Гейм-луп разветвленный, и в целом зависит от того, что вам больше нравится - исследовать, гриндить, проходить квесты, или же всё сразу. Локаций как и контента в игре море, в т.ч и городов/поселений. Разумеется, можно взламывать двери, сейфы, воровать, убивать, спорить с кем попало, и прочие прелести открытых миров бефесды.
Комментарий недоступен
Типичная игра бефесды - это морровинд в другом сеттинге и с другими текстурами. Если ты не знал - каждая игра бефесды, это одна и та же игра, но с разным лором и сеттингом. Это БУКВАЛЬНО отдельный жанр существующий только в рамках бефесды, так что не нужно делать вид, словно это открытие.
Беседка не умеет в хороший графон – а чего вы ждали от типичной игры Беседки?
Беседка не умеет в анимации – а чего выждали?
Беседка не умеет в мимику NPC – а чего вы ждали?
Беседка не умеет в боёвку – а чего вы ждали?
Беседка не умеет в сюжет и постановку – а чего вы ждали?
Беседка не умеет в бесшовный мир – а чего вы ждали?
Беседка не умеет в искусственный интеллект и адекватное поведение NPC – а чего вы ждали?
Беседка не умеет в оптимизацию – а чего вы ждали?
Жади, что Беседка научится за 25 лет хоть чему-нибудь. Но, видимо, горбатого исправит только могила.
Я бы посмотрел на такой пост про Ассасин Крид, где в конце, в ответ на критику было бы "Ну, а что вы докопались, это типичная игра Юбисофт"
Типичная игра беседки , это уже мем вышедший из под контроля
в пятидесятый, мать его, раз я читаю про "типичную игру беседки"
ну ты упорный я не могу просто