Как можно было бы сделать "условный Старфилд". Жду ваше мнения/идеи в комментариях
Как можно было бы сделать "условный Старфилд". Жду ваше мнения/идеи в комментариях
8

Ну, вот что старфилду жизненно необходимо, чтобы быть плюс-минус окей игрой.
1. Переписать частично основной сценарий и большинство сайдов. После 70 часов в игре я не зевал только на двух квестах. ДВУХ
Переписать воздействие лора на мир. Сам лор - окей, они вписали очень много истории, но человечество за 200 лет как будто бы никак не развилось, а поголовно превратилось в шахтёров и бандитов. Его писали без какой либо фантазии и это смертельно для сайфая.
2. Переработать прокачку. Сейчас она работает так, что часть перков открывают тебе новые геймплейные механики (джетпак, стелс, убеждение, слоу-мо, исследования и тд, вплоть до подкатов), а часть делает изначально доступные механики менее надоедливыми (быстрее перезарядка, больше урона, больше аутпостов, больше инвентарь, сканы дальше)
Каждый раз, когда ты поднимаешь уровень тебе приходится сесть на один из стульев, где либо ты сможешь играть как-то иначе (условно говоря вкачать джетпак и не залезать на каждую кочку идя в гору), либо сделать свою игру более комфортной (к примеру, анимация перезарядки невыносимо долгая и рука сама тянется её ускорить)
Если совместить это с тем, что уровни идут крайне медленно (около 1 в час с лишним по ощущениям) это превращается в гриндфест, где ты всегда себя ощущаешь ущербным, независимо от своего решения.
3. Переделать геймплейную петлю. Для начала - вписать космическую магию хоть как-то в геймплей, потому что сейчас это просто набор дополнительных умений, из которых игрок пользуется одним (аурами врагов), а на остальные переключаться просто лень, потому что их эффективность даже и близко не такая высокая, чтобы запариваться
Переделать данжи. Я насчитал 5 стандартных лейаутов данжей (и ещё раза в два больше обычных зданий), которые не меняются вообще никак. Нужен способ их встряхнуть, например чтобы на тех же местах могли заспавниться в одном случае двери, а в другом - чистые стены или окна. Перетасовать местами лут и расположения ключей, хоть как-то потенциальные аудиологи привязать к конкретным планетам (я очень удивился, когда обнаружил у себя в инвентаре 4 одинаковых лога, которые собрал на одном лейауте данжа, хотя казалось бы, они на разных планетах находились)
Проявить хоть какую-то фантазию в разнообразии оружия, потому что хоть каким-то сайфайным выглядят и ощущаются только пушки из кор кинетик, которые на уровне 35м начинают встречаться и у обычных врагов. Но всё остальное - стандартные автоматы, топоры, дробовики и пистолеты. Более того, дальше по уровням появляются более мощные аналоги существуюших стволов и каким-то образом ссаный пистолетик имеет больше урона, чем сайфайный магнум.
В этом шутере про будущее почти нет оружия будущего.
Сделать более равномерную прогрессию для постройки аутпостов, потому что сейчас это лейтгейм механика, в которую вливаться в начале игры (когда тебе это советуют) - себе дороже. Ну и починить её, потому что она работает через 300 жоп (логистические цепочки не всегда работают как задумывается. Можно, к примеру, выстроить цепь из контейнеров снизу вверх, чтобы ресурсы можно было класть в нижний и они автоматически перемещались наверх, но в половине случаев этого просто не происходит).
Забить планеты точками интереса каждые 200 метров, а не 800. Сейчас это просто пустые пространства, где хорошо если хоть местную живность можно встретить по пути и пострелять её, чтобы покачаться. Но часть планет абсолютно пустые, где даже растительность посканировать нельзя по пути. Эксплорингом я могу рекомендовать только заниматься с ютубом/сериалом на втором мониторе или музыкой на фоне.

Это, в общем-то, проблемы, которые бетезда решала в своих предыдущих играх, либо которые за неё кровью и потом уже решил No Man's Sky.
В текущем состоянии я не понимаю, зачем игру вообще было выпускать. Если хочется пострелушек в космосе - есть дестини 2, если хочется пострелушки от бетезды - есть ф4, если хочется космических боёв - лучше поиграйте в эверспейс 2, если хочется заниматься эксплорингом - No Man's Sky, там хотя бы планеты - это действительно планеты, а не рандомно генерируемые квадраты 4х4 километра. Хочется строить заводы - лучше поставьте себе факторио или сатисфактори. Хочется всё вместе? Ну окей, на здоровье, но зачем? Бетезда напихала в свою игру вообще всего и это вообще всё работает через жопу в том или ином виде.
Была у нас одна такая игра, выпустили два с половиной года назад, до сих пор фиксят.

2
Ответить
Автор

1. Соглашусь с сюжетом. Он явно требует переработки, ибо беседка умеет только во фракционки и длц (который явно другими командами делаются.) Лор тоже, его очень мало.
2. Что-то подобное я и предполагал. То есть дать игроку, возможность исследовать сразу все. Что в прокачке с разделением, что с прокачкой из Скайрима. Делай что хочешь сразу, а прокачаешься - получай всякие бонусы.
3. На счет данжей не скажу, ибо так далеко не заходил, но подозреваю что они очень одинаковые. Про всякий лут и юзабельные предметы - тасовал бы нейросетью (это из списка пониже, ибо даже 100 планет с кучей аванпостов так просто не разнообразить). И привязка отдельных вещей, к отдельным аванпостам тоже. Это как раз про "общую идею на планете."

Оружие да. Общий концепт "дизайна оружия" как раз сюда относится. Вот мол корпа, которая производит условных пушек 5-7 (пистолет, SMG, дробовик, пулемет, автомат +- еще что-то). Каждая пушка имеет общие черты фирмы производителя свой лор, и набор модификаций.

Аванпосты да. По моей идее развития - даже первое поселение аванпостом бы не являлось, а было бы именно отдельно от игрока.

Насчет точек интереса - ну не знаю. в NMS эту штука бесила. Если мы берем за данность, что планета прогружается целиком и есть транспорт, То допустим точки еще дальше друг от друга, но более насыщенные контентом.

Ответить