Машины для Gran Turismo 7 будут делаться за 3 месяца, благодаря аутсорсу

Ушла эпоха — раньше машины делались полностью в самой студии.

Машины для Gran Turismo 7 будут делаться за 3 месяца, благодаря аутсорсу

На протяжение 20 лет Polyphony Digital делали машины полностью сами, что не очень положительно сказывалось на их количестве. В 2018 году разработчики впервые отдали разработку части машин на аутсорс, первой машиной сделанной сторонней компанией ModelingCafe cтала Honda S660.

Судя по портфолио 3D-художницы Хансапаллави Шринивасан на ArtStation, Polyphony начали отдавать машины на аутсорс даже в Индию (ModelingCafe расположена в Японии). Шринивасан работает в компании izmo из Бангалора, которая делает 3D-моделями для Gran Turismo с 2018-го. Из машин в GT Sport они приложили руку к Toyota Tundra TRD Pro и Porsche 911 933 Carrera Clubsport.

У себя в блоге Шринивасан пишет что работает над «среднеполигональными моделями интерьера и экстерьера». Она также пишет что izmo до сих пор работает со студией, и остальные машины над которыми она работала ещё не появились в игре. Судя по тому что количество обновлений для GT Sport в этом году сильно сократилось, сделанные на аутсорсе машины пойдут в GT7 (что объясняет планы разработчиков выпустить GT7 довольно скоро после запуска PS5).

Отвечая на вопросы на ArtStation, Шринивасан также говорит что исходные данные поступают в виде сканов, сделанных самими Polyphony, а не в виде CAD-чертежей, и что выполнение игровой модели занимает 3 месяца, что в 2-3 раза быстрее по сравнению с разработкой внутри студии.

Шринивасан также работала над машинами в Forza Motorsport 3, 4, 5 и в первых двух Forza Horizon.

22 показа
3.2K3.2K открытий
31 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

По крайней мере, порш сделан хорошо. Тундра вроде тоже норм

Ответить

Шринивасан также работала над машинами в Forza Motorsport 3, 4, 5 и в первых двух Forza Horizon.В таком случае можно лишь порадоваться  

Ответить

Чем? В том что в fm детализация была хуже у машин?

Ответить

Если будет контроль качества, со стороны студии, то почему бы и нет?

Ответить

Так с количеством там вроде все норм, хуево там с тем, что половина машин из пс2 остались без салонов.

Ответить

так на пс3 было. И было как раз потому что все машины они хотели делать сами, а своим небольшим штатом много машин с большой детализацией не сделаешь. В спорте всё отлично с салонами, но с количеством есть проблемы.

Ответить