«Работаем сборщиком мусора попутно убивая людей»: Мое мнение после прохождения No More Heroes

«Работаем сборщиком мусора попутно убивая людей»: Мое мнение после прохождения No More Heroes

Наконец-то добрался до этой серии, очень уж был наслышан но все как-то руки не доходили руки. И знаете? Я не пожалел. Отличный тайтл тащем-то.

История рассказывает нам о Тревисе Тачдауне, который не имеет постоянной работы, такой же гик как и мы, и при этом метит на звание лучшего киллера организации «UAA». Само по себе повествование достаточно шаблонно по своей сути, тем не менее в моментах прохождения казалось бы совершенно пресная история о том как кто-то превозмогает и добивается поставленной цели, разбавлена хорошим юмором, отсылками на западную культуру и многими другими мало заметными штучками. Персонажи хоть и максимально должны казаться шаблонными, все равно очень классные, и выглядят как живые личности. Отдельный решпект выражу создателями за общий визуальный стиль, очень кайфанул от него. Такое чувство что попал в период игропрома когда выходила GTA:SA.

Не знаю как точно охарактеризовать геймплейную часть. С одной стороны мы имеем однотипные миссии в духе собери весь мусор за такое-то время, или закрась все граффити за всё тоже определенное время, и с другой стороны битвы с противниками из списка. Каждый из них уникален, к каждому надо найти свой подход, просто зарашить босса будет очень трудно, ну разве что первых двух. У меня например даже финальный босс не занял столько времени, сколько киллер со второго места. В общем файты с киллерами из списка должны зайти всем, да и сайды должны зайти большинству я думаю, они хоть и однообразные но достаточно милые чтоли.

Музыка вообще ни о чем, но она хотя бы не вызывает раздражение во время игры. А вот что вызывает раздражение в игре, так это слишком громкие голоса убитых противников. Такое чувство что над игрой работал звукорежиссер из российских сериалов. Изначально все что-то бормочут себе под нос, а потом кто-то как заорет на всю дурь. Усугубляется эта ситуация и тем что убивать здесь надо много, очень много. И в какой-то момент вы просто возненавидите этот «звук смерти».

Так же отмечу относительно плохую оптимизацию игры. Пару раз мне приходилось перепроходить достаточно большие куски игры, из-за того что она просто на просто зависала или вылетала. Один раз даже босса пришлось перепройти. Хотя не знаю, может это у меня так одного.

В общем однозначный лайк и ожидание перевода второй части.

16
7 комментариев

Геймплейно унылое говно как и во всех играх Суды?

1
Ответить

На деле не всё так плохо. Чем дальше, тем геймплей становится разнообразнее. Что интересно, во второй части ситуация обратная.

1
Ответить

перевод второй части вышел несколько дней назад
https://www.zoneofgames.ru/games/no_more_heroes_2_desperate_struggle/files/8417.html

Ответить

Эту писанину писал пару месяцев назад, тогда еще не было его. Ну что, пройду игру которой сейчас занят, и примусь за вторую часть

1
Ответить

Босс девка с катаной в школе - просто тварь! Два часа её не мог свалить вчера.

Ответить

Да лана, она легко убивается за попыток нц 10-15)) вот гнида из второй части заставил меня дропнуть игру.

1
Ответить