Для всех ноющих про то как ААА скатился Напоминаю: kotor 2, nwn 2, мультиплаторфма времен ps3, crysis, arcanum, oblivion и так далее и так далее Плохая оптимизация - это как бы не только про день сегодняшний. Это реально сложно было есть и будет
Откуда людям 2010 года рождения это помнить Тут большинство сидит на 1060 и так сказать "закрывают бэклист" в играх до их года рождения Естественно оно в душе не ебет, как раньше у людей горели видеокарты (сейчас, кстати, такого вроде нету почти)
Так с тех пор сколько лет прошло, разве разработка не должна была как-то упростится с новыми технологиями, как и доступ к гайдам, поддержке, ассетам изза массовости инета? Плюс сегодняшние ААА разрабатываются в среднем дольше, чем тогда, переносы обычное дело. Т.е., время на оптимизацию можно найти при желании.
Для всех ноющих про то как ААА скатился
Напоминаю: kotor 2, nwn 2, мультиплаторфма времен ps3, crysis, arcanum, oblivion и так далее и так далее
Плохая оптимизация - это как бы не только про день сегодняшний. Это реально сложно было есть и будет
Откуда людям 2010 года рождения это помнить
Тут большинство сидит на 1060 и так сказать "закрывают бэклист" в играх до их года рождения
Естественно оно в душе не ебет, как раньше у людей горели видеокарты (сейчас, кстати, такого вроде нету почти)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Обливион это да, помню как в 640 на 480 играл, на минималках. Классика
Так с тех пор сколько лет прошло, разве разработка не должна была как-то упростится с новыми технологиями, как и доступ к гайдам, поддержке, ассетам изза массовости инета? Плюс сегодняшние ААА разрабатываются в среднем дольше, чем тогда, переносы обычное дело. Т.е., время на оптимизацию можно найти при желании.