И, самое важное, коллектаблы. Статуэтки, картины, яблоки для прокачки бесполезных навыков, записки, секретные комнаты, золотые статуи, собираемые по кусочкам… По локациям раскидано огромное… ОГРОМНОЕ количество собираемого шлака. И это – основная часть геймплея. Вместо того, чтобы боятся, разгадывать сюжет, дивиться странным пейзажам, разработчики предлагают пылесосить Преисподнюю. Серьёзно. Это даже звучит по-идиотски.
Agony - вторая вышедшая игра в своем роде, построенная от мрачного арта и более не имеющая ничего. Первой была, если кто запамятовал, прошлогодняя Inner Chains по мотивам творчества Томаша Стржалковского, а третьей очень рискует стать Scorn, если когда-нибудь выйдет.
Абсолютно верная ассоциация. И добавить нечего.
Комментарий недоступен
Я могу частично согласиться с общим выводом, но не примерами.
Бладборну не нужны зоркие враги. Игрок всё равно к ним подойдёт и начнёт махач, ведь в этом смысл. А пряткам безглазые стражи на пользу не идут: вредят основному геймплею.
Тут речь именно про коллекционные предметы для разблокировки дополнительного контента. Одно дело колечко или меч, который ты повесишь на персонажа и будешь радоваться, а на пропущенные начхаешь, ибо всё равно через час найдёшь лучше. Другое - двадцать первая статуэтка, которую ты пропустил в особо тёмном переходе, о чём игра тебе услужливо напомнит в конце главы.
В Эстер не играл и, соответственно, не обозревал, но тут думал об "Outlast". У тамошних "уникальных" врагов, вроде доктора, "идикомнесвинка" и прочих, тоже особо предыстории нет, но актеры озвучки стараются, а сцены с каждым из них запоминающиеся. У "Agony" таких персонажей и сцен нет в принципе. Только несчастный суккуб с парой реплик и полным отсутствием индивидуальности.
Ну если на чистоту, то как экспириенс погружения в Ад, то хорошо вышло, ИГРАТЬ в это невыносимо.
Иронично, но факт. Если Ад для игроков существует, в нём их заставят зачищать игру на 100% перед тем, как грехи будут прощены, и они смогут отправиться на небо.
Незаслуженно распиаренный шлак... Печально.