Моддер HalkHogan, известный по двум модам с улучшенными текстурами для «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077, пока на ранних этапах работы над аналогичной модификацией для Starfield.Несмотря на то, что большая часть работы ещё впереди, HalkHogan хочет выпустить первую версию мода уже «скоро».Автор отметил, что может добраться и до моделей, но пока он занимается только текстурами окружения. Он постарается сделать так, чтобы его мод не сильно повысил требования к видеопамяти и не оказал серьёзного влияния на производительность. Ранее в начале сентября HalkHogan заявил, что начал работать над второй версией мода с улучшенными текстурами для Cyberpunk 2077. Он планирует выпустить её в октябре.#starfield #моды #новости
А зачем? Там их наоборот резать и жать надо.
смотря где, там явно разные студии делали разные локации не советуясь друг с другом
Тодд сказал: игра нового поколения, а ты застрял в старом
это ультра в 3440х1440. резать и жать, однозначно...
Зачем их резать и жать? Чтобы челы на 2-3 GB картах смогли запустить игру и поиграть в 15 фпс?
Эта игра просто нюхает VRAM, в 4К ей всего 6гб надо
Некоторые больше некуда. Вот такие скалы на одной из лун. Это ультра. Такой вот контраст с текстурами оружки.
такие моды на текстуры как правило сделаны более грамотно, в отличие от ванильных, более четкие и при этом сжатые.