Обновлённая же музыкальная система из Serious Sam 4 состоит из маленьких кусочков музыки, которая реагирует на то, что делает игрок в данный момент. Меня это волнует, так как музыка в новом Doom примерно также работает и звучит как мешанина (правда тут скорее вина одного человека, который решил, что рок - это чистый джент и пердёжные басы вкупе с эмбиентом). Гораздо лучше классическая система из Пришествий и BFE ("мирная" версия мелодии и "боевая", у которой громкость растёт в зависимости от числа противников) или система из The Talos Principle, где композиции имеют плюс-минус одинаковую ноту на начале, два одно-двухминутных отрывка на одну композицию, что обеспечивает иллюзию единой симфонии (как выразился ранее) из чередующихся отрывков, меняющихся из-за интенсивности перемещения персонажа и действий. Кстати, так как это очередной безумный комментарий, прикрепляю к нему ремикс Mental Institution.
Обновлённая же музыкальная система из Serious Sam 4 состоит из маленьких кусочков музыки, которая реагирует на то, что делает игрок в данный момент. Меня это волнует, так как музыка в новом Doom примерно также работает и звучит как мешанина (правда тут скорее вина одного человека, который решил, что рок - это чистый джент и пердёжные басы вкупе с эмбиентом).
Гораздо лучше классическая система из Пришествий и BFE ("мирная" версия мелодии и "боевая", у которой громкость растёт в зависимости от числа противников) или система из The Talos Principle, где композиции имеют плюс-минус одинаковую ноту на начале, два одно-двухминутных отрывка на одну композицию, что обеспечивает иллюзию единой симфонии (как выразился ранее) из чередующихся отрывков, меняющихся из-за интенсивности перемещения персонажа и действий.
Кстати, так как это очередной безумный комментарий, прикрепляю к нему ремикс Mental Institution.
Сорян конечно, но громкость музыки в Семене никогда не была привязана к кол-ву врагов - ток сама мелодия менялась, но не громкость)