А казалось бы, причем тут Final Fantasy, когда в оригинальной Chrono Trigger по ходу дела буквально умирал герой. Причем не просто спутник, а самый главный герой, молчаливое альтер эго игрока, за которого игра и начиналась. И партия оставалась без лидера. И игрок волей-неволей смирялся с потерей. И можно было довольно долго играть и бегать по квестам без протагониста, просто остальными персонажами. И даже сходить на финального босса и закончить игру, если было желание.
А потом Chrono Trigger, благо у нее главной темой были путешествия во времени, милостиво предлагала осиротевшей партии вернуться к моменту смерти протагониста и вернуть все как было, и сопартийцы его воскрешали. И это тоже был важный эмоциональный момент.
А казалось бы, причем тут Final Fantasy, когда в оригинальной Chrono Trigger по ходу дела буквально умирал герой. Причем не просто спутник, а самый главный герой, молчаливое альтер эго игрока, за которого игра и начиналась. И партия оставалась без лидера. И игрок волей-неволей смирялся с потерей. И можно было довольно долго играть и бегать по квестам без протагониста, просто остальными персонажами. И даже сходить на финального босса и закончить игру, если было желание.
А потом Chrono Trigger, благо у нее главной темой были путешествия во времени, милостиво предлагала осиротевшей партии вернуться к моменту смерти протагониста и вернуть все как было, и сопартийцы его воскрешали. И это тоже был важный эмоциональный момент.