Создатель мода с улучшенными текстурами для «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077 работает над аналогом для Starfield

  • Моддер HalkHogan, известный по двум модам с улучшенными текстурами для «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077, пока на ранних этапах работы над аналогичной модификацией для Starfield.
  • Несмотря на то, что большая часть работы ещё впереди, HalkHogan хочет выпустить первую версию мода уже «скоро».
  • Автор отметил, что может добраться и до моделей, но пока он занимается только текстурами окружения. Он постарается сделать так, чтобы его мод не сильно повысил требования к видеопамяти и не оказал серьёзного влияния на производительность.
  • Ранее в начале сентября HalkHogan заявил, что начал работать над второй версией мода с улучшенными текстурами для Cyberpunk 2077. Он планирует выпустить её в октябре.
44K44K показов
15K15K открытий
22 репоста
305 комментариев

А зачем? Там их наоборот резать и жать надо.

Ответить

смотря где, там явно разные студии делали разные локации не советуясь друг с другом

Ответить

Тодд сказал: игра нового поколения, а ты застрял в старом

Ответить

это ультра в 3440х1440. резать и жать, однозначно...

Ответить

Зачем их резать и жать? Чтобы челы на 2-3 GB картах смогли запустить игру и поиграть в 15 фпс?
Эта игра просто нюхает VRAM, в 4К ей всего 6гб надо

Ответить

Некоторые больше некуда. Вот такие скалы на одной из лун. Это ультра. Такой вот контраст с текстурами оружки.

Ответить

такие моды на текстуры как правило сделаны более грамотно, в отличие от ванильных, более четкие и при этом сжатые.

Ответить