Впервые за полтора года Крис Робертс отписался на форуме Star Citizen (Спектрум) и рассказал о «роадмапе для роадмапа», причинах исчезновения карточек из старой версии оного, переносах механик, распределении ресурсов между Star Citizen и Squadron 42 т.п.
Моё мнение, после того как потрогал игру несколько раз - лучше бы начинали с механик и систем, а потом переходили в графоний. Т.е. если бы механики уже исправно работали на 90% - игроки без проблем могли бы заняться игрой, а потом бы завезли графику, дизайн, новые системы и так далее.
Проблема в модели разработки - инвестора нет, так и было задумано, потому собирают деньги с обычных физиков.
Взяли движок КрайТек, а что он умеет? Графику, вот ее и пушат, а остальное - очень медленно и постепенно.
Увы, это две стороны одной медали, по другому - это классическая модель с инвестором и бюджетом.
Подход ваш понятен, но практика показывает(я сейчас в основном про инди сектор, так как ААА обычно не пестрят интересными механиками и новаторскими идеями, да и SC по сути инди игра, просто бюджет большой) что графоний на такие движки уже не получается нормально накрутить, поэтому рендер зачастую либо уже в движке и его полируют и улучшают, либо уходит очень много времени и денег, у инди этого нет, а ААА на это тратиться не станет, используют либо внутренние движки либо готовые.