А что, если переосмыслить жанр ММОРПГ? Часть 4
А что, если переосмыслить жанр ММОРПГ? Часть 4

Рада снова всех приветствовать в продолжении нашей серии блогов о создании игры, способной удовлетворить большинство желаний ММО-коммьюнити нашего любимого DTF!

11 показ
822822 открытия

хочу огрочить но существует огромное количество людей которым не нравятся слешеры...
лично я считаю что нужно выводить некий псевдо-нон-таргет(но не в том виде что он существует в нынешних играх), чтобы как и в таргет играх можно было имееть огромное количество скиллов, но чтобы при этом был некий контроль как при нон-таргете, это сможет привнести некое разнообразие и добавит хардокора так как нон-таргет больше подходит для пвп, а таргет для пве

Ответить