Игры Вадим Елистратов
8 547

Про Microsoft и Sony на примере двух AAA-игр, выходящих в одном месяце

В закладки

8 июня стало известно, что долгострои Crackdown 3 и Days Gone придут к финишу одновременно — в феврале 2019 года.

В сети сразу же стали шутить про борьбу «хромого с глухим», но на практике даже между самым слабым проектом Sony и самым сильным анонсированным тайтлом Microsoft есть огромная пропасть.

Мы не знаем, как у обеих игр сложатся последние месяцы до релиза, однако ситуация пока складывается не в пользу Microsoft. Её игру не показывали публике уже год, а анонс её даты релиза был сделан как будто без особой подготовки — даже не пресс-релизом, а комментарием.

Дата анонса

Crackdown 3 — июнь 2014 года.

Days Gone — июнь 2016 года.

Самый свежий трейлер

Crackdown 3 — июнь 2017 года.

Days Gone — июнь 2018 года.

Самый просматриваемый ролик на YouTube

Crackdown 3 — 2,8 миллиона (всё тот же трейлер на E3 2017).

Days Gone — 9,1 миллиона (демо геймплея на E3 2016)

Последнее публичное обсуждение игры

Crackdown 3 — 26 июля 2017 года, часовая панель на Comic-Con.

Days Gone — целый месяц эксклюзивов в журнале Game Informer в мае 2018 года. Около двух часов геймплея с комментариями разработчиков.

Количество переносов

Crackdown 3 — три (игра должна была выйти в 2016 году, в конце 2017 года и в первой половине 2018 года).

Days Gone — один (игра должна была выйти в конце 2018 года).

Формат анонса даты релиза

Crackdown 3 — заявление порталу Windows Central, без точной даты (демонстрацию геймплея, вероятно, оставили на E3).

Days Gone — специальный стрим и трейлер с конкретным днём релиза.

Неутешительные выводы

Стоит отметить, что Crackdown 3 — единственный анонсированный AAA-эксклюзив Xbox на текущий момент. При этом Days Gone — потенциально один из самых слабых релизов Sony, меркнущий на фоне той же The Last of Us 2.

Windows Central сообщает, что Microsoft «очень довольна» Crackdown 3 и намерена превратить серию в одну из своих главных франшиз, но пока непонятно, откуда эта уверенность в проекте вообще взялась.

#сrackdown #daysgone

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["daysgone","\u0441rackdown"], "comments": 292, "likes": 60, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21010, "is_wide": false }
{ "id": 21010, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21010\/get","add":"\/comments\/21010\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21010"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

292 комментария 292 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

skamaz

97

Невероятно эксклюзивы сони сильнее чем у майрасофт.
Никогда такого не было и вот опять.

Ответить

Сергей Ожиганов

skamaz
17

Ну, первая половина существования 360го показывала координально обратную ситуацию.

Ответить

skamaz

Сергей
–22

Что там было? Какой нибудь хало и гири? Такое себе.

Ответить

Kosmonávt Tomaš

skamaz
35

Алло, Хало и Гири были прорывными в то время.

Ответить

skamaz

Kosmonávt
–18

Эмм, шутер и шутер с мужиками из кочалки.
Очень прорывно.

Ответить
14 комментариев

Danylo Rudenko

Kosmonávt
1

Он просто еще контроллер не умел держать во времена старта 360.

Ответить
3 комментария

vOi Shaman

skamaz
8

Что там было? Какой нибудь хало и гири?

Там много чего было.

Alan Wake, перезапуск первого Far Cry, Saints Row, еще какой-то аналог Dead or Alive... не говоря о том что экзы выходили поактивней... та же Halo представлена на X360 в количестве 7-ми НОВЫХ проектов! Так что да - раньше они реально старались.

Ответить

Артем Ляшенко

vOi
5

Mass effect тот же

Ответить

Сергей Поляков

skamaz
8

Halo

Такое себе

Ну такой себе комментарий. Набрасываешь ведь, набрасываешь)))

Ответить

Ге Ан

skamaz
0

Продажи и пресса говорят об обратном, а компаниям только это и надо.

Ответить

Антон Жмуров

skamaz
0

Mass Effect, майки по сути полностью профинансировали BioWare разработку.

Ответить

火里 綾火

Сергей
0

а вот в 15 веке кровопусканием лечили, каждый 5 не умирал, великолепно, правда? 🤔
стоиь вспомнить еще медицину и селекцию спарты👌
не нужно приплетать к настоящему истории из далекого прошлого, ага

Ответить

skamaz

火里
0

Хах, майкрасовт прям как русские будут вспоминать.
А вооот во времена х360 дали пасасать, можем повторить.

Ответить

Сергей Чулюков

skamaz
1

Ну как же в обсуждении консоли без политоты, правда?

Ответить
6 комментариев

AlexNeutrino

Сергей
0

кардинально, ну е-моё

Ответить

George Khutsistov

skamaz
0

Насчёт того, кто из days gone и crackdown 3 сильнее -пока рано говорить. Важно другое, days gone - очередной зомби сурвайвл, Crackdown - может раскрыть потенциал новой супер технологии.

Ответить

Иван

George
0

Пока выглядело как демо супер технологии, а не сама технология)

Ответить

George Khutsistov

Иван
0

Если игра выйдет, будет хорошо работать - то будет супер технология)

Ответить

Жека Иванов

George
0

Может, но если судить по последним событиям, то выйдет клон saints row, что само по себе абсурд

Ответить

George Khutsistov

Жека
0

Честно говоря, я не говорил про качество геймплея (в коем есть сомнения). Так что клон - не клон это другой вопрос. Но даже если игра геймплейно выйдет не оч, но технология будет эффектная - даже в таком случае можно будет говорить о том, что игра раскрыла потенциал технологии.

Ответить

Данил Хафизов

skamaz
–1

ахахаха

Ответить

Соломон Илдабов

25

Никогда не понимал людей, которые считают, что человек обязательно должен ненавидеть конкурентов производителя продукции, которой они сами пользуются. Типа, если пользуешься иксбоксом, то должен хейтить Сони, если пользуешься айфоном, то должен поливать говном андроид и т.д. и т.п.
Нельзя чтоль по спокойнее быть?

Ответить

Mihail Romantsov

Соломон
15

Нельзя! Ибо сейчас о человеке судят не по тому что он создаёт, а по тому что он потреляет. И если кому-то нравится то, что не нравится тебе ты ОБЯЗАН с говном его смешать иначе какой ты после этого поклонник.

Ответить

Сергей Чулюков

Mihail
0

Надеюсь, это сарказм

Ответить

Дмитрий Кабалюк

Сергей
0

Это, к сожалению, реалии.

Ответить

Мимокрокодил

Соломон
0

Кто не с нами, тот против нас

Ответить

lamurchik

Мимокрокодил
2

Я даю вам последний шанс!

Встань под знаменем истинной веры и будешь спасен!

Ответить

Itami

lamurchik
2

Брежнева - единственная истинная Вера.

Ответить

Константин Рыжов

lamurchik
1

Лишь служителя Бога, не Бога.

Ответить

lamurchik

Константин
1

Это из другой арии :p

Ответить

Nikita Vetluzhskikh

Соломон
1

Можно и нужно, это абсолютно верно. Беда Майкрософт в этом поколении в том, что они реально заставляют себя ненавидеть. Какие-то странные решения, почти полный отказ от эксклюзивов и уверенность в том, что когда-то там, какие-то там технологии выстрелят, а те игры, что эксклюзивами, вроде как, будут, пока не впечатляют совсем. В прошлом поколении у меня был бокс, который я сменил на PS3 лишь в самом его конце, но в этот раз что-то совсем все плохо. Разве что Cuphead порадовал.

Ответить

Dmt Tzk

24

«но пока непонятно, откуда эта уверенность в проекте вообще взялась.» из азбуки маркетинга. Не будут же они говорить, что получается не очень, и сиквел ждать не стоит.

Ответить

Mark Pokrovsky

8

Всё так, как ни печально. Я надеюсь, что на следующем поколении такая «конкуренция» не отразится

Ответить

сэр Макс Фрай

Mark
3

На следующем поколении это отразится напрямую и не в пользу Майкрософт, если они не совершат чудо до конца поколения и не исправят ситуацию.

Ответить

TANGO ECHO MIKE ALPH

сэр
0

Ну сейчас MS все правильно делают, проблемы Хуана в плане продаж в плохом старте с его кинектом, тиви, иксбокс го хом и пр.
Спенсер, на самом деле только закончил разгребать что ему Мэтрик оставил: перезапустил железо, вернул лояльность аудитории сервисами и обраткой.
Теперь вот лояльная аудитория в лице меня ждёт игр, которые (по словам Спенсера) в разработке. Gears 5, Forza Horizon 5, какая-то там загадочная RPG от разрабов той же форцы, и все хорошо

Ответить

сэр Макс Фрай

TANGO
0

Что они правильно делают? Выпускают игру без контента или багованный проходняк? Да жди конечно, только ни Гири, ни Хало новые ничего не поменяют.

Ответить

TANGO ECHO MIKE ALPH

сэр
0

Я написал, что он сделал: перезапустил железо, прикрутил обратку, выкинул кинект, запустил подписочные сервисы. Словом, разобрал говно, которое осталось от Матрика, все проблемы Хуана в плане позиционирования от него достались.
Сейчас у приставки все хорошо, следующая моя консоль тоже будет от мс, если вектор сохранится.

Ответить
23 комментария

Три Шесть Первый

Mark
1

Всмысле? Наоборот же удобно: купил одну консоль и получаешь все эксклюзивы

Ответить

Mark Pokrovsky

Три
1

Отсутствие конкуренции приводит к деградации. Ближайший пример - фифа. Или НБА лайв, которая была жёстко слита при появлении конкурентного продукта от 2К.
Как же я хочу для футбола такое..

Ответить

Юрий Дмитриевич

Mark
1

Часто встречаю это ошибочное утверждение. Оно ошибочное, потому что конкуренция у компании происходит не с другими компаниями, а с кошельками потенциальных потребителей. Даже если останется одна Нинтенда, ей всё равно нужно будет привлекать людей к своим продуктам. Поэтому нет, отсутствие других производителей не означает деградацию.

Ответить

Абыр Валг

Юрий
11

Ага, щас, ошибочное.
Привлекать-то она будет, а вот делать лучше - нет. Вот с Нинтендо как раз никто не конкурирует с их мариозелдапокемонами, поэтому чтобы поговорить в онлайн плее нужен телефон и ебанутый переходник. Были бы их игры на платформе без такого сверхмаразма многие бы от такой дичи убежали бы не оглядываясь.

Ну или возьмём сони у которых в магазине нет рефандов. Только можно подавать прошение в поддержку, которая может послать тебя нафиг. А у майков как для людей, рефанды есть. Вот если конкуренции не будет, зачем сони делать лучше? Да и так хавают ведь, куда они денутся.

Ответить
5 комментариев

Евгений Ершов

Юрий
5

согласен лишь отчасти. отсутствие конкуренции ведет не к деградации просто, а к наглости. вспоминается ситуация 80-х и 90-х с Нинтендо, которая под своим каблуком держала все компании, разрабатывающие игры под NES. и так пока не пришла Sega, и не дала королю здоровенного пинка под зад. только тогда Нинтендо начала шевелиться, и игроки от этого только выйграли
останется одна Сони - будет лишь делом времени, пока история повторится. поэтому стоит радоваться тому, что Microsoft не сдается, и пытается противопоставить конкуренту хоть что-то. будь то даже просто чуть лучший сервис

Ответить

Андрей Невров

2

Одна компания берет крутыми эксклюзивами, другая - хорошим сервисом, множеством приятных мелочей, очень хорошей для консолей картинкой, различной работой с комьюнити. Давайте почаще сранивать их эксклюзивы, несмотря на то, что компании даже не конкурируют напрямую.

Ответить

сэр Макс Фрай

Андрей
31

В смысле не конкурируют напрямую? Куда уж прямее конкуренция. 2 домашние консоли по схожим ценам и схожему функционалу? Они даже ввели категорию консольный экскюзив, когда только у одной консоли и ПК есть игра, а конкурент остаётся с носом. А также временные эксклюзивы, временные эксклюзивные длц и тд... Борьба за внимание и кошелек мощная.

Ответить

Андрей Невров

сэр
–14

Майкрософт, вообще, пофиг на игровую индустрию. Их консоль - это мультимедийный девайс для гостинной обычного американца, в первую очередь это сервис, а уже потом игры.

Ответить

сэр Макс Фрай

Андрей
13

Мне нравятся твои фантазии :-) Но это противоречит словам Фила Спенсера например.

Ответить

Андрей Невров

сэр
1

Больше Фила Спенсера слушай. Его задача - это сделать репутацию. Цифры из годового финансового отчета говорят совсем о другом.

Ответить
25 комментариев

александр александр

сэр
1

Не делайте ему невры

Ответить
1 комментарий
6 комментариев

Михаил

Андрей
4

Раньше Майкрософт так и позиционировала свою консоль. Их конференции на Е3 ещё несколько лет назад составляли сплошные: ТВ, ТВ, ТВ, спорт, спорт, спорт.
Сейчас же заявления типа: "самая мощная игровая консоль", а вест хронометраж конференций занимают игры (пусть и не эксклюзивные).

Ответить
7 комментариев

Kosmonávt Tomaš

Андрей
1

Xbox One перестал быть мультимедийным девайсом ещё до своего выхода.

Ответить

SuxoiKorm

Андрей
–1

Они давно отказались от модели мультимедийного сервиса когда провалились с этой идеей на старте бокса

Ответить

Андрей Невров

сэр
–7

Вообще, когда ещё раз подумаешь про конкуренцию Сони и Майкрософт, сравни их стоимости - сразу мысли исчезнут.

Ответить

сэр Макс Фрай

Андрей
11

Когда ты ещё раз будешь бредить, давай ты будешь учитывать что конкуренция идёт в одинаковых подразделениях и прекратишь нести херню.

Ответить
18 комментариев

njunkie

Андрей
3

Чочочо? Компании шейрят один рынок консольного гейминга, их устройства направлены на одну потребительскую группу, 3rd party разработчики разрабатывают один и тот же софт (игры в смысле) для двух платформ, модельный ряд у обоих компаний ноздря в ноздрю (технические характеристики консолей обычного и верхнего ценового диапазонов похожи как братья) и они не конкуренты? Не, совсем конкуренты. Друзья, продают свои аппараты дружно взявшись за руку.
Ты путаешь рынок и маркетинговую политику. Маркетинговая политика MS в отношении своей консоли - нечто большее, чем просто игры. Маркетинговая политика Sony - игры главное [остальные функции опциональны]. И да, рассказывать о том, что Xbox - не игровая консоль, в рекламных материалах для уже купивших MS могут так же, как Фил Спенсер о том, что главное игра на E3. В общем-то одно не отрицает другого, просто смещен центр внимания. Сама железка обладает обоими свойствами. Факт то, что для Майков рынок консолей неприоритетен (с этим полностью согласен)

Ответить

Андрей Невров

njunkie
0

А я ведь специально написал, что они не конкурируют "напрямую", знал же, что докопаются, но всем похер, все просто хотят поорать, а не вникать в слова других людей.

Ответить

njunkie

Андрей
2

Ну honestly провокативно, естественно докопаются. Тут уже вопрос знания (ну не все интересуются чем-то кроме состояния дел MS на игровом рынке)

Ответить

Petrucce

3

И к чему это вообще?

Ответить

Мимокрокодил

Petrucce
18

Там же из заголовка все понятно
Про Microsoft и Sony на примере двух AAA-игр, выходящих в одном месяце

Примерный перевод "привет, я гуманитарий, и сейчас будет ох*ительная аналитика"

Ответить

Максим Ханукецкий

3

Не знаю откуда там утверждения про слабость DG, видос GI где они пытались победить орду мне игру продал окончательно. Да и в целом игру ждут (трейлеры собирают кучу просмотров и лайков), просто без неадекватного хайпа уровня Death Stranding или TLoU 2. А проблемы с клиппингом и прочими шероховатостями поправить — время есть. Мне игра видится тёмной лошадкой в духе первой inFamous.

А Крэкдаун выглядел как средняя игра с Xbox 360 даже год назад. И какое чудо там до февраля совершат Sumo, в чьём активе ноль хитов, совершенно непонятно.

Ответить

Space Cowboy

Максим
5

Death Stranding и TLoU 2 хайпят за предыдущие заслуги авторов. И пока ничего неадекватного в этом нет.

Ответить

Максим Ханукецкий

Space
0

Кто же спорит. Но Bend неадекватно с ними сравнивать, потому что в их активе тоже нет плохих игр (Bubsy 3D был слишком давно и почти в другой жизни), но и консольный ААА-проект для них в новинку. Понятно, что на фоне чудовщиных по силе TLoU 2 или DS кто угодно потеряется. Это вовсе не значит, что игра плохая или ущербная. Она скорее сырая, т.к. показывают всё-таки пре-альфу.

Days Gone выглядит уж точно интереснее той же The Order 1886, которая реально была слабой, не считая графона.

Ответить

Марат Волков

Максим
2

Когда GI проходят огрызки будущих игр мне всегда весело, ибо каждый раз они как полные кретины играют, вот честно, недавно какой-то L4D-подобной игры геймплей делали, такое ощущение что геймпады впервые в руки взяли. И все это сопровождается "Оооо лук эт зис, зис рили хард" *на экране мы наблюдаем как он не может попасть в стоячего гуманоида.* Так что впринципе не удивлен как они эту орду зомби в Days Gone убивали.

Ответить

Максим Ханукецкий

Марат
0

Тоже верно. Но в демку играли не только они и там есть круча классных моментов с механикой орды.

Ответить

Petrucce

Максим
0

Проблемы с чем простите?

Ответить

Антон Петров

5

У Сrackdown 3 отличная графика.. для 2007 года..

Ответить

Сергей Волков

5

Меня одного уже тошнит от этого повсеместного надрачивания на сосну? Ну разучились майки в экзы, все, успокоились и забыли. Нет, блин, надо на каждом шагу пнуть этот трупешник.

Ответить

Юрий Дмитриевич

0

Всё идёт к тому, что Майкрософт уйдёт из консольного бизнеса.

Ответить

glimpse unthinkable

Юрий
6

Сомнительное утверждение.

Ответить

Юрий Дмитриевич

glimpse
0

За последние пять лет Майки много сомнительных шагов сделали.

Ответить

Марат Волков

Юрий
2

Сони терпит операционные убытки в трех своих отраслях. Но чет не уходят никуда. У мегакорпораций есть деньги чтобы делать сомнительные шаги. Да и в последнее время все идет к тому что они как раз выкарабкиваются из той ситуации в которую загнали себя на релизе One при прошлом руководстве подразделения Xbox и отдела маркетинга.

Ответить

Юрий Дмитриевич

Марат
1

За последние годы Сони продала свой аккумуляторный и ПК-бизнес. А ещё продала подразделение, занимавшееся ММОшками. В начале этого года ходили слухи, что и кинобизнес новый глава тоже собирается отрезать. Так что и Сони тоже уходит из многих отраслей. В любом случае, Майки перестали вкладываться в ИксБокс как в консоль. Поэтому я не удивлюсь, если в ближайшие пару лет они объявят, что ИксБокс или становится медиа-платформой, или вообще закрывается.

Ответить

Жека Иванов

Юрий
0

боюсь, что им ума на это не хватит. Скорее всего, попытаются совместить xbox с их телефоном

Ответить

火里 綾火

Юрий
1

они скорее сони купят👌

Ответить

Юрий Дмитриевич

火里
0

Кто им продаст?

Ответить

火里 綾火

Юрий
0

ну если майки захотят они могут и 100 миллиардов влить чисто в плейсташон🤔
это много за игровое подразделение сони энивей

Ответить
36 комментариев

сэр Макс Фрай

Юрий
1

У игрового бизнеса слишком большой потенциал развития, чтобы из него уходить. Они могут уже просто забить на это поколение и сконцентрироваться на новую борьбу в следующем.

Ответить

Юрий Дмитриевич

сэр
0

У игрового бизнеса в целом - может быть. У игрового бизнеса Майкрософт - вряд ли. Они успешно растеряли все полимеры. И желания восстанавливать их я что-то не замечаю.

Ответить

сэр Макс Фрай

Юрий
4

У них прибыли и продажи вполне норм. В разы круче, чем в свое время у Нинтендо и Вии Ю, и что-то Нинтендо не ушла с рынка, а наоборот ворвалась с новым решением и рвет чарты.

Ответить
19 комментариев

Ге Ан

Юрий
1

А что, у неё многомиллионные убытки от этого сегмента рынка?)

Ответить

Юрий Дмитриевич

Ге
0

Не знаю, я не бухгалтер Майкрософта, но невозможно не заметить череду провалов, начатую ещё на стадии анонса Хуана.

Ответить

Ге Ан

Юрий
–5

Провалы провалами, но часть этой бухгалтерии нам доступно, и по ним можно сказать, что «провальный» Хуан продаётся чуть ли не лучше чем PS4 (в обоих случаях учитывая ререлизы, типа Pro или Х). А вы максимум имеете в виду провалы эксклюзивов, которые совсем не определяют полностью судьбу консоли. Так что ни а каком «уходе» с рынка речи идти не может.

Ответить
21 комментарий

Владимир

Юрий
0

По всем последним официально опубликованным отчётам прибыль от игрового подразделения Майкрософт растет, причем нехилыми темпами (за последний год, если не ошибаюсь, рост был более 10%). Они даже отдельного вице-президента недавно ввели, который будет заниматься игровым направлением. Ранее такой должности не было. Так что выход парочки сомнительных игр уж точно не убьет прибыльное и растущее направление.

Ответить

Kostya Bashmakov

3

сейчас бы эксклюзивами мериться

Ответить

сэр Макс Фрай

0

Обязательно в обе поиграю. По Дейс Гон окончательно не понятно ещё, а по Крекдаун 3 непонятно вообще ничего практически. Надеюсь Майкрософт зажжёт на Е3...

Ответить

Сергей Поляков

сэр
6

Обязательно в обе поиграю.

У меня складывается ощущение, что ты вообще в игры не играешь. Все игры отличные и покупаешь, но вот наверное это только список?)))

Ответить

сэр Макс Фрай

Сергей
0

Не все конечно отличные. Добавляйся в ПСН Richard_Ral и Лайв xGERALTx и отслеживай мою игровую активность.

Ответить

Petrucce

сэр
0

Ты в ПСН также изрыгаешь тонны камментов и срачиков?)))

Ответить
3 комментария

sloa

2

О бейте платформосрача, на примере одной статьи на дтф.

Ответить

NekTras

1

Бегло пробежался по заметке Вадима, такое чувство, что за выход crackdown3 один Терри Крюз болеет( или контракт отрабатывает?). Разрабам и пиарщикам майков пофигу на игру

Ответить

Super Nintendo

0

Пофиг на консолевойны, но вот реально, идет год за годом, а с такими играми желания купить Xbox One ну воообще не появляется. Совсем скоро стартует очередная E3. Можно быть уверенным на 90% в том, что Sony снова оставит Microsoft далеко позади своими анонсами.

Ответить

Rockman☆13

0

Я бы не сказал, что Days Gone слабый релиз. Очевидно, что у Сони уже заканичиваются тузы в рукаве и както надо потихоньку растягивать это всё до конца поколения. Плюс осенью опять дофига релизов и Days Gone там явно не место. Но это моё мнение.

Ответить

Alex

0

Crackdown 3 это вообще что за гуано? ))

Ответить

turbokeks

0

а есть хоть какой-то "нормальный" геймплей кракдауна, то трейлер выглядит как реклама олдспаса

Ответить

Роман Поздняков

0

Абсолютно неважно, на сколько хуан 360 был прекрасен в сравнении с японской хлебницей. Это уже прошлое, а в настоящем у нас есть только хуан, который превратили в кастрированную пекарню и бедных.

Ответить

дева Максимиана Федоровна

0

По-хорошему, майкам нужно похоронить crackdown и спокойно жить раньше. За последние 2-3 года они уже показали что консоль может жить без эксклюзивов.

Ответить

Талала Талалаева

0

у вас галочка в заголовке ошибочно появилась, такую херню в стиле "новость ради новости", ни один из редакторов дтф не смог бы написать.

Ответить

Sergey Goretsky

0

А че с Days Gone сравнение? Почему не c Deep Dawn например?

Ответить

Владимир

Sergey
0

Написано же: потому что оба проекта выходят в один месяц 2019 года.

Ответить

comrade_778

0

Админы, откройте ветку "Консолесрач", и пускай эта сравнительная туфта целиком лежит там. Кто хочет - купит то, что ему надо. Другого смысла существования подобных постов не вижу.

Ответить

$olomk0🅴

0

Тут такая АГОНИЯ в комментах

Ответить

Жека Иванов

$olomk0🅴
0

Прям как сама игра)

Ответить

Анатолий Устюжанин

0

Хоть убейте, для меня Crackdown вообще ААА-игрой не выглядит. Days Gone совсем иначе.

Ответить

True Idol Miku

–7

Про Microsoft и Sony на примере двух AAA-игр, выходящих в одном месяце

*фильмов

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]