Отвечая на вопросы на ArtStation, Шринивасан также говорит что исходные данные поступают в виде сканов, сделанных самими Polyphony, а не в виде CAD-чертежей, и что выполнение игровой модели занимает 3 месяца, что в 2-3 раза быстрее по сравнению с разработкой внутри студии.
Комментарий недоступен
По крайней мере, порш сделан хорошо. Тундра вроде тоже норм
Шринивасан также работала над машинами в Forza Motorsport 3, 4, 5 и в первых двух Forza Horizon.В таком случае можно лишь порадоваться
Чем? В том что в fm детализация была хуже у машин?
Если будет контроль качества, со стороны студии, то почему бы и нет?
Так с количеством там вроде все норм, хуево там с тем, что половина машин из пс2 остались без салонов.
так на пс3 было. И было как раз потому что все машины они хотели делать сами, а своим небольшим штатом много машин с большой детализацией не сделаешь. В спорте всё отлично с салонами, но с количеством есть проблемы.