Я могу частично согласиться с общим выводом, но не примерами.
Бладборну не нужны зоркие враги. Игрок всё равно к ним подойдёт и начнёт махач, ведь в этом смысл. А пряткам безглазые стражи на пользу не идут: вредят основному геймплею.
Тут речь именно про коллекционные предметы для разблокировки дополнительного контента. Одно дело колечко или меч, который ты повесишь на персонажа и будешь радоваться, а на пропущенные начхаешь, ибо всё равно через час найдёшь лучше. Другое - двадцать первая статуэтка, которую ты пропустил в особо тёмном переходе, о чём игра тебе услужливо напомнит в конце главы.
В Эстер не играл и, соответственно, не обозревал, но тут думал об "Outlast". У тамошних "уникальных" врагов, вроде доктора, "идикомнесвинка" и прочих, тоже особо предыстории нет, но актеры озвучки стараются, а сцены с каждым из них запоминающиеся. У "Agony" таких персонажей и сцен нет в принципе. Только несчастный суккуб с парой реплик и полным отсутствием индивидуальности.
Комментарий недоступен
Я могу частично согласиться с общим выводом, но не примерами.
Бладборну не нужны зоркие враги. Игрок всё равно к ним подойдёт и начнёт махач, ведь в этом смысл. А пряткам безглазые стражи на пользу не идут: вредят основному геймплею.
Тут речь именно про коллекционные предметы для разблокировки дополнительного контента. Одно дело колечко или меч, который ты повесишь на персонажа и будешь радоваться, а на пропущенные начхаешь, ибо всё равно через час найдёшь лучше. Другое - двадцать первая статуэтка, которую ты пропустил в особо тёмном переходе, о чём игра тебе услужливо напомнит в конце главы.
В Эстер не играл и, соответственно, не обозревал, но тут думал об "Outlast". У тамошних "уникальных" врагов, вроде доктора, "идикомнесвинка" и прочих, тоже особо предыстории нет, но актеры озвучки стараются, а сцены с каждым из них запоминающиеся. У "Agony" таких персонажей и сцен нет в принципе. Только несчастный суккуб с парой реплик и полным отсутствием индивидуальности.