Игры
Сэм Спейд
8283

Уровни сложности, фокусировка, перекаты — геймплейные детали ремейка Prince of Persia: The Sands of Time Материал редакции

Разработчики постарались «уважить» оригинал и в то же время адаптировать его для современных реалий.

В закладки

Как рассказали сотрудники индийских студий Ubisoft, которые занимаются ремейком The Sands of Time, одной из главных целей для них было сделать Prince of Persia доступной для всех игроков. Именно поэтому в обновлённую версию решили добавить выбор уровня сложности, а также настройки для пользователей с ограниченными возможностями.

Разработчики также внесли изменения в геймплей — например, обновили систему фокусировки на противнике. Авторы ремейка также подтвердили, что у Принца в игре появятся дополнительные движения, в том числе перекаты для уклонения от ударов врагов.

В обновлённой The Sands of Time также улучшили камеру и управление. По словам разработчиков, они стремились, чтобы игровой процесс выглядел непрерывным, плавно переходил от боя к паркуру и другим механикам.

Над ПК-версией ремейка работают сами создатели ремейка — Ubisoft не стала привлекать для этого сторонние студии. В заключение авторы игры отметили, что настройки графики в ней будут такими же широкими, как и в других тайтлах Ubisoft, а разрешение можно будет повысить вплоть до 4K.

Обновлённая версия Prince of Persia: The Sands of Time должна выйти на ПК, PS4 и Xbox One 21 января 2021 года.

Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ubisoft","princeofpersia"], "comments": 88, "likes": 57, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 210443, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 14 Sep 2020 22:30:17 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
88 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
84

Но ведь в оригинале итак были перекаты...

Ответить
–8

И уровни сложности.

Ответить

Актерский череп

Дмитрий
22

Прохожу первую часть, нет там никаких уровней сложности.

Ответить
–7

Может в первой и не было. А вв и башнях точно были, эти части надо было по три раза пройти для платины.

Ответить
24

Когда они вышли, ещё не было никакой платины.

Ответить
0

Да ты чё, догадаться о том что речь про переиздания видимо очень сложно.

Ответить
–3

никогда там не было уровней сложности, мб речь о концовках?

Ответить
7

В WW сто пудов была :) В SoT сто пудов не было на пеке при выходе игры. А в тронах уже и не помню, там на уровень сложности покласть было, почти всех можно было спидкиллом вырезать или темным принцем закликать.

Ответить
3

В SoT не было выбора сложности.
В WW и TTT было три уровня сложности. 

Ответить
0

погуглил, извиняюсь, несколько раз проходил игру и никогда не обращал на это внимание

Ответить
–2

Какая платина? Их на пс3 не было. А на ПС2 не было ачивок.

Ответить
6

На пс3 портанули песочную трилогию и прикрутили ачивки.

Ответить
0

Вомхитительно! Обложка, на которой собственно изображение занимает от силы 30% площади!
Вот только пузырь "полностью на русском языке" забыли, косяк, кося-я-як.

Ответить
2

Так они не были локализованы.

Ответить
1

тогда нужно предупреждение в пузыре ВНИМАНИЕ ПОЛНОСТЬЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Ответить
0

Их на пс3 не было

Правда?

Ответить
52

Над ПК-версией ремейка работают сами создатели ремейка — Ubisoft не стала привлекать для этого сторонние студии.

Всё логично же, индусов же обычно нанимают для портов, просто в этот раз даже нанимать не пришлось.

Ответить
3

индийцев по статистике нанимают для всего, а не только для портов

Ответить

Немецкий Валера

32

и в то же время адаптировать его для современных реалий.

Всегда пугают эти слова когда речь идёт про ремейки старых игр или продолжение старых серий так как современные реалии это те где даже для Секиро просят Super Easy Mode

Ответить
6

Современные реалии - это когда хочешь расслабиться вечером и спокойно пройти концентрированную сюжетную игру без говногринда (или с возможностью его избегать) за 12 часов без Trainers и YouTube.

Ответить
2

Примерно так и прохожу принца сейчас, только не заходом за 12 часов, а спокойненько, по локации за вечер. И камера меня устраивает, и перекаты есть и челлендж... Принц никогда не был сложной игрой. Тот же Секиро, например, я дропнул, не было времени оттачивать бесполезный навык владения геймпадом.

Ответить
5

Это значит напихать в сингл микротранзакции и всякие бонуса за предзаказ и миллион разных изданий, если про юбиков) 

Ответить
3

Это те, где для номинации фильма на Оскар в нем должны быть представители всех меньшинств, а также определенное число женщин 

Ответить
1

И для капхеда, т.к. не могут даже обучение пройти

Ответить
3

графен графен графен

Ответить

Божественный велосипед

Alexey
78

Держите.

Ответить
10

Данке

Ответить
0

Пожалуйста, графин.

Ответить
0

Офигенно.

Ответить
9

 одной из главных целей для них было сделать Prince of Persia доступной для всех игроков

А хорошую игру никто сделать не пытался?

Ответить
1

Ну, учитывая то, что разработчиков ремейка консультирует создатель Принца Джордан Мекнер, то конечно же никто, ага
(сарказм)

Ответить
5

Много он там наконсультирует... если дизайн делают кодеры (судя по трейлеру), то ни один консультант не спасет, им с визуалом работать надо. Пески времени, помимо всего прочего, были еще и красивой игрой. А ремейк на каком движке ни пили, херня будет с таким подходом безответственным 

Ответить
3

Создатель, который не принимал участия в разработке warrior within,  которую он ругал, и которая так любима фанатами. Так что он конечно молодец, что придумал оригинального принца, но не факт, что от него не пострадает ремейк.

Ответить
4

Warrior within сильно другая. Вполне резонно, что автор восточной сказки про розовощекого принца не доволен новым мрачным образом героя и общей атмосферой

Ответить
1

Если не испортят - это уже будет достижение.

Ответить
0

Ну графон лучше оригинала

Ответить
8

Мне всегда было интересно, что люди называют графоном? Ты о технологичности или о стиле картинки? Мне вот было плевать всегда на технологии, тем более что любое лоу-поли стилизовать гораздо проще, чем скомпоновать детализированную, насыщенную картинку в нечто красивое, с правильной композицией и акцентами. По-моему показанные кадры просто вырвиглазны, какая-то мешанина. Даже песок, продетающий по экрану, уродливо сделан, выглядит как металлическая пыль...

Ответить
0

Это в сравнении со следующими  играми серии и играми в принципе. 
А если сравнивать с оригиналом весьма не плохо. 
Не как крайзис. 

Ответить
–11

настройки для пользователей с ограниченными возможностями.

Не хотелось бы  опять поднимать уже заезженный вопрос про графику, но по трейлеру показалось, что ремейк как раз и делали люди с ограниченными возможностями.

Ответить
5

У индуских программистов и правда возможностей поменьше. 

Ответить
3

Индийские (а не индусские) программисты представлены всем спектром квалификаций, как и любые другие.

Ответить
–2

Откуда ты знаешь что разрабы индуизм не исповедуют?

Ответить
9

Эх а так хотелось графоний
чтобы как в resident evil 2

Ответить

Партийный кофе

1

Принц это хорошо, но геймдизайн и левел-дизайн в нем безбожно устарели.
Особенно в рамках логики игры - дворец, в котором каждый коридор набит пилами и ловушками в полу и стенах. Трудно, наверно, людям живется.

В тех же God of War, которые вышли в то же время, что и Принц, целостность мира и логика его существования выше. Почти нет ловушек ради ловушек. Все органично вписано.

Ответить
16

Замок, являющийся чудом света, оснащенный огромным лифтом, и системой обороны от осад. Во первых: это замок, а не город, город находится за пределами замка, в самом замке горожане не живут. Во вторых: систему обороны дворца принц запустил самостоятельно в первой половине игры, что говорит нам о том, ловушки неактивны в мирное время, и требуют активации, так что людям живется нормально

Я не говорю что дизайн локаций абсолютно логичный в каждом конкретном случае, но ловушки во дворце сюжетно обоснованы. А что касается левел-дизайна, именно в плане интереса прохождения уровней - всё до сих пор выглядит прекрасно. Перепрохожу прямо сейчас пески времени, и откровенно устаревшей кажется только боевка, и камера

Ответить
–2

Главный вопрос - будут ли вышки?

Ответить

Ученый татарин

Юрий
18

Будет. Одна, но большая. Сорри за спойлер.

Ответить
0

И на нее надо будет подниматься дважды.

Ответить
0

Какой смысл делать пачку ремейков (принц, крайзис, мас эффект, мафию и ост.)на уходящее поколения консолей. Не проще было с самого начала пилить их под новое поколения с новым железом ? Или это будет предлог чтоб купить их ещё раз, но на новое поколение....сменив цифру и букву в платформе?

Ответить
8

Дядь, погугли шо такое «инсталл база» и больше не спрашивай глупости

Ответить
1

Профит такой, что пс5 и sex пока не продались десятками и сотнями миллионов и на старых консолях можно поиметь бабло на ремастерах. Тем более эти ремастер выйдут и на некст ген

Ответить
3

перекаты для уклонения от ударов врагов

Принц персии от мира дарк соулсов

Ответить
3

4K чтобы лучше разглядывать спрайты 

Ответить
–10

Т.е геймплей остался полностью индентичным оригиналу, просто подправили камеру с управлением? Напомните, почему это называется "ремейк"

Ответить
7

Потому что игра собрана заново и не использует старые материалы.

Ответить
4

По той же причине почему Demon's Souls, Shadow of the Colossus, Crash Banidcoot и т.д. ремейками называются, игра создается на новом движке с нуля.

Ответить
0

Все хорошо?

Ответить
0

Разрабов ещё сам Мекнер консультировал. И от последнего Билла, он остался в восторге. 

Ответить
6

от последнего Билла

 а от последнего Тедда ?
Вообще если батя Мехнер говорит молодца хорошо сделали это внушает оптимизм. 
С другой стороны ему ж деньга капает с продаж, что б он ещё говорил. Как Камерон про все терминаторы.

Ответить
1

Дурацкое авто исправление 

Ответить
0

Ага, сразу про вот этот великий момент вспомнил.

Ответить
0

А че принца ждать нового когда есть серия анчартед? Проходил его и у меня дикие дежавю по принцу, как будто концепцию скопировали.

Ответить
3

Вообще не то же самое.

Ответить
0

Ну если убрать пострелушки от волн солдафонов то тоже самое что и трилогия принца, тот же паркур, та же подача катсцен сюжета.

Ответить
3

Другой паркур, другой сюжетный контекст, другая боевка.
Вот на что Анчартед похож, так это на Томб Райдер.

Ответить
0

Чет томб райдером там и не пахнет включая все части серии, совершенно другой геймплей.

Ответить
1

Авантюрист с хорошей физической подготовкой и археологическим образованием, потомок известного рода, путешествует по джунглям, горам и подземным пещерам, решает головоломки древних механизмов и ищет сокровища. В процессе сталкивается с противодействием международных бандитских группировок, пачкает руки в крови, что ему самому не нравится, но что делать.

Угадайте, какую игру я загадал.

Ответить
1

Первую часть в детстве спидранили за 4 часа, она же и так супер казуальная.

Ответить
1

Тем не менее, этот проект я больше всего жду от Ubisoft. 

Ответить
0

Разработчики постарались «уважить» оригинал и в то же время адаптировать его для современных реалий.

Справились на 50 процентов 

главных целей для них было сделать Prince of Persia доступной для всех игроков.

И потому игра в стиме не выйдет (да я знаю, но все равно смешно) 

Ответить
0

немножечко оффтоп но   количество просмотров у статьи добавили  или это уже давно  было а я не замечал ?

Ответить
0

с подключением

Ответить
0

пасиба значит второй вариант и я  прост очень не внимательный ?

Ответить
2

значит да.

Ответить
0

Найс тень.

Ответить
0

"перекаты" 

Я уже не Принц Персии, я Дарк Солс нахой

Ответить
0

Так они и так там были. Вас послушать, так в ДС придумали механику переката, ей-богу.

Ответить
0

Опоздал с постом, хайп стих

Ответить
0

Нет, спасибо. Я не голодный.

Ответить
0

Расскажите кто-нибудь, кто хоть раз играл в 4к, ощутима ли разница между fullhd, 2k, и упомянутым 4к, стоит ли вообще переплачивать?

Ответить
0

Ощутима сильно. Переплачивать не стоит.

Ответить
0

Скорее всего как и везде - пока не попробуешь тебе будет пофиг на это. Так что просто советую не пробовать если нет возможности апгрейдится :D

Ответить
0

Про исправленную фокусировку/локон - шикарная новость

Ответить
0

Короче они добавили частичку WW в SoT, интересно сраные добивания кинжалом остались? И если остались Принц все так же порой тычет кинжалом в рядом стоящего врага который стоит рядом с тем которого ты добить хотел?

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }