Уровни сложности, фокусировка, перекаты — геймплейные детали ремейка Prince of Persia: The Sands of Time

Разработчики постарались «уважить» оригинал и в то же время адаптировать его для современных реалий.

Уровни сложности, фокусировка, перекаты — геймплейные детали ремейка Prince of Persia: The Sands of Time

Как рассказали сотрудники индийских студий Ubisoft, которые занимаются ремейком The Sands of Time, одной из главных целей для них было сделать Prince of Persia доступной для всех игроков. Именно поэтому в обновлённую версию решили добавить выбор уровня сложности, а также настройки для пользователей с ограниченными возможностями.

Разработчики также внесли изменения в геймплей — например, обновили систему фокусировки на противнике. Авторы ремейка также подтвердили, что у Принца в игре появятся дополнительные движения, в том числе перекаты для уклонения от ударов врагов.

В обновлённой The Sands of Time также улучшили камеру и управление. По словам разработчиков, они стремились, чтобы игровой процесс выглядел непрерывным, плавно переходил от боя к паркуру и другим механикам.

Над ПК-версией ремейка работают сами создатели ремейка — Ubisoft не стала привлекать для этого сторонние студии. В заключение авторы игры отметили, что настройки графики в ней будут такими же широкими, как и в других тайтлах Ubisoft, а разрешение можно будет повысить вплоть до 4K.

Обновлённая версия Prince of Persia: The Sands of Time должна выйти на ПК, PS4 и Xbox One 21 января 2021 года.

8.8K8.8K открытий
88 комментариев

Но ведь в оригинале итак были перекаты...

Ответить

И уровни сложности.

Ответить

Над ПК-версией ремейка работают сами создатели ремейка — Ubisoft не стала привлекать для этого сторонние студии.

Всё логично же, индусов же обычно нанимают для портов, просто в этот раз даже нанимать не пришлось.

Ответить

индийцев по статистике нанимают для всего, а не только для портов

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Современные реалии - это когда хочешь расслабиться вечером и спокойно пройти концентрированную сюжетную игру без говногринда (или с возможностью его избегать) за 12 часов без Trainers и YouTube.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить