Где и Как обманул Тодд Говард со Starfield?

Сейчас активно обсуждается игра от Bethesda Game Studios под названием «Starfield».
И на данный момент можно заметить два мнения:
- В игре загрузки, мертвый космос, нельзя летать и взлетать своими руками — Starfield Говно.
- В игре загрузки, в космосе можно сражаться, брать на абордаж, кучу сайд-квестов и огромные планеты — Типичная игра от Bethesda.
Х…

246246

Нахуя делать такие большие игры, в которых так нужна куча загрузок, ума не приложу
Ощущение, что разрабы очень любят упираться в потолок железа с гордыми глазками и всем говорить "Смотрите, у нас некст-ген! С костылями, но какая игра большая! Что? Загрузки? Не тянет? Ну через лет 10 поиграешь, лол, игра не для тебя)))"

1
Ответить

да блин, зельда на ебаном мобильном куске кала имеет огромный трехуровневый опенворлд с кучей активностей и пещер, в котором практически нет загрузок (могу вспомнить только загрузку при заходе в сюжетную пещеру Сидона). А Тодд при этом на самой мощной консоле поколения не удосужился хотя бы скрыть эти загрузки, как это делают практически все.

1
Ответить

Тут челы просто не захотели делать игру без загрузок, потому что и так купят.
Этож надо движок перелопачивать, время тратить.

1
Ответить

Тут скорее двигло

Ответить

Даггерфол и Обла буквально делались по принципу "Смотрите, у нас некстген!"
В первом случае на карте имелось что-то типа двух сотен (? Могу наврать с цифрой) поселений, в каждое из которых можно было попасть... Пустых, сгенеренных рандом абсолютно одинаковых поселений, до которых нельзя было добраться пешком (96 год кстати)
В Обле было "Смотрите, какой у нас рендер! На тысячу тысяч километров видно деревья и холмы!". Одинаковые деревья и холмы, в отличие от той же Морры, например... Одна из причин, кстати, почему ДЛС про Шео ощущалось настолько крутым. Ну и их система радиант-активности неписей, в которой они взяли один-единствннный ролик и потом таскали его по всем презентациям, потому что показать им было больше нечего, и в итоге в игру попала едва ли половина от обещанного (при этом хочу заметить, что это всё равно было больше, чем у любой другой игры, существовавшей на тот момент)

Ответить