЛИЧНО, а все остальное откровенно ужасно. В каком соотношении делятся эти части - ставьте сами. Но прискорбный факт в том, что все они буду работать неподобающе плохо в плане производительности, для игры такого уровня.

550550

Я понял, почему Филе было так пофиг на Редфолл > интерьеры со статичным светом делали Аркейны. Точно они. Я их почерк ни с чем не перепутаю. Потому все так круто. Оружие тоже они, скорее всего. Все остальное за Беседкой чистили графические асы Микрософт.
Спецом сравнил игру с первой гейплейной презы - невооруженным видно, что перелопатили игру за год жестко, особенно лица, добавили переотражения света и подповерхностное рассеивание.
Короче, Аркейнам спасибо, Филе за спецов спасибо, а Тодда с Эмилем я бы отправил на мороз со своими великими идеями.

37
Ответить

Ля, монополия.. Я и забыл про акрейн в Zenimax.... Думал все что ID сделали красиво...) Думаю наши теории близки к правде.

7
Ответить

эмиль величайший сценарист современности да и в целом гений.
думаю, он напишет в будущем многотомник и заткнет за пояс всех авторов, начиная с толстого и заканчивая мартином. ну талантище же

1
Ответить

И освещение это динамическое, сдаётся мне, добавили в последний год, чтобы хоть как-то вытянуть устаревший за время разработки графон.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить