Как можно было бы сделать "условный Старфилд". Жду ваше мнения/идеи в комментариях

Как можно было бы сделать "условный Старфилд". Жду ваше мнения/идеи в комментариях

Пока думал, как можно было бы спрятать загрузки, придумал вот что. В разброс, потому что не хочу идею упускать. И то наверно что-то забыл.

Все это при условии, что игра уже отходит от некоторых принципов построения мира Беседки.

  1. Оставить магию/псионику. Концепт WH40K, а точнее местных путешествий на далекие расстояние просто хорошо бы вписался. Мол вот тебе варп-движок, ты нажимаешь кнопку прыжка - проигрывается анимация и ты в другой системе. С наземными штукам так же.
  2. С планетами бы загрузки пришлось бы оставить, но там можно хоть коридор нарисовать, зато рисовалась бы целая планета. Круглая. Которую можно блин облететь. И транспорт. Хотя бы виде ровера или квадроцикла.
  3. Анимации сделал бы примерно как в Star Citizen. Без отдельных катсцен, чтобы сесть в кресло пилота блин.
  4. Начало игры - ГГ псионик/бомж, занимается какой-то фигней на богом забытой планете, находит варп-артефакт, после чего его всего ломает/корежит и он становится псиоником круче/псиоником в принципе.
  5. Деталь из киберпанка - вместо паспортов чип в голове, но после события с артефактом - ГГ стирают большую часть памяти, позволяя закинуть опыт только в 3-4 ветки прокачки на старте и выбрать внешность.
  6. Прокачка. Для прокачки псионических сил, причем не конкретно спеллов, а уровня ветки - поиск артефактов в каких-нибудь клевых подземельях.
  7. С остальным есть несколько вариантов. Первое - как в Skyrim. Качаешь навык - получаешь опыт в общую ветку. "Драугр качается в комплекте". Второй вариант - разделить прокачку. Прокачанная боевка - значит и прокачанные противники будут попадаться чаще. Третий вариант - лутер шутер, под Дестини. Шмотки привязаны только к лвл, а от прокачки боевой ветки - качаешь пассивные штуки. Навроде быстрой перезарядки.
  8. Если идти по системе "лутер-шутера" - можно ввести варп-разломы. Даже локацию можно не менять, а сделать ее на основе того места, где находится игрок. Стрелять всяких мутантов (терраморфы и жуки уже есть в игре), прочую нечисть. Зато можно боевку ближнего боя сделать побогаче.
  9. Вариант с иммерсивностью чуть сложнее. В таком случае, ГГ начинал бы свой путь с каким-нибудь гаечным ключом и пистолетом земного образца, ломающимся от каждого чиха. (Износ оружия в комплекте) Сделал бы больше смысла в ресурсах - мол пистолет пистолетом, но сделанный из материалов покачественнее - выдержит больше.

    Можно было бы сделать квест. Мол прилетели пираты/просто путники/корпораты. Игрок может как защитить поселение, так и уничтожить всех. Либо найти компромисс. В котором, одним из итогов была бы возможность развить поселение. С условием - хочешь сам ресурсы добывай, чтобы развить производство, хочешь пошли НПЦ с роботами - они добудут. Результатом могла бы стать починка корабля и улет с планеты. Конечно же, не забыть дать возможность игроку улететь сразу, а не долбиться с поселением.
  10. Киберпанковость. Весь интерфейс, рисовался бы как дополненная реальность. Особенно блин, отображение полезных предметов. Если часть предметов - блокнот, ручки и прочий хлам делать в игре ненужными - пусть отображаются одним цветом. А все полезное - другим. (Нет, серьезно, каждый раз на сканер переключаться в Старфилде это херня какая-то.
  11. Не забыть дать игроку, построить/получить огромный или бесконечный склад в самом начале игре. Пусть будет куда складывать все ресурсы и барахло.
  12. Так же, дать игроку иметь больше одного активного корабля. Но вторым бы управлял НПЦ пилот. Делал бы всякие задания, по типу грузо-перевозок/продажи хлама или еще чего.
  13. Вариант иммерсивной прокачки. Гриндим навыки, но никаких скиллпойнтов. Пример очень простой - вкачали оружие на какой-то процент, открыли возможность прокачать быструю перезарядку - качаем. И игрок, вместо обычной перезарядки ствола, использует тактическую.
  14. Сделать прицелы, глушитель - снимаемые. Ну серьезно. Почему блин мне для таких простых вещей, нужен верстак то, а?
  15. Для получения нового вида оружия, сделал бы фракционные квесты/похищения чертежей/промышленный шпионаж/грабеж фракционных грузовых посудин. + Исследования, мол вначале делаешь стволы из обычного металла, потом из особых сплавов и потому они не изнашиваются.

Дальше чуть сложнее.

  1. Написать лор игры. Подетальнее. И выпустить для игры Creation Kit сразу.
  2. Дать мододелам, рисовать свои планеты, который бы вписались в лор. За лучшие - заплатить. 1000 планет конечно не наберется, 100+- добавить можно. Но в каждой новой игре, разбрасывал бы их в разных местах. Часть планет была бы терраформирована и имела атмосферу+ земных животных. Сверху, сделал бы на планетах общую идею. Вот мол на этой всякие вирусы делали, все пошло не так - и планета вымерла. И аванпосты, будучи сделанными под копирку внешне, имели бы одну историю на всех.
  3. Дать мододелам нарисовать модельки оружия. Переделанное современное, просто сай-фай, но с условием привязки к лору. То есть, разработчик нарисовал несколько концептов, например для какой-то одной фабрики производителя, а мододел придумал описание предмета, модельку и анимацию если хочет. Главный геймдизайнер сказал "Approved" и добавил в саму игру. И заплатил за то, что добавил.
  4. С историями планет/аванпостов та же история. К этому, при помощи нейросетей раскладывал бы лут/трупы и предметы быта в разных местах.
  5. Корабли. Тут варианта тоже два. Вырезать полный конструктор нафиг, но оставить модули. Добавить систему корпусов (всяких разных + попросить мододелов опять же), под разные задачи, но расположение модулей и их выбор оставить игрокам. Это бы сделало пиу-пиу на в космосе веселее.

    Второй вариант отличается. В качестве основной посудины был бы какой-нибудь большой корабль, который игрок собирают сами. А вся война происходила бы на маленьких, похожих на самолеты объектах. ( У нас же тут атмосфера на планетах, причем земная. Так-то можно и посадку сделать без загрузки, но тут уже на любителя). Это могло бы сделать интереснее абордажи. Не в корабле 2 на 2 метра воевать, а полностью захватить большой кусок металлолома..
  6. Слегка миниатюризировать дизайн всего и улучшить. В Старфилде и так есть броня звезднорожденного, которая приехала прямо из Дестини 2.
    Все эти выпирающие трубки скорее всего были б раздолбаны в первые же секунды боя, превращаясь в саркофаг.
Как можно было бы сделать "условный Старфилд". Жду ваше мнения/идеи в комментариях

7. Ну и боевка конечно же. Если изменятся локации, на которых идет бой, то можно придумать куда-более вариативные сражения. С укрытиями например. Или что-нибудь еще.

Жду ваши идеи и предложения в комментариях. Посмотрим сколько нас, мечтателей. А может кто-то мою идею не понял - может уточнить, отвечу.

4.5K4.5K показов
408408 открытий
26 комментариев

Джва года ждал такую игру.

Нужно ещё что бы были зомби или ты сам был зомби. И караваны грабить.

Ответить

Корованы.

Ответить
Автор

Ага. Жаль не дождемся. Но стал бы конкретно ты играть в такое?

Ответить

Уже есть)
Масс эффект называется
В конце 3й части игрок уже полностью зазомбирован Жнецами

Ответить

Сколько людей - столько и мнений (с) Робинзон Крузо

Ответить

Так он же один на острове был.

Ответить

Ну, вот что старфилду жизненно необходимо, чтобы быть плюс-минус окей игрой.
1. Переписать частично основной сценарий и большинство сайдов. После 70 часов в игре я не зевал только на двух квестах. ДВУХ
Переписать воздействие лора на мир. Сам лор - окей, они вписали очень много истории, но человечество за 200 лет как будто бы никак не развилось, а поголовно превратилось в шахтёров и бандитов. Его писали без какой либо фантазии и это смертельно для сайфая.
2. Переработать прокачку. Сейчас она работает так, что часть перков открывают тебе новые геймплейные механики (джетпак, стелс, убеждение, слоу-мо, исследования и тд, вплоть до подкатов), а часть делает изначально доступные механики менее надоедливыми (быстрее перезарядка, больше урона, больше аутпостов, больше инвентарь, сканы дальше)
Каждый раз, когда ты поднимаешь уровень тебе приходится сесть на один из стульев, где либо ты сможешь играть как-то иначе (условно говоря вкачать джетпак и не залезать на каждую кочку идя в гору), либо сделать свою игру более комфортной (к примеру, анимация перезарядки невыносимо долгая и рука сама тянется её ускорить)
Если совместить это с тем, что уровни идут крайне медленно (около 1 в час с лишним по ощущениям) это превращается в гриндфест, где ты всегда себя ощущаешь ущербным, независимо от своего решения.
3. Переделать геймплейную петлю. Для начала - вписать космическую магию хоть как-то в геймплей, потому что сейчас это просто набор дополнительных умений, из которых игрок пользуется одним (аурами врагов), а на остальные переключаться просто лень, потому что их эффективность даже и близко не такая высокая, чтобы запариваться
Переделать данжи. Я насчитал 5 стандартных лейаутов данжей (и ещё раза в два больше обычных зданий), которые не меняются вообще никак. Нужен способ их встряхнуть, например чтобы на тех же местах могли заспавниться в одном случае двери, а в другом - чистые стены или окна. Перетасовать местами лут и расположения ключей, хоть как-то потенциальные аудиологи привязать к конкретным планетам (я очень удивился, когда обнаружил у себя в инвентаре 4 одинаковых лога, которые собрал на одном лейауте данжа, хотя казалось бы, они на разных планетах находились)
Проявить хоть какую-то фантазию в разнообразии оружия, потому что хоть каким-то сайфайным выглядят и ощущаются только пушки из кор кинетик, которые на уровне 35м начинают встречаться и у обычных врагов. Но всё остальное - стандартные автоматы, топоры, дробовики и пистолеты. Более того, дальше по уровням появляются более мощные аналоги существуюших стволов и каким-то образом ссаный пистолетик имеет больше урона, чем сайфайный магнум.
В этом шутере про будущее почти нет оружия будущего.
Сделать более равномерную прогрессию для постройки аутпостов, потому что сейчас это лейтгейм механика, в которую вливаться в начале игры (когда тебе это советуют) - себе дороже. Ну и починить её, потому что она работает через 300 жоп (логистические цепочки не всегда работают как задумывается. Можно, к примеру, выстроить цепь из контейнеров снизу вверх, чтобы ресурсы можно было класть в нижний и они автоматически перемещались наверх, но в половине случаев этого просто не происходит).
Забить планеты точками интереса каждые 200 метров, а не 800. Сейчас это просто пустые пространства, где хорошо если хоть местную живность можно встретить по пути и пострелять её, чтобы покачаться. Но часть планет абсолютно пустые, где даже растительность посканировать нельзя по пути. Эксплорингом я могу рекомендовать только заниматься с ютубом/сериалом на втором мониторе или музыкой на фоне.

Это, в общем-то, проблемы, которые бетезда решала в своих предыдущих играх, либо которые за неё кровью и потом уже решил No Man's Sky.
В текущем состоянии я не понимаю, зачем игру вообще было выпускать. Если хочется пострелушек в космосе - есть дестини 2, если хочется пострелушки от бетезды - есть ф4, если хочется космических боёв - лучше поиграйте в эверспейс 2, если хочется заниматься эксплорингом - No Man's Sky, там хотя бы планеты - это действительно планеты, а не рандомно генерируемые квадраты 4х4 километра. Хочется строить заводы - лучше поставьте себе факторио или сатисфактори. Хочется всё вместе? Ну окей, на здоровье, но зачем? Бетезда напихала в свою игру вообще всего и это вообще всё работает через жопу в том или ином виде.
Была у нас одна такая игра, выпустили два с половиной года назад, до сих пор фиксят.

Ответить