Ретроспектива The Crew. The Crew 2
Ретроспектива The Crew. The Crew 2
16

Всё же обидно что во второй части выкинули основную механику C1 с трансформацией машин по классам. Тем более могли бы сделать это "на лету" - едешь по дороге на Камаро SR, выезжаешь на грунт и трансформируешь в RR (ралли-рейд). Просто раскидали по копии готового автомобиля в каждый класс что, ессно, искусственно раздувает автопарк.
Графический реворк мне не очень зашел, но в целом конечно стало красивее. Поддержка еженедельными саммитами - сильная часть игры, получше чем ивенты подобного рода в Форзе, увлекает испытаниями и наградами (хотя без сета нитрохимика в машины и трюкача в самолеты платиновые награды даются с бооооольшим трудом).
Вообще ближе к концу жизненного цикла игра ожила. Контракты, хобби, истории с поиском мест на карте весьма бустанули игру. Нельзя сказать что контента нет - его предостаточно.
Я назову Crew2 Destiny от мира автогонок, реальная игра-сервис. Надеюсь Моторфест не подкачает, новые пвп заезды The Grand Race классные. Видно что на мультиплеерную составляющую сделали упор. И саммиты стали еще красивее и более узконаправленные - по бренду, по эпохе.
Хотелось бы все-таки узнать у топикстартера отношение к физике в theCrew, но для себя я заметил что управление очень зависит от инпута. На дешман-геймпаде с низкой частотой опроса реально может показаться что машина "плавает" и то и дело собирает бордюры, хотя на той же клаве можно закладывать крутые виражи и отзывчивость машины как-будто четче и лучше. Что вытворяют на руле с механикой можно на канале Akora посмотреть, как он привозит по две минуты вашему казуальному прохождению трассы.

1
Ответить
1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить