Какое же Dark Souls говнище, конечно. Буду рассказывать больше про первую часть, потому что только в неё я угрохал 40 часов, но в последующих частях там ничего в целом не изменилось. Управление. Играем мы за кусок гниющего мяса с проблемами в координации, поэтому атаки не только невозможно отменять - они, сука, ещё и в очередь становятся, геймплейного смысла в чём никакого нет, кроме как издевательства над игроком. Лок-камера - это отдельный пиздец (по сравнению с, например, Witcher 3), но почему она самовольно отключается после длинных анимаций - тайна природы, загадка бытия. Добавим ещё багов с бэкстабами и с непроходящими инпутами атаки после поднятия щита - и фирменный рецепт говноуправления готов. Левел-дизайн и арт. Левел-дизайн - это просто лабиринтный пиздец без намёков на акценты, но окей - кто-то может сказать, что так и надо, ведь дать игроку понять, куда идти - это слишком казуально. Тогда поговорим про арт. Любой скриншот Dark Souls - это квинтэссенция меланхолии, разрухи и просто давящего со всех сторон уныния. Вкупе с фирменным геймплеем она образует очень интересное мазохистическое приключение, которое заставляет задуматься, почему же у этой игры так много фанатов. Возможно, фанаты Dark Souls любят, когда им отбивают яички, но мне такие наслаждения не по душе, к сожалению. А какой свет! На 70% локаций не видно ни хрена. Апофеоз дизайна Dark Souls 1 - босс-файт с Four Kings (их пятеро - не спрашивайте), там арта вообще нет, тупо #000000 на экране. Но главная говнистость Dark Souls - в её несамодостаточности. Игру в принципе невозможно пройти, пользуясь только информацией, которая она тебе даёт. В геймдизайне старой школы это было бы приговором, после которого всю команду геймдизайнеров отправляли бы на урановые рудники, но у нас сегодня третье тысячелетие и постмодернизм, поэтому это иронично обыгрывается мелками на полу от таких же страдающих собратьев, толсто намекающих на то, что после "гениальнейших" туториалов игроку предстоит совершить фирменное действие третьего тысячелетия - гугление. Почему я не могу чинить те или иные оружия? Почему оружия не затачиваются дальше +5? Где находится вход в Abyss? И как, блядь, вообще что-то "дать" Снаггли? Ответы на эти, а также на многие другие вопросы выясняются только походами в гугл, которые мастерски расставлены так, чтобы дать игроку отдохнуть от хуёвого геймплея, хуёвого арта и хуёвой игры в принципе. А тех наглецов, которые захотят играть в игру, а не в гугл, можно наказать, засофтлочив им сейв (напр., я в первом прохождении отправился сразу в Tomb of the Giants и только потом понял, что вероятность того, что я оттуда выйду, приближается к нулю). Миядзаки гений. Всем спасибо.
"Игру в принципе невозможно пройти, пользуясь только информацией, которая она тебе даёт."
Тысячи игроков прошли все игры фромов как и полагается играть в 99% игр (исключения - Terraria и подобные "вики-игры"), ни разу не обратившись к поиску или какой-либо помощи со стороны. В том числе и я.
В этом не просто нет сложности. Это и есть большой плюс игр фромов. Во времена, когда каждая игра ведет тебя подсказками от начала и до финальных титров, Dark Souls предоставляет игроку возможность думать, размышлять, запоминать и тестировать. Это же делает изучение каждой локации не просто процессом для галочки, а увлекательным занятием.
Собственно, тот факт, что ты не смог пройти даже немного игры не побежав в гугл, многое говорит о тебе как игроке. Ты и не достоин на самом деле играть в Dark Souls. Правильно сделал, что скипнул.
Ты что-то перепутал, это в новых играх для зумерья тебе все выкладывают на тарелочке, ведут по вейвпоинтам и говорят, что нажать. В старых играх разрабам было пофиг на все это, в куче игр тебя бросают на произвол судьбы и не говорят, что делать. Поэтому раньше вместо "гугления" охотились за бумажными книжками с гайдами, чтобы найти какие-то крупицы информации по любимой игре. И то что в ДС все так туманно как раз добавляет дополнительный интерес.
Слушай, я представляю как бы тебя порвало где нибудь в локация первого Silent hill возле сломанного пианино. А по делу, чувак, ну не зашло тебе такое, это же не никак не означает что игра чем то плоха. На фоне оказуаливания всего и вся это смотрится довольно таки неплохо, та же третья часть с её пиком дракона(или как её там) тоже могла сломать мозг, убей Оцейроса, выучи жест, приходи на утёс который за три локации и сядь. Считай это фишкой фромов, этим она и зацепила многие сердца мазохистов. Просто не твоё
Какое же Dark Souls говнище, конечно.
Буду рассказывать больше про первую часть, потому что только в неё я угрохал 40 часов, но в последующих частях там ничего в целом не изменилось.
Управление. Играем мы за кусок гниющего мяса с проблемами в координации, поэтому атаки не только невозможно отменять - они, сука, ещё и в очередь становятся, геймплейного смысла в чём никакого нет, кроме как издевательства над игроком. Лок-камера - это отдельный пиздец (по сравнению с, например, Witcher 3), но почему она самовольно отключается после длинных анимаций - тайна природы, загадка бытия. Добавим ещё багов с бэкстабами и с непроходящими инпутами атаки после поднятия щита - и фирменный рецепт говноуправления готов.
Левел-дизайн и арт. Левел-дизайн - это просто лабиринтный пиздец без намёков на акценты, но окей - кто-то может сказать, что так и надо, ведь дать игроку понять, куда идти - это слишком казуально. Тогда поговорим про арт. Любой скриншот Dark Souls - это квинтэссенция меланхолии, разрухи и просто давящего со всех сторон уныния. Вкупе с фирменным геймплеем она образует очень интересное мазохистическое приключение, которое заставляет задуматься, почему же у этой игры так много фанатов. Возможно, фанаты Dark Souls любят, когда им отбивают яички, но мне такие наслаждения не по душе, к сожалению. А какой свет! На 70% локаций не видно ни хрена. Апофеоз дизайна Dark Souls 1 - босс-файт с Four Kings (их пятеро - не спрашивайте), там арта вообще нет, тупо #000000 на экране.
Но главная говнистость Dark Souls - в её несамодостаточности. Игру в принципе невозможно пройти, пользуясь только информацией, которая она тебе даёт. В геймдизайне старой школы это было бы приговором, после которого всю команду геймдизайнеров отправляли бы на урановые рудники, но у нас сегодня третье тысячелетие и постмодернизм, поэтому это иронично обыгрывается мелками на полу от таких же страдающих собратьев, толсто намекающих на то, что после "гениальнейших" туториалов игроку предстоит совершить фирменное действие третьего тысячелетия - гугление. Почему я не могу чинить те или иные оружия? Почему оружия не затачиваются дальше +5? Где находится вход в Abyss? И как, блядь, вообще что-то "дать" Снаггли? Ответы на эти, а также на многие другие вопросы выясняются только походами в гугл, которые мастерски расставлены так, чтобы дать игроку отдохнуть от хуёвого геймплея, хуёвого арта и хуёвой игры в принципе. А тех наглецов, которые захотят играть в игру, а не в гугл, можно наказать, засофтлочив им сейв (напр., я в первом прохождении отправился сразу в Tomb of the Giants и только потом понял, что вероятность того, что я оттуда выйду, приближается к нулю). Миядзаки гений. Всем спасибо.
"Игру в принципе невозможно пройти, пользуясь только информацией, которая она тебе даёт."
Тысячи игроков прошли все игры фромов как и полагается играть в 99% игр (исключения - Terraria и подобные "вики-игры"), ни разу не обратившись к поиску или какой-либо помощи со стороны. В том числе и я.
В этом не просто нет сложности. Это и есть большой плюс игр фромов. Во времена, когда каждая игра ведет тебя подсказками от начала и до финальных титров, Dark Souls предоставляет игроку возможность думать, размышлять, запоминать и тестировать. Это же делает изучение каждой локации не просто процессом для галочки, а увлекательным занятием.
Собственно, тот факт, что ты не смог пройти даже немного игры не побежав в гугл, многое говорит о тебе как игроке. Ты и не достоин на самом деле играть в Dark Souls. Правильно сделал, что скипнул.
Гит гуд.
Ты что-то перепутал, это в новых играх для зумерья тебе все выкладывают на тарелочке, ведут по вейвпоинтам и говорят, что нажать. В старых играх разрабам было пофиг на все это, в куче игр тебя бросают на произвол судьбы и не говорят, что делать. Поэтому раньше вместо "гугления" охотились за бумажными книжками с гайдами, чтобы найти какие-то крупицы информации по любимой игре. И то что в ДС все так туманно как раз добавляет дополнительный интерес.
Меланхоличный арт? А меня наоборот успокаивает. Играя в ДС, расслабляюсь и становится спокойно на душе:)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Слушай, я представляю как бы тебя порвало где нибудь в локация первого Silent hill возле сломанного пианино.
А по делу, чувак, ну не зашло тебе такое, это же не никак не означает что игра чем то плоха. На фоне оказуаливания всего и вся это смотрится довольно таки неплохо, та же третья часть с её пиком дракона(или как её там) тоже могла сломать мозг, убей Оцейроса, выучи жест, приходи на утёс который за три локации и сядь. Считай это фишкой фромов, этим она и зацепила многие сердца мазохистов. Просто не твоё