Игры JCK
11 288

Внимание к деталям, часть 2

Продолжаем компиляцию интересных и незаметных находок в играх.

В закладки

Metal Gear Solid V

На Базе установлены универсальные розетки, так как личный состав укомплектован бойцами из разных стран.

Во время пролога, когда доктор просит вас посмотреть вверх, игра отследит, как вы это сделаете, и при необходимости инвертирует обзор .

Super Mario Odyssey

Цветовая композиция Луиджи с шариками повторяет кнопки на геймпаде SNES.

Star Wars Battlefront II (2005)

Не совсем деталь игры, но в титрах можно увидеть предложение руки и сердца от одного из разработчиков.

Overwatch

Одна из эмоций Бастиона — оммаж на «Стального гиганта».

Удивительно, но шлёпки в одном из обликов МакКри смоделированы отдельно от его ноги и подчиняются законам физики.

Благодаря своим способностям хакера, Сомбра получает максимальный счет во всех аркадах.

Fallout 3

Под решеткой пола столовой в Анклаве можно найти валяющиеся ложки и вилки, которые солдаты роняли туда во время приема пищи.

Grand Theft Auto V

При стрельбе из револьвера, нажатие на триггер геймпада полностью повторяется в игре взводом курка, как если бы вы действительно нажимали на спусковой крючок.

С помощью сигнальной ракетницы можно сбить с курса самонаводящуюся ракету.

После посещения Северного Янктона в доме Майкла можно найти билеты на самолет.

Metroid Prime

При большом количестве бликов от выстрелов можно увидеть отражение лица Самус в стекле шлема.

Sniper Elite III

В режиме X-Ray можно заметить, что у Гитлера всего одно яичко. Это исторический факт.

World of Warcraft

В городе Даларан есть гном, который каждый вечер в 9 часов проходит по городу и зажигает фонари на столбах.

Star Wars Battlefront II (2017)

Разработчики сохранили неточность, присутствующую в эпизоде IV: TIE-файтер Вейдера внутри и снаружи имеет разное положение рам лобового стекла.

Doom (2016)

Список поездов на табло — это порядковые номера и года выхода игр серии.

Portal

Ближе к концу игры на мониторах, которые отображают бегущие строчки кода, можно заметить ингредиенты для приготовления торта.

Metal Gear Solid 2

Если выстрелить в ведерко со льдом, то лёд начнет таять. Эта игровая механика используется всего один раз за всю игру.

The Witcher 3

Если импортировать сохранение из Ведьмака 2, то появится татуировка, которую Геральт получил во время одного из "приключений".

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8047f30d-0ab4-7783-7d7a-f7a4a615f4aa","width":1920,"height":1200,"size":312042,"type":"jpg","color":"1f1917","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"75c45c2e-bfa9-c369-43a2-44200a491dd1","width":2560,"height":1440,"size":542646,"type":"jpg","color":"cfb582","external_service":[]}}}] }

Heartstone

Башенные часы показывают настоящее время.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "JCK", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 111, "likes": 247, "favorites": 61, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20963, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 10 Jun 2018 12:58:13 +0300" }
{ "id": 20963, "author_id": 12439, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20963\/get","add":"\/comments\/20963\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20963"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

111 комментариев 111 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
74

Ещё! Ещё! *Хлопает в ладошки*

Ответить
26

Но ведь половина этого тупо пасхалки. А кое что - и вовсе маркетинг.

Ответить
30

различные пасхалки, отсылки и просто небольшие незаметные глазу детали в играх


Не вижу противоречий

Ответить
–3

Окей. В Tomb Raider есть интересная, незаметная глазу продуманная деталь: ТИРАННОЗАВР.

Ответить
6

Господи, сколько минусов.
Он незаметен, если на него не смотреть, ясно? Это крутой намек на археологию. Его кто-то продумал.

Ответить
16

В Dark Souls 1 (и ремастер тоже) в Уезде Нежити можно услышать звон колокола. Это - звон других игроков, позвонивших в Колокол Пробуждения по сюжету

Ответить
1

А в оффлайне получается нету звона? Или как это работает?

Ответить
5

Да, нету. То есть ты по сюжету звонишь в колокол - и в этот момент все онлайн-игроки поблизости в своих мирах слышат отдалённый звон. Этот звук (или его отсутствие) у них ни на что не влияет, просто пасхалка

Ответить
14

Интересно. Получается, на релизе эту локацию распирает от звона, а со временем его становится все меньше и меньше, пока не наступает гробовая тишина, знаменующая о том, что прошла эпоха Dark Souls

Ответить
14

Абсолютно так, но недавно же вышел ремастер и улицы опустошенного нежитью города вновь наполнились звоном колоколов

Ответить
8

В этом есть своя романтика и очарование)

Ответить
2

Пока вы такое говорите, в первую часть не ремастер стабильно играет 2к народу на протяжении не одного года, так что это очень спорно

Ответить
2

Ну, 2К - не 20, а так да, звон можно регулярно слышать в первой части до сих пор

Ответить
1

В январе пытался вкатиться в оригинал с нуля, помочь новичкам да и самому вспомнить игру, но вплоть до 70 лвл там был город-призрак. Ничего не коннектило, вотчдог конечно показывал людей на локации, но их ничтожно мало, а неткод меня так ни с кем и не соединил. Будто одни пвп ребята остались. Так что такой себе онлайн там. :(

Ответить
1

В оригинале онлайн криво работает, даже с модом.

Ответить
1

Недавно играла в prepare to die edition, колокол звонил постоянно :) так что да, рано хоронят :)

Ответить
0

В 3й част точно такая же фича на драконьем пике.

Ответить
2

на драконьем пике колокол просто так телебонькает,сколько раз с друзьями проходили и ни разу никто не слышал звон одновременно

Ответить
0

В тройке на НК такая же система вроде бы.

Ответить
0

Как раз недавно играли с друзьями в ремастер и обратили на это внимание. 3 из 3 звонов колоколов не прозвенели в наших мирах, хотя так они достаточно часто звенят. Не понятно почему нам не повезло

Ответить
10

Классный пост (как и предыдущий), а будет еще?
мои 5 копеек:
В Super Mario Odyssey мэр Нью-Донка Полина (Паулина), называет Марио "Джампмен".
Это первое имя Марио, которое он получил во время разработки Donkey Kong (1981).

Ответить
9

Я постораюсь еще собрать, на сабреддите этом реально интересные закончились, придется по другим местам искать.

А про Марио - я нашел еще вот такую отсылку, но она немного притянута за уши: анимация Паулин во время песни повторяет такую тоже из Донки Конга)

Ответить
4

Не особо и притянута. Тоже это заметил.
Кстати, во многих играх Нинтендо тонны пасхалок, секреток и деталей. На 20 тем хватит.
Например, в Маске Маджоры в оригинальной весии (N64) в Магазине Бомб есть на стене чертежи, как с помощью бомб достигнуть Луны. В ремейке (3DS) чертежей больше, и на новых показано, как ракетой достигли луны и добыли там сундук с сокровищами.
В Pokemon Sun/Moon в одной из комнат лежит WiiU, в Ultra Sun Ultra Moon - Switch. В Окарине Времени лежит GameCube. В Splatoon в раскопках в земли вместе со скелетами вымершей цивилизации (людей) есть WiiU.

Ответить
4

В Pokemon вообще в каждой игре вроде актуальную консоль впихивали

Ответить
1

Ага. Помню такое.

Ответить
0

Не притянута, это отсылка

Ответить
0

А еще там впервые становится ясно, что Марио - не человек.

Ответить
8

...*

*Здесь была шутка про итальянцев, но она ушла есть пасту.

Ответить
15

показалось

Ответить
2

Это же Серджио Канаверо, который раньше собирался «программисту из Владимира», Валерию Спиридонову, голову пересаживать.

Ответить
1

Да, но мне больше напомнил того лысого киллера из Во все тяжкие.

Ответить
13

По поводу гнома из ВоВа, он зажигает фонари в честь своей дочки, которая погибла при взрыве манабомбы на Терамор, когда проходила учебу у Джайны.

Ответить
12

Блть, это мега-круто, прям загляденье
При стрельбе из револьвера, нажатие на триггер геймпада полностью повторяется в игре взводом курка, как если бы вы действительно нажимали на спусковой крючок.

А про ракету не знал, тоже годно

Ответить
8

Блоу ё майнд
Краткий синопсис:
Кобура реально защищает оружие от грязи и оно пачкается только на открытой части корпуса
Садясь в машину ( сесть, кстати, можно с любой из сторон автомобиля, хоть через капот), Нейт честно кладёт автоматическое оружие между собой и пассажиром.
Все яйца у Дрейка на месте.
И многое другое

https://youtu.be/hAtsv1awuI8
https://youtu.be/v4ptcICeAlg

Ответить
7

Разработчики сохранили неточность, присутствующую в эпизоде IV: TIE-файтер Вейдера внутри и снаружи имеет разное количество рам лобового стекла.

Количество рам одинаковое, просто расположены по разному

Ответить
0

Fixed! Спасибо)

Ответить
3

В Metro 2033 наручные часы тоже показывают настоящее время. Про LL не помню.

Ответить
10

В Curse of Monkey Island тоже показывали настоящее время, а ещё там колокол бил каждый час :)

Ответить
2

Во многих играх этот прикол был. ЕМНИП в первой "Мафии" в заставке часы на полке показывали настоящее время (точней, установленное на компе).

Ответить
0

В обоих играх часы показывают системное время ;)

Ответить
0

В Луче надежды тоже. Ещё такая фишка была в первом Call of duty Black ops

Ответить
4

Внимание к деталям, на втором скрине - Гоблин, всем известно, что Кодзимба фанат его творчества.

Ответить
0

Fixed, спасибо!

Ответить
6

Бля, не туда!

Ответить
2

Всегда рад.

Ответить
1

у Гитлера всего одно яичко. Это исторический факт.

Што?

Ответить
17

Прости, я не буду это гуглить еще раз

Ответить
0

Чот взоржал. Что, теперь нужно нагугленное развидеть?

Ответить
2

Просто это абсолютно бесполезный факт)

Ответить
0

Зато весёлый.

Ответить
0

Ещё в копилку бесполезных фактов - у Сталина татуха во всю грудь была

Ответить
6

С Лениным?

Ответить
4

Сталин был первым, кто набил себе купола и Сталина

Ответить
3

Спасибо за пост, очень люблю такое не только в играх, но и в софте в целом

Ответить
3

Удивительно, но шлёпки в одном из обликов МакКри смоделированы отдельно от его ноги и подчиняются законам физики.

Это уже было в Симп... в ГТА 5.

Ответить
3

Почти каждая анимация в овервотче к чему то да отсылка.

Ответить
3

Показалось.

Ответить
1

Кстати напомните вот эту татуху Геральт получил случайно не после встречи с Бьянкой? А то я что то такого не помню, но это единственный подходящий вариант

Ответить
3

После попойки с Бьянкой, да. После которой Геральт на утро оказывается на берегу в одних трусах и с этой татухой.

Ответить
2

TIE-файтер Вейдера внутри и снаружи имеет разное количество рам лобового стекла

Количество одинаковое, а вот их ориентация разная.

Ответить
1

В городе Даларан есть гном, который каждый вечер в 9 часов проходит по городу и зажигает фонари на столбах.

Интересно, ему за это платят? Если бы я когда-нибудь смог бы перенестись в WoW, то при выборе профессии выбрал бы эту. Днем бы читал книги об истории мира, запершись в своей избе на окраине города. А по вечерам бы зажигал фонари и люди бы глядя на меня, думали бы как о добром, но нелюдимом старичке у которого наверняка была сложная судьба.

Ответить
1

Так и было, выше в комментариях объяснение о его дочери.

Ответить
0

Во время пролога, когда доктор просит вас посмотреть вверх, игра отследит, как вы это сделаете, и при необходимости инвертирует обзор .

Это ещё со времён поздних игр на PS2 пошло. Некоторые игры ещё и сенсу подстраивали.
В режиме X-Ray можно заметить, что у Гитлера всего одно яичко. Это исторический факт.

Наверное поэтому он был таким злым...

Ответить
0

Я удалил тред под этим комментарием. Давайте без обсуждения Гитлера и всего этого прочего, пожалуйста. Тем более что в посте автора нет ни намёка на политику

Ответить
2

В нашем обсуждении тоже не было ни намёка на политику. «И всего этого прочего» — как раз к вопросу о «запретить и не пущать». Вместо уведомлений — 500 ошибка, в итоге оперативно весь диалог не мониторился. Где я теперь прочту всё, что мне написали товарищи из ветки, умник?

Ответить
0

Да вроде бы адекватно вели диалог, без мата и срача.

Ответить

Комментарий удален

0

А мне всегда казалось, что это из-за в целом неблагополучной семьи Гитлеров и асоциального поведения родителей.

Ответить
0

Тут много факторов. Тот же отказ в художественной школе например.

Ответить
0

Учитывая, что получить отказ в те времена туда надо было ещё постараться умудриться?

Ответить
0

В своей книге (Майнкампф) он описывал это мол евреи заполонили Австрию (сдавал то он в Вене), на руководящих должностях были опять таки евреи, вот и пробиться куда-то было сложнее.

У него от этого люто бомбило потом, он даже от армии отклонялся, дабы не служить с евреями. В общем, насколько я помню, он и до этого их не любил, но после этого прям за ненавидел, точно не скажу, давно читал.

Ответить
2

Так-так-так, что тут у нас? Экстремистскую литературу почитываем? *записал в книжечку*

Евреев не любили ещё во времена становления Древнего Рима. В этом плане Гитлер недалеко ушёл от своих предшественников.

Ответить
0

Ну, раньше мои взгляды были не такими мирными как сейчас, мне даже за них немного стыдно. Зато за новые взгляды можно гордиться, а так да, евреев не любили всегда, вспомнить того же Моисея.

Ответить
2

Ну, так скажем, интересоваться историко-культурной ценностью исторического документа можно и без вскидывания зиг направо и налево. В целом, вообще не понимаю, как можно считать за экстремизм настолько классическую литературу. Наоборот, её следовало бы как «отче наш» разбирать в школах, в том числе и некоторые фактические, антинаучные ошибки. Единственный способ борьбы с очень приятной, животной идеологией национализма, может быть только через просвещение, осознание аспектов взаимоотношений индивидов.

Ответить
1

Однозначно, но это не мой случай, а так да, лучше всего ее разбирать под надзором уже состоявшейся личности, которая объяснит про подводные камни и то, о чём юные создания могут понять не так.
Да и проблема тут скорее в том, что историю пишут победители, а в "запрещенной литературе" чаще всего то, о чём простому люду думать не стоит. Я вот вообще например считаю, что нации пережиток прошлого, давно пора сделать 1 страну на весь мир, с 1 языком и валютой, без искусственных границ. И я думаю что в какой-то степени, я к этому пришел именно после Гитлеровского Майнкампфа.
Вот так вот, от крайности до крайности.
От Нео-Нацизма до Космополитизма.

Ответить
1

Вопрос что делать с теми, кто в этот дивный новый мир не захочет

Ответить
0

То же самое, что делать с теми, кто не хочет видеть определённого президента, министра и т.д. То есть ничего.

Ответить
–2

Думаю тут без геноцида не обойтись, но скажем так, геноцид - который может закончится в любую минуту, достаточно "захотеть" в этот новый, дивный мир.

Ответить
0

Я вот вообще например считаю, что нации пережиток прошлого, давно пора сделать 1 страну на весь мир, с 1 языком и валютой, без искусственных границ

Кхе-кхе...

Ответить
0

Эм, туплю, но что это?

Ответить
0

Советский Союз и его колони... союзники.

Ответить
0

Оу, я предполагал это (Куба спалила) но ступил в общем. Я просто имел ввиду больше про всю планету, да и валюта у них вроде бы разная была. А я именно про 1 страну на весь мир, в которой нет границ, в котором всё на 1 общем языке, который знают абсолютно все ну и 1 валюта.

Ответить
0

Я могу понять идею геополитического глобализма (или альтерглобализма), но вариант с единым мировым государством и правительством полу-утопичен и скорее всего обернётся либо обществом-муравейником с цифровой диктатурой как в Китае, либо развалом из-за сопротивления несовместимых наций и социальных групп и реставрацией здорового мира. Такие вещи, как язык, тоже сильно влияют на людей.

Ответить
–1

Поэтому и нужен небольшой геноцид, который предлагает либо смерть либо нормальную жизнь, в стране без границ, с 1 языком и валютой, где нет войн и жить можно везде где хочешь, так как правила везде одни. Не буду отвечать за других, но я бы запросто отказался от своей нации ради этого (правда я и так отказался от нации и не отношу себя к какой либо из них).
А вот с диктатурой верно подмечено, однако это решается банально поставив у власти не кого попало, не политиков с хорошим ораторским навыком, а именно тех, кто в этом мыслит, ну там высокий IQ, открытые взгляды, определенные достижения и так далее.
А насчет языка, никто не запрещает говорить на своём или знать несколько языков, это больше сделано для удобства людей.

Ответить

Комментарий удален

2

Слыш. Войны корпораций это киберпанк, а там и до кошкодевочек с татикомами недалеко.

Ответить
0

А кто им разрешит воевать? Военная сила только у легитимной власти, никаких ЧВК и т.д.

Ответить

Комментарий удален

0

При космополитизме, с 1 страной на весь мир - да, еще как нужно. Да и зачем корпорациям воевать? Мы походу о разном говорим.

Ответить
0

Зато будут без всяких раздутых идеологий и принуждения умирать на ненужной тебе войне. Воевать будут только те, кто хочет стать солдатом, и получать за это неплохую денежку.

Ответить
0

Этот небольшой геноцид затронет миллионы несогласных на какие-то странные условия, которые нужны непонятно для чего. И в этом не будет ничего удивительного – у людей преобладает этноцентризм в биосоциальном портрете, у каждого народа есть свой особенный, кхм, "дух". Не говоря уже о том, что будет многомиллионное сопротивление вплоть до поддержки ряда государств в тотальном уничтожении "глобализаторов", а государство из русских\немцев и американцев не сможет существовать хотя бы потому, что они ментально невероятно разные (не говоря уже о арабах каких-нибудь, лол).

Ответить
–1

Да, затронет. Но что мы имеем сейчас? Народ готов устроить 3 мировую. Сколько жертв будет, если это случится? Уж точно речь не о миллионах. Так что учитывая на всеобщем фоне людей, даже при том что геноцид затронет миллионов, это действительно небольшой геноцид. При этом повторюсь, необязательно идти до конца, человек может изменить свою точку зрения и запросто закончить это.

А государство из русских\немцев и американцев не сможет существовать хотя бы потому, что они ментально невероятно разные

Смотри, достаточно взять людей которые поддерживают эту идеологию, этого уже будет достаточно, чтобы они не срались между собой, так как между ними минимальная разница. Да и при космополитизме, понятие как Русские, Немцы и т.д. Канут в небытие, ибо останется только восприятие Вида. В общем, они будут не Русскими и Немцами, они будут просто людьми. Я кстати так и отвечаю, когда у меня спрашивают про нацию. "У меня нет нации, я просто человек".

Какие-то странные условия, которые нужны непонятно для чего

Ну, 1 страна на весь мир.
Тратить миллиарды долларов на вооружение - больше не нужно. Угрозы войны нет, во всем мире ведь 1 страна. Эти деньги можно пустить на более полезные отрасли.

Тратить миллиарды долларов на ядерное вооружение также больше смысла нет, по кому палить? В мире всего 1 страна. Если люди будут тратить эти деньги не на ядерное оружие, а на ядерную энергию, то это повлияет на все сферы на планете. Технику не нужно заряжать, автомобили также, можно будет запросто летать на более дальние расстояния в космосе. Да, я не спорю, для этого нужны огромные деньги и годы исследований, но если сконцентрироваться на этом, то я верю что этого можно достичь. Сейчас люди отвлечены и недостаточно финансируют такие важные аспекты.

Никаких границ. Живи где хочешь, благодаря тому, что теперь 1 страна, каждый город получит нормальное финансирование, не будет той херни что например у нас сейчас. Всё что дальше Москвы - Fallout (не считая всяких ЕКБ\НСБ и т.д.)

1 общий язык, Языкового барьера больше нету. 1 валюта, всё везде стоит одинаково.

Это не всё, не хочу пилить огромный коммент который будет лень читать. Хотя походу уже.

Ответить
0

Ну, ещё буквально совсем недавно, до научно-технической революции, мир и был поделён не на нации с государствами, а подданства божие. То есть христиане, например, считали «своими» всех христиан, где бы те не находились. Такое довольно сильное, противоестественное деление, окукливание по странам, произошло из-за технического прогресса. В свою очередь, грядущая цифровая революция, её новая волна, вероятнее всего сметёт абсолютно ненужных посредников в лице государств. Они, кстати, заметили угрозу своему строю. Жалкие попытки запретить и не пущать в какой-то степени даже понятны, но эту битву они проиграли. Людей, вкусивших свободу, обратно в стойло с ужасами про линчевание негров не запихнуть. Не знаю, будут ли в итоге всем рулить корпорации и будем ли мы считать за «своих» по приверженности к Google, Apple или Microsoft. Но то, что у людей, хотя бы плохонько знающих современную lingua franca в лице английского, море друзей по всему земному шару — это факт. По хорошему, сейчас государства отжирают огромные ресурсы у людей, не всегда давая в ответ сколько-нить заметные бенефиты. Ту безопасность, которую нам втюхивают — это удобство контроля со стороны спец.служб, так называемый театр безопасности. Ну да это повсеместный тренд из-за отсутствия мировых войн. Теперь нами управляют не военные, а спец.службы. Остался последний шаг (на мировом масштабе) по контролю снизу ещё и спец.служб, чтобы они повсеместно отчитывались простому люду. После этого необходимость в высоких заборах на границах не то чтобы особо будет. А по поводу террористов...

Ответить
0

Ну это уже совсем углублённо если. Про Корпоратократию я знаю, но думаю это слегка затруднительно, здравых идей про это нет, так как не шибко много думал про этот строй.
А насчет Спец. служб, ну да, правда репутация у них в данный момент далеко не чистая, им придется очищать ее.

Ответить
0

Ведьмак 2 и 3 импортируют сейвы от предыдущих игр и учитывают сделанные выборы.

Ответить
1

Кстати, насколько помню, в первом ведьмаке, есть момент, где нужно выбрать сторону Талера или какого-то рыцаря розы (не помню, как зовут). И если выбрать второй вариант, то Талера убивают. После этого во второй части при импорте сохранений, во Флотзаме может появиться посыльный Талера (если оставить его в живых), а может не появиться (в противном случае). А теперь, собственно, вопрос, если убить Талера в первой части, появится ли он в третьей? Есть подозрение, что он появляется независимо от принятого решения, ибо участвует в основном сюжетном квесте.

Ответить
0

В 3 почти ничего не учитывается ,а вот во 2 при переносе были изменения

Ответить
0

Ну во второй перенос тоже так себе был реализован, особенно по части романов (Гера все равно начинает игру в постели с Трисс) и судьбы Альвина (о которой вообще никаких упоминаний нет).

Ответить
0

Так Яков и Альвин один и тот же человек ,в 3й части это подтверждено

Ответить
0

Я в курсе, я про наше решение убить его или отдать Дикой Охоте в конце первой части, которое никак не влияет на следующие игры серии (хотя по логике должно, т.к Охота явно может найти применение столь могущественному волшебнику).

Ответить
0

Oddyssy

Odyssey

Ответить
0

Воу, спасибо, чето запутался в клавиатуре)

Ответить
0

Еще Hearthstone туда же. (Блин, правки по ctrl-enter вообще приходят хоть до кому-нибудь?)

Ответить
0

Какой то не тот лысый доктор на кпвд статьи.

Ответить
0

Не выйдет из тебя мастер йода.

Ответить
0

Интересно было почитать!) Спасибо!!))

Ответить
0

В WoW много зажигателей фонарей. Например, в Legion в оплоте монахов.

Ответить
–3

Репосты с сабреддита про детали в играх для бедных, лол.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления