Слишком детализированно, как по мне, одного DX11 освещения уже с головой хватает. С таким количеством геометрии текстуры высокого разрешения смотрятся как-то очень уж не к месту, особенно песок на пляже.
Майкл Хоге!?? Ахах, ребят тут чисто эффект зловещей долины, перебор.
Лично я не вижу смысла в таких модификациях. Проделан пласт работы большой ведь, кто-то старался, но по факту игра также режет глаза. Тем, кого смущает визуал ванильный, это не поможет, остальным априори не понадобится. Поддержка широкоформата и текстуры высокого разрешения - все что нужно для комфортного гейминга в олдскулл. Ну шейдеры мб более продвинутые иногда имеет смысл добавлять. А то так получается немного кринжовенько)
Слишком детализированно, как по мне, одного DX11 освещения уже с головой хватает. С таким количеством геометрии текстуры высокого разрешения смотрятся как-то очень уж не к месту, особенно песок на пляже.
Майкл Хоге!?? Ахах, ребят тут чисто эффект зловещей долины, перебор.
Лично я не вижу смысла в таких модификациях. Проделан пласт работы большой ведь, кто-то старался, но по факту игра также режет глаза.
Тем, кого смущает визуал ванильный, это не поможет, остальным априори не понадобится.
Поддержка широкоформата и текстуры высокого разрешения - все что нужно для комфортного гейминга в олдскулл. Ну шейдеры мб более продвинутые иногда имеет смысл добавлять. А то так получается немного кринжовенько)
Ну это уже дело вкуса. Мое же дело предложить)
Может кому-то и понравится. На скрине лицо Майка присобачили походу.