А что, если переосмыслить жанр ММОРПГ? Часть 4
А что, если переосмыслить жанр ММОРПГ? Часть 4

Рада снова всех приветствовать в продолжении нашей серии блогов о создании игры, способной удовлетворить большинство желаний ММО-коммьюнити нашего любимого DTF!

11 показ
822822 открытия

Исходя из предыдущих частей, мы пришли к большой открытой игре, где взаимодействует огромное количество народу.
ИМХО нон-таргет катастрофически не подходит для мморпг:
- во-первых, ввиду неидеальности сетевого кода и интернет соединения. Это зрелищно смотрится и играется с мобами, или в пвп 1 на 1 при пинге менее 10. Но при пинге выше 50 для обоих игроков (+ технический расчет) создается зона погрешности из-за которой постоянно случаются лаги в духе "он выстрелил мимо, но попал".
- во-вторых, нонтаргет бестолков в массовых зарубах. Отчасти из-за технической составляющей, ибо обычно и так лагает, а тут еще и целиться надо при 15фпсах на экране, отчасти из-за того, что можно бить скилами в стену из мяса и всегда попадать, не целясь.

Псевдо-нон-таргет - это таргет система, в которой сложно контролировать цель атаки в групповых боях как пвп, так и пве. Поэтому почти все скилы делаются с зоной поражения, или по области. Но какой тогда смысл в такой боевке.

Это все зрелищно, как в слешерах, да. Но ИМХО не уместно для ММО.

Я за таргет.

Ответить

Таргет в ПвП, нон-таргет в ПвЕ)

Ответить

ИМХО нон-таргет катастрофически не подходит для мморпг:...Согласен, добавлю еще, что нон-таргет хорош для милишников, а магам и лучникам уже совсем не так весело... это уже какой-то FPS получается(или чего похуже). Старый добрый таргет не спроста так популярен, за него!

Ответить