Игры Максим
6 075

Какого черта сейчас произошло?

Или какие веселые нелепости встречались вам в играх?

В закладки

Не так давно вышла новость про новый патч для Kingdom Come: Deliverance, который исправляет около 200 багов. По этому случаю мне вспомнилось две прелестных игровых случайности, произошедшие в этой игре, которыми я хочу с вами поделиться и, конечно, поинтересоваться у вас:

«Какие запоминающиеся, смешные и/или нелепые баги встречались вам в играх?»

Давайте вспомним :)

Первая моя мини-история связана с самым началом игры: Мельник попросил достать для него кольцо, зарытое в могиле. Сказано - сделано. Отдал, но взамен тут же попросил обучить меня навыкам карманных краж, мол, надо же как то выживать в этом недружелюбном Средневековье.

Мельник (сын шлюхи, как оказалось) с доброй улыбкой ответил мне, молодому пареньку: «Конечно! Пойдем со мной, за угол моей мельницы». Ну, ладно. Идем.

«Конечно, я научу тебя...»

Подошли к указанному месту, мельник (все еще сын шлюхи): «Я, значица, встану здесь, а ты в енто время обшарь мои карманы и вытащи кинжал, понял?» - «Понял...».

Я парнишка исполнительный, мне сказали — я выполняю. Спокойненько присел, акккуратненько потянул за торчащий из кармана кинжал...Как внезапно мельник разворачивается ко мне лицом и издает истошный крик: «Ах ты тварь! Грязный вор! Ты решил меня обворовать!? Стража!!! Стража, здесь вор!!» и тут же пулей полетел в город!

Я обомлел и, извините, обосрался. Ты чего, дед!?

Конечно же, я бегу за ним, но не могу ничего сделать, ни развернуть, ни ударить (хотя он заслужил), ни-че-го. А мельник продолжает орать...

Вторая моя история началась, когда я уже был более-менее опытным путешественником.

Короче говоря, я избил одного тщедушного паренька в деревне (с каждым было, понимаете ли), дал вовремя по тапкам, пошуршал-побродил вокруг города - вроде как все улеглось.

Проходить день, я прихожу на публичную казнь, где, конечно же, народу — полгорода. Естественно, избитый мною господин среди толпы. К сожалению, он оказался довольно злопамятный, поэтому, когда наши взгляды встретились, он сразу же бросился ко мне с кулаками.

Бывают же мелочные люди.

Как назло, кат-сцена не включается, видимо игра ждала стабилизации в государстве. Мол, сначала замните, помиритесь, потом продолжим, как в школе.

Мало того, что этот напыщенный, обидчевый индюк кинулся в недобрыми намерениями в мою сторону, так он еще разинул свою глотку в криках наподобие «Мочи ублюдка!».

Я даю по тапкам. К сожалению, он оказался наделен некоторыми лидерскими качествами, потому что ровно после его крика вся толпа, некогда изъявлявшая желание видеть отрубленную голову на плахе и обмоченного повешенного, ринулась за мной. Как ни странно, на лобном месте все-таки остался священник, слава Богу, и узники.

Как бы то ни было, бегать я умею, это первое, чему я научился в Богемии. Довольно быстро я оставил совершенно неадекватных людей глотать пыль и тут было хотел завернуть в лес, совсем замять следы...

Половцы. Шесть штук. Прям мне в лицо тычут своими мордами. Вашу мать..

Я даю деру в другую сторону, свищу коня, прыгаю, скачу. Поворачиваюсь - половцы дерутся с толпой деревенщин. Внезапно.

Хотел воспользоваться ситуацией - пойти да сдать этот чертов квест. Нет, священник и узники молча наблюдают за происходящим. А я не понимаю, как сдать квест и что вообще происходит..

Но все закончилось благополучно - я поспал в лесу около 4 часов, порядок был восстановлен, буйство толпы сошло на нет, и все вместе продолжили радоваться казни.

P.S. Напоследок, вот вам еще один поехавший мельник (извиняюсь за качество):

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Максим", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 93, "likes": 78, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20987, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 Jun 2018 01:21:25 +0300" }
{ "id": 20987, "author_id": 56167, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20987\/get","add":"\/comments\/20987\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20987"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

93 комментария 93 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Наоборот надо было!
«стреляй, [мелкий звездюк] boi!»

Ответить
32

Fallout 4 - вижу трое рейдеров у костра, высовываюсь из-за угла, кидаю им гранату и обратно за угол. Граната упала к их ногам и уже лежит между ними. Один бандюга другому - наверное, это ветер - и сел обратно к костру. Это были его последние слова. И тут весело бумкнуло...

Ответить
22

аааа)) "это просто ветер" - классика беседки)

Ответить
0

Я знаком с комичностью этой фразы ещё со времён "Splinter Cell Chaos Theory", там они очень любили её говорить, даже если ты ему по голове удачно прошёлся и он тебя не заметил.

Ответить
5

Бумкнуло

Батюшки, ты сделал мой день! 😂 в голове, когда читал, говорил голос пяточка (я, кажется, сломался)

Ответить
1

Рейдер сделал БУМ

Ответить
0

чертовы крысы..

Ответить
29

В Kingdom Come и без багов всё прекрасно.

Еду я однажды, значится, разбойников в лесу бить. А там они в низине, надо как-то спуститься с горки. Ну я на лошади спускаюсь, падаю, лошадь сверху на меня — ноги сломаны в результате. Но не грузить же сейв из-за такой глупости, правда? Ну я и использую самогон, который недавно где-то украл, чтобы как-нибудь подлечиться. Впрочем, это не особо помогает.

Набухался, значит, и решил по стелсу подкрасться к разбойникам — они там как раз, видимо, на ночлег укладывались. И всё вроде бы хорошо, прицелился стрелой как следует и вдруг... рыгнул. Не знаю уж, из-за этого, или может по какой-то другой причине, но спалился. А там четыре чувака в неплохой броне и лучники. Ну я и поковылял по полю от них на сломанных ногах, бухой, рыгая.

Ну то есть представьте себе картину. Живописное поле, рядом ручеёк струится, позади — лесок красивый. По полю змейкой ковыляет бухой мужик со сломанными ногами, ловит задницей стрелы и рыгает. Отличная игра, всё-таки.

Ответить
13

Вполне себе историческая реалия, вчера только смотрел историка на ютабе, про английских лучников и он рассказывал, что есть описанная в хрониках битва как лучников перед сражением поразила дезентерия и они чтоб в кусты не бегать тупо стояли со спущенными штанами, срались, но расстреливали рыцарей.

Ответить
0

Можно ссылку на канал историка?

Ответить
1

https://www.youtube.com/channel/UChiJLd1qr7MzaozDKi6_9CA
Он немного занудный, но на фоне слушать самое оно.

Ответить
1

Раз пошла такая пьянка, от себя накину другой исторический канал, на котором таких прохладных хоть отбавляй.

https://www.youtube.com/channel/UCsK1oV0PGkcZ1UhFtajx0dg

Ответить
5

типичная история от моего деда

Ответить
0

Браво, полный эффект присутствия!

Ответить
30

Запустил я однажды Just Cause 3, а сам пошёл чайку налить, пока игра грузилась, а тут мне по телефону позвонили, ну вобщем я минут на 20-30 пропал.
А там же знаете, вместо меню, ГГ в реальном времени стоит такой облокотившись на машину, а город вокруг него начинает жить - всё по сэндбоксу(хотя вы ещё, как бы, не в игре).
При возвращении я увидел нечто неожиданное, моя машина горит, а я всё так-же расслабленно на неё облокачиваюсь, а вокруг настоящий въетнам, стрельба, крики, какие-то мужики с автоматами бегают мимо камеры. Когда я в игру вошёл - я увидел что на этой дороге передо-мной, уже собралось около 20 различных машин, там повстанцы с военными решили показательно повоевать.
Скрины с инета.

Ответить
15

Твоя реакция:

Ответить
24

Ведьмак 3, подхожу к каки-то ребятам на мосту, завязывается диалог с главным, рядом стоит ещё один один, несколько человек на заднем фоне видно, диалог - персонажи крупным планом. Тот, что рядом с главным, внезапно дико пучит глаза и орет "БООООООООООСС!" - видимо, главному, несколько раз, тут из-за границы экраны медленно как будто выплывают водяные (как их там), ну т.е. они на ногах, но ногами не двигают, а меееееедленно плывут от правой границы экрана для левой, не забывая пожирать людей, стоящих на заднем фоне. Чувак, стоящий рядом, и вроде принимающий не очень активное участие в диалоге (уже не помню, то ли кивал на слова главного, то ли че ещё), видя такой беспредел, не забывается регулярно выкрикивать БООООООСС...!!, Гераль с собственно его боссом продолжают довольно мирный диалог, водяные уплывают за границу экрана

Ответить
0

в топ этот пост, срочно

Ответить
29

первый Deus Ex. не мое, взято с лурка, но я орал:
“Лишившись таким образом обеих ног, можно только ползать. Иногда это приводило к забавным последствиям: представьте себе тело без ручек, без ножек, которое бодро шароёбится по штаб-квартире UNATCO, взламывает замки и жрет шоколадки”

Ответить
4

Есть работа такая - диван сторожить.

Ответить
2

Это я каждый день.

Ответить
13

Почему никто до сих пор не вспомнил Баттлфилд?

Ответить
2

Как будто аниме типе ванпанчман смотришь

Ответить
0

это коллижен с самолетом как-то адски сработал ))

Ответить
8

В Готике из-за специфичного движка постоянно всякая дичь происходит. Неписи вечно дерутся с монстрами и друг другом. Помню эпичную драку между жителями порта и снепперами сквозь городскую стену. Неизвестно, из-за чего они друг на друга сагрились - их же разделяла стена... Ох уж эти восклицания "ещё одна грязная тварь!", бессмысленная смерть людей, бессмысленное лишение опыта меня :'-(((

Ответить
6

Небось, соседи сверлили за стеной.

Ответить
0

Во второй Готике как-то со скуки призывал разных тварей в город и смотрел, скольких он успеет положить. И вот призвал демона в порту. Так его взяли в плотное кольцо - один бьет, демону сбивают атаку, он слегка отлетает от удара - и его тут же бьет другой. Так и забили без потерь

Ответить
9

Ох сколько же ора я получил играя в последнего Хитмана. во втором задании в Париже устраняю главную цель, поднимаюсь что бы убить вторую и внезапно она говорит по телефону с первой целью, с чуваком который как уже пять минут назад был задушен бесславно в сортире. там же в Париже устраиваю лютый геноцид со взрывчаткой, выпиливаю больше половины охраны, пока в паре метрах от меня, на тирасе играет музыка, чилят гости которым всё это видимо норм, мимо них охрана таскает мешки с трупами. вообще какой бы пиздец не произошел в Хитмане, весело смотреть как жизнь там быстро приходит в норму)

Ответить
6

В Морровинде поставил дальность отрисовки на максимум, а там от этой дальности зависит и расстояние на котором обсчитывается ИИ.
Иду мирно мимо Вивека (там такая тропинка по берегу от Эбонхарта), вдруг слышу боевую музыку, но никого не вижу. Повертел головой, иду дальше. Вдруг приплывает Ординатор с воинственными воплями, вылезает на берег, убивает незамеченного мной краба и довольный уплывает обратно в Вивек.
Моя милиция меня стережет!

Ответить
4

Ор, я аж флэшбек словил, когда ты описал локации ^_^

Ответить
8

У меня в Скайриме было настоящее шоу Трумана.
Перемещаюсь в город, передо мной стоит толпа стражников и горожан, молча смотрят на меня. Через секунду все разбегаются, и как только достигают своих "правильных" точек начинают идти обычным шагом по своим стандартным маршрутам

Ответить
6

Дело было в Fallout 3. Я убил гранатой 2 орков, а их совокупляющиеся тела летали в воздухе, изрыгая из себя куски текстуры во всех направлениях. Через 2 минуты в воздухе висел гигантский конвульсирующий ёж. Так громко я над играми вроде не смеялся никогда.

Ответить
4

типа такого только 2 орка

Ответить
0

Ладно, я спрошу. Какие, нахрен, орки?

Ответить
0

все стеснялись, спасибо.

Ответить
7

Картинки из страдающего средневековья зачётные :)

Ответить
7

На меня в Скайриме мертвые драконы с неба падали. Сначала пугалась, потом веселилась, потом фейспалмила. А когда вместо мертвых драконов на голову начали сыпаться мертвые пауки я поняла, что в Скайрим я больше не играю. Глаз неделю дергался :)

Ответить
7

"Готика 2"
1. Явившийся в город оборванец пытается пробраться в верхний квартал. Методом проб и ошибок выясняется, что не пускающий туда скрипт висит только на одном из сторожащих вход паладинов. При попытке пробраться за спиной второго триггернутый паладин кидается на ГГ и попадает мечом по коллеге. Коллега агрится в ответ. На шум драки прибегает вся кодла паладинов, во главе с сюжетным неубиваемым командиром. В процессе еще несколько паладинов цепляют мечами сослуживцев, горожан и городских стражников. В итоге побоище закончилось, когда бессмертный командир паладинов вырезал большую часть города.
2. Играю магом. Зачищаю пещеру, призвав голема. Помогаю, голему кидаясь ледяными стрелками. Во время каста стрелки голем добивает противника и стрелка автоматически прилетает в него. Голем разворачивается и с разбегу пробивает магу в челюсть. Маг отлетает назад, втыкается тыквой в стену и бездыханный опадает на землю. Перед меркнущим взором всплывает надпись "Вы получили 300 очков опыта".
Half-Life 2
1. Известная шутка: если из локации "Black Mesa East" прихватить с собой "мячик", с которым играет робот-пес, то в следующей локации "Рейвенхольм" мячик будет успешно атаковать зомби, несмотря на то, что не умеет бить электричеством. Отец Григорий при этом, похоже, принимает "мячик" за редкую разновидность зомби, поэтому его монолог звучит так: "А это [БДЫЩ] кто? [БДЫЩ] Еще [БДЫЩ] одна мятущаяся [БДЫЩ] душа? [БДЫЩ] Я присмотрю [БДЫЩ][БДЫЩ] за тобой! Больше [БДЫЩ] я ничего не могу [БДЫЩ] обещать! [БДЫЩ] [БДЫЩ] [БДЫЩ]" (отец Григорй медленно пятится увлеченно расстреливая "мячик")
2. Глава "Песчаные ловушки", туннель, перегороженный разбитыми машинами, меж которых бродят зомби. Последний из "быстрых" зомби, выглядящих, как труп с содранной кожей, получив в голову дуплет из дробовика отлетает к стене, встает на колени и упирается верхней частью спины в стену. Хедкраб с него при этом следует, обнажив "очаровательную" улыбку. Рука зомби падает к нему на промежность. Из-за не поправленного в те времена бага физики убитый зомби начинает оргастически корчиться, дергая рукой и скалясь во все 32 зуба...
XCOM
Персонаж-пулеметчица получив ранение впадает в панику. Выскакивает из-за укрытия и стреляет в случайном направлении. Ваншотит на месте берсерка алиенов. Само по себе не столь удивительно, но вспоследствии аналогичным образом этот же персонаж прикончил ещу двух берсерков и сектопода.
VtMB
Игра, как известно, вышла досрочно и потому страдала изрядным числом багов. Но как правило они были логичны: подтекающая память, неработающие квесты, вылеты в определенных ситуациях. Но по сей день не понимаю, как и каким образом при игре за носферату и проникновении в подаренную князем Ла Круа квартиру в даутнтауне через канализацию, вся квартира (и вообще весь жилой дом) оказывается завален бесчисленным количеством холодильников. При последующих загрузках часть холодильников исчезает, часть становится невидимой, но дом все равно напоминает склад холодильников.

Ответить
0

сразу же респект за такой фидбэк!)

Ответить
2

Ой, матюки в статье. Не только в комментах можно?)

Ответить
1

А член на обложке поста вас значит не смутил? ))

Ответить
2

Я даже не заметил что он там есть, пока ты не сказал)))

Ответить
2

скажу больше - даже я не заметил...

Ответить
0

Какой глазастый читатель оказался или картинку зачем-то рассматривал)))

Ответить
1

Член -- это не норм,
А как какой то чел ест ребенка -- это норм? =D

Ответить
0

Ну если это персонификация какой-нибудь природно-божественной силы, то норм :D

Ответить
1

Член -- наилучшая 'персонификация' божественной силы

Ответить
2

Тсссс, не роскомнадзорь контору

Ответить
3

В Fallout 3 был восхитительный баг. Бегу по пустоши, вдоль русла какой-то реки. Вдруг откуда-то на меня набрасывается собака. Включаю VATS — стреляю по голове. Далее творится что-то фантастическое: песья голова перелетает через реку, мост, несколько внутриигровых сотен метров и приземляется на крыше здания. Это, кстати, здание Bethesda оказалось, по-моему )

Ответить
13

Так до беседки долетают баг-репорты)

Ответить
6

А вот машина, одержимая демонами, из Выживания Анчартеда 4:

Ответить
5

дело было в far cry 3 на втором острове, спокойно зачищаю очередной аванпост,без тревоги все как полагается, дело сделано, жду радостных аборигенов которые готовы занять новое пристанище.
поворачиваюсь и наблюдаю чудную картину, аборигены на джипе начали пересекать мост ,но мост оказался сильнее,машина подает с моста , переворачивается в полете и спустя пару секунд всплыли одни трупы.занавес

Ответить
4

я: вот, только веди аккуратнее
дама сердца:

Ответить
1

сначала я не понял, в чем соль. потом меня порвало

Ответить
0

Ты че слышь

Ответить
0

Здравствуйте, дама сердца

Ответить
4

Чаще всего, главные нелепости случающиеся со мной в играх - мои тиммэйты.

Ответить
3

Baldur's Gate 2
Пытаюсь обчистить карманы лавочника.
Неудача. Лавочник достаёт дрын и бросается на меня.
Выбегаю на улицу, он за мной.
На пути оказываются два стражника.
Стражники видят, как на меня нападает мужик с дрыном, обведённый красным.
Стражники УБИВАЮТ ЖЕРТВУ МОЕГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ.

Ответить
1

Моя милиция меня бережет

Ответить
1

А ещё была такая старая игрушка Nox.
В ней мирных NPC атаковать нельзя. Но я нашёл выход: у волшебника есть заклинание «метеор», которое бьёт не по персонажу, а по площадям.
Испытал его на стражнике у входа в мэрию.
Оказалось, что NPC бессмертны и не реагируют на атаку. А вот их оружие, броня и одежда разрушаемы...

Итог — стоит стражник в одних трусах и повторяет: «Мэр никого не желает видеть!»

Ответить
3

А вторая история - очень напомнила при(зло)ключения Рейневана из 'Башни шутов' :)

Ответить
0

Башню шутов проглотил очень быстро, получил огромное удовольствие от прочтения. Жалко, что пан слил концовку этой трилогии )

Ответить
0

По-моему, это не слив концовки. В реальной жизни часто так и заканчивается. Ничем. Без всяких эпохальных свершений. Так-то там все сюжетные линии закончены.

Ответить
0

только Сага о Рейневане не реальная жизнь.

Ответить
0

Сапковский, по сути, написал исторический роман. Только добавил туда помимо реально-исторических дат, лиц и событий магию и сюжетные линии Рейневана с приятелями. Это не сказка и не эпос в духе Толкина, которые оканчиваются отбытием в волшебную страну или "жили они долго и счастливо", а предельно реалистичное произведение, как ни парадоксально это звучит.

Ответить
3

О, помню играл в Fallout 3, в месте где тот полубезумный снайпер в городе-призраке, убиваю его, и тут его как растягивает на метров так до десяти в каждую сторону, получилось так, как будто какие-то тентакли полностью охватили здание. Стремно было, и смешно. Он еще почернел так, видимо за счет растяжки, либо просто воображение дорисовало.

Ответить
3

Нашел давно забытую сохраненку из Dwarf Fortress, решил продолжить игру. Загружаю:

Крепость на несколько этажей, пара которых почему-то наглухо замурована и набита кровь-кишками и миазмами. Не уверен, стоит ли проверять, почему.
На третьем ярусе - пара десятков рычагов, большинство из которых, на первый взгляд, ничего не делают. Причем, я уверен, что они-таки делают что-то, но я не помню, что. Один из рычагов подписан: "когда опять придет". Потом разберусь.
Безумный голый пекарь устраивает разборки с пчеловодом в морге.
У дворфов депрессия на почве отсутствия бухла.
Фермы грибов для производства этого бухла - затоплены, и там теперь живут бегемоты.
Всюду носятся и гадят кошки.
Из нижних ярусов начинают лезть демоны. Нахожу ворота в ад, которых, готов поклясться, только что там не было (кажется, я понял, что делает один из рычагов).

Пожалуй, лучше начну заново. Обожаю Dwarf Fortress.

Ответить
0

ты, конечно же, пробовал RimWorld? :)

Ответить
3

Asassin's Creed 2. Нужно добраться по заданию до какого-то места. Ясен хер, иду по крышам. Встречаю одинокого стражника на одной из крыш. Подошел, скрытно прирезал. Да вот только он не упал. Остался стоять на месте и даже не агрился на меня. Вместо этого из него вылез второй такой стражник. Просто вышел и встал рядом. А за ним еще. И еще. Со стеклянными глазами я наблюдал за этим. Пытался резать их, но безуспешно. Их скопилось так много,что мой комп начал подлагивать, а стражники начали падать с крыши. Пришлось выключить игру, пока всё не навернулось окончательно.

Ответить
2

В PUBG наблюдаю за перестрелкой других игроков и тут на место перестрелки влетают 3 тачки одна за другой, каждая при этом всячески вертится в воздухе. Из этих машин выпрыгивают по 4(!) игрока и начинают адский замес.

Ответить
1

Случай из Sniper Elite: Nazi Zombie Army. Сказ о великой прокрутке
В начале всё шло неплохо, мы спокойно проходили уровень. И вдруг! Дверь в следующую локацию не открылась. Ну, подумали - перезапустим игру и всё будет ок. Ан нет! После 3 раза у нас сдали нервы. И мы решили сломать систему. Дверь находилась в конце подъёма лестницы. Там была площадка. И вдруг мой друг лёг и начал крутиться с чудовищной скоростью! Думаю - фигнёй занимается. В это время я спокойно пил чаёк и думал о тщетности бытия. Через минуту он орёт, что попал на "ту сторону". Я чуть не поперхнулся. В итоге, таким образом мы все "пролетели" через дверь. Причём даже под конец уровня она так и не открылась.

Ответить
1

История была в Two Worlds II. Сюжет я не трогал, кто же делает так в опен ворлд рпг, бегал по побочкам и мочил всякую тварь. Прокачаться успел сильно, никакой враг уже проблем не доставлял, стало скучно. И решил я значит пойти и грохнуть торговца да забрать его вещи, не тратить же деньги. Подхожу, достаю меч, бью. Какого было моё удивление, когда он для обороны достал обычную дубинку и парой ударов снёс мне половину хп. Совсем дикие какие-то торговцы там оказались. Чуть не умер в тот момент, хорошо хоть персонаж бегал быстрее торговца и я благополучно скрылся.

Ответить
0

Весело)

Ответить
0

На протяжении всей игры не понятно чо вообще происходит

Ответить
0

Помню багали дракона в NWO. Танк под него забегал, и модель дракона смещалась по вертикали (как-будто дракон стоит на голове танкующего персонажа), после чего босс становился беспомощным и мы его так побеждали.
Да и в целом были несколько случаев в играх, когда боссы багались и стояли неподвижно. По-моему даже в DS я так одного босса победил.

Ответить
0

Купил сабнатику, решил опробовать. Очень красивый океан, который я быстро начал растасовывать по карманам. Карманы в один момент кончились, скрафтил ящик. Хотел поставить его на воду, но что то пошло не так и меня отправило в космос(к сожалению скринов не сохранил, забыл что в стиме F12 скринит), в общем улетел в дальние края карты(расстояние до капсулы показывалось ~1800 метров). Пока плыл обратно испытал нехреновый страх от темных глубин, в особенности когда увидел там движущиеся силуэты, хотя был уверен что это край карты и он не населен.

Ответить
0

Край карты в Subnautica населен призрачными левиафанами, так что ты не зря боялся.

Ответить
0

Бывает просто гениальные баги

https://coub.com/view/6umyd

https://coub.com/view/6llx3

Ответить
0

Антигравитация

https://coub.com/view/4v1rf

Бокс-Дэнс-Батл

https://coub.com/view/4sypv

Ответить
0

Я Хочу тебя Детка

https://coub.com/view/3x90y

Ответить
–1

Количество багов, которые я словил во время прохождения третьего ведьмака навсегда заруинило для меня все сингл плеер ААА проекты и фэнтези.

Чего стоит кучка дерьма (лута) бережно оставленная умирающим НПС прямо в центре самой драматичной сцены в игре.

Или разговоры с бродячими музыкантами у костра под матюки других музыкантов из их же шайки бездарно отбивающимися от волков, увязавшихся за мной. Причем все это сопровождалось переходом в вечер и дружеской попойкой.

Ебучая семья драконидов на горе, которая так и наровила влететь блять в пещеру, забагаться и быть недоступной.

Убийство грознейшего врага в игре одной стрелой патамушта грифоны не умеют плавать азазаза

И куча подобной фигни.

Ответить
0

Половина перечисленного - издержки Open World. Избавиться или сложно, или вообще невозможно. Можно сделать, к примеру, реалистичных размеров карту, где от деревни до стаи квестовых волков будет несколько часов пути. Кто будет в это играть?

Ответить
0

Можно банально зачистить локацию от дерьма перед катсценой. Можно убрать в локациях очевидные проблемы с коллизией, можно дать нпс возможность отпиздеть волков.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления