Дамьян также сказал, что он задумывался о саундтреке для Serious Sam 4 ещё при работе над The Talos Principle. Что касается последней — композитор признался, что тогда ему не хватало гитар, так как он большой фанат рок музыки в жанре хеви-метал. Вместе с тем в сиквеле шутера будет сделан сильный акцент на ударных. Несколько слоёв очень тяжёлых ударных и ритмических барабанов, приправленных духом голливудских блокбастеров.
Комментарий недоступен
Похоже в Serious Sam 4 будет самый лучший саундтрек в серии...возможно и в The Talos Principle 2 будет не хуже. Я более чем уверен.
Да? Ты его фанат, значит, прям всё-всё-всё слушал?)
Купил посмотрим да и ценник отличный.
Кстати, в заметку эта инфа не прошла, но похоже в SS4 можно будет стабильно выкашивать хнумов (аналог барона ада из Doom) не только из взрывного оружия.
В третьей части они из того же минигана не дамажились. А тут...
Ну, это был нечестный способ заставить игрока переключить пушку.
Обновлённая же музыкальная система из Serious Sam 4 состоит из маленьких кусочков музыки, которая реагирует на то, что делает игрок в данный момент. Меня это волнует, так как музыка в новом Doom примерно также работает и звучит как мешанина (правда тут скорее вина одного человека, который решил, что рок - это чистый джент и пердёжные басы вкупе с эмбиентом).
Гораздо лучше классическая система из Пришествий и BFE ("мирная" версия мелодии и "боевая", у которой громкость растёт в зависимости от числа противников) или система из The Talos Principle, где композиции имеют плюс-минус одинаковую ноту на начале, два одно-двухминутных отрывка на одну композицию, что обеспечивает иллюзию единой симфонии (как выразился ранее) из чередующихся отрывков, меняющихся из-за интенсивности перемещения персонажа и действий.
Кстати, так как это очередной безумный комментарий, прикрепляю к нему ремикс Mental Institution.