Ретроспектива The Crew. The Crew 2
На Е3 2017 анонсируют The Crew 2(.0). В кадр влетает самолёт. Пролетев мимо Нью-Йорских небоскрёбов и гоночного трека он летит под мост Золотые Ворота, где на волнах прыгают гоночные катера. Больше, выше, сильнее.
США 2.0
На первый взгляд мы вернулись в США из tCrew. Те же города и георгафия. Но дьявол кроется в деталях:
- Карта приросла реками, большим куском Восточного, Южного и Западного побережий. В некоторых районах стало больше вертикальности, в других появились новые срезки.
- Полностью переработали растительность — вместо убогих копипастных березок и елочек с Xbox 360 всю карту плотно засадили некстген растительностью.
- Полностью переработали водные и горные области — на скалы натянули крутые PBR текстуры, а к воде прикрутили систему частиц и физику.
- Изменилась философия левелдизайна — географию активно дорабатывают для эвентов, много используют новые объекты.
- Полностью динамическая смена погоды — дождь, туман и облака с системой частиц, даже снег!
- Не обошлось и без ложки дегтя — большинство достопримечательностей пришлось порезать из-за проблем с лицензиями.
Автопарк
Ситуация на релизе была ощутимо лучше чем в tC1:
- Транспорта стало больше ~ в два раза больше.
- Большая часть транспорта из tCrew вернулась.
- К классам из tCrew добавились аж семь новых - AlphaGP(F1), Jetsprint(плоскодонные катера для болот), Powerboat(мощные катера для побережья), Aerobatics(самолеты для трюков), AirRace(самолеты для гонок), вертолёт и катер на воздушной подушке.
- Доработали систему прокачки - три возможных уровня качества запчастей. Зеленые - без бонусов. Синие с одним бонусом. Фиолетовые с двумя бонусами. Бонусы аналогичные перкам с экрана прокачки персонажа.
- Добавили неплохой редактор винилов с возможностью делиться с другими игроками.
- Физику переработали в сторону большей аркадности и предсказуемости. Стало еще больше напоминать Most Wanted и Carbon.
Активности
Default сюжетный режим "из грязи в князи". Кринжово, блекло. Эвентов по 5-10 на класс, неплохо сдизайнены.
Помимо сюжетного режима доступны:
- сотни небольших испытаний вернулись - слалом, точность, радар и т.д.
- поиск коробок с запачстями и опытом
- фото задания
- фото и видеоредактор
И всё. Естественно, игра с таким потрясающим количеством контента получила 64-69 меты. Благо, игру допиливали доп. контентом 5 лет.
Обновления
Season pass
Транспорт, -20% скидка на транспорт, альтернативная штаб-квартира.
- 3 эксклюзива
- 22 временных эксклюзива(стали доступны за внутриигровую через 7 дней)
Gator Rush
- ивенты для катеров на воздушной подушке
- третья сложность для всех ивентов
- четверый уровень качества запчастей с сетбонусом за сбор 7 деталей одного сета. Бонусы - х2 опыт, х2 запас нитро, х2 частота появления коробок с запчастями, х2 очки испытаний и х2 количество запчастей.
King of Mayham
- PvP
- DemolitionDerby и ивенты для них
- Live Contracts - ежедневные задания с призом в виде CC
- новый транспорт
Hot Shots
- Summit
- Vanity items - новые опции внешней кастомизации(шины, нитро, тонировка, дым и предметы-на-крышу)
- новый транспорт
BLAZING SHOTS
- новый транспорт
- новые Саммиты
Inner drive
- новый транспорт
- новые Саммиты
- новые аватары
- ачивки
SUMMER IN HOLLYWOOD
- новый транспорт
- новые Саммиты
The Chase
- MotorPass - батлпасс с 3 машинами, кучей косметики и запчастями. Часть анлоков доступна без покупки, часть при покупки премиума за СС. Выходит по два за каждый апдейт.
- Новый режим "Погоня" - нужно за время разбить 8/12/16 машин "преступников".
- новый транспорт
- новые Саммиты
THE AGENCY
- Новый режим по набору очков за трюки
- новый транспорт
- новые Саммиты
US SPEED TOUR EAST
- новый транспорт
- новые Саммиты
THE CONTRACTOR
- новый транспорт
- новые Саммиты
- новый режим "такси" в опенворлде
AMERICAN LEGENDS
- новый транспорт
- новые Саммиты
- новый режим "Истории" - поиск локаций по описанию
DOMINION FORSBERG
- новый транспорт
- новые Саммиты
- новые гоночные трассы
- апдейт для Series и PS5
INTO THE STORM
- новый транспорт
- новые Саммиты
- Motorpass за внутриигровую
US Speed Tour Cities
- новый транспорт
- новые Саммиты
- огромная трасса в стиле HotWheels над Великими Озерами с бустерами скорости
American Legends
- новый транспорт
- новые Саммиты
- новые "Истории"(пролог к Motorfest)
- Race Creator - возможность прокладывать маршрут своих трасс
Результаты
Еще одна неоднозначная игра. Слабый старт. Годная аркадная физическая модель, приятная технологичная графика. Множество апдейтов и МНОГО нового контента . В финале мы имеем устаревшую технически, но заматеревшую игру в которую интересно играть.
Странная статья, перечисление всех дополнений и изменений, я бы лучше мнение личное послушал больше
Личное мнение моё обычно скачивают сильно, ну нахуй. Слишком много долбоебов у которых аргументы заканчиваются на "утюги", "донатнаяпомойкаюбисофт" и "клонforza".
Всё же обидно что во второй части выкинули основную механику C1 с трансформацией машин по классам. Тем более могли бы сделать это "на лету" - едешь по дороге на Камаро SR, выезжаешь на грунт и трансформируешь в RR (ралли-рейд). Просто раскидали по копии готового автомобиля в каждый класс что, ессно, искусственно раздувает автопарк.
Графический реворк мне не очень зашел, но в целом конечно стало красивее. Поддержка еженедельными саммитами - сильная часть игры, получше чем ивенты подобного рода в Форзе, увлекает испытаниями и наградами (хотя без сета нитрохимика в машины и трюкача в самолеты платиновые награды даются с бооооольшим трудом).
Вообще ближе к концу жизненного цикла игра ожила. Контракты, хобби, истории с поиском мест на карте весьма бустанули игру. Нельзя сказать что контента нет - его предостаточно.
Я назову Crew2 Destiny от мира автогонок, реальная игра-сервис. Надеюсь Моторфест не подкачает, новые пвп заезды The Grand Race классные. Видно что на мультиплеерную составляющую сделали упор. И саммиты стали еще красивее и более узконаправленные - по бренду, по эпохе.
Хотелось бы все-таки узнать у топикстартера отношение к физике в theCrew, но для себя я заметил что управление очень зависит от инпута. На дешман-геймпаде с низкой частотой опроса реально может показаться что машина "плавает" и то и дело собирает бордюры, хотя на той же клаве можно закладывать крутые виражи и отзывчивость машины как-будто четче и лучше. Что вытворяют на руле с механикой можно на канале Akora посмотреть, как он привозит по две минуты вашему казуальному прохождению трассы.
https://dtf.ru/ask/1696903-pochemu-prinyato-srat-na-fiziku-crew-2-i-pri-etom-bogotvorit-nfs-mw
Я писал на эту тему как-то так.
Комментарий недоступен
Так и есть. На выходе она была прям супер не о чем, но щас уже приятно поиграть. После фиаско с нфс аутбаунд захожу туда и в нфс хит чтоб поездить на расслабоне. Заслуживает 7-8/10