Создатель мода с улучшенными текстурами для «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077 работает над аналогом для Starfield
174174

А зачем? Там их наоборот резать и жать надо.

78
Ответить

смотря где, там явно разные студии делали разные локации не советуясь друг с другом

180
Ответить

Тодд сказал: игра нового поколения, а ты застрял в старом

17
Ответить

это ультра в 3440х1440. резать и жать, однозначно...

12
Ответить

Зачем их резать и жать? Чтобы челы на 2-3 GB картах смогли запустить игру и поиграть в 15 фпс?
Эта игра просто нюхает VRAM, в 4К ей всего 6гб надо

9
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

такие моды на текстуры как правило сделаны более грамотно, в отличие от ванильных, более четкие и при этом сжатые.

1
Ответить

таки уже режут, кстати.
на нексусе есть мод для 1к и 512 текстур

Ответить

Зачем? Они не так много видеопамяти жрут

Ответить