Уровни сложности, фокусировка, перекаты — геймплейные детали ремейка Prince of Persia: The Sands of Time

Разработчики постарались «уважить» оригинал и в то же время адаптировать его для современных реалий.

Уровни сложности, фокусировка, перекаты — геймплейные детали ремейка Prince of Persia: The Sands of Time
8.8K8.8K открытий

Принц это хорошо, но геймдизайн и левел-дизайн в нем безбожно устарели.
Особенно в рамках логики игры - дворец, в котором каждый коридор набит пилами и ловушками в полу и стенах. Трудно, наверно, людям живется.

В тех же God of War, которые вышли в то же время, что и Принц, целостность мира и логика его существования выше. Почти нет ловушек ради ловушек. Все органично вписано.

Ответить

Замок, являющийся чудом света, оснащенный огромным лифтом, и системой обороны от осад. Во первых: это замок, а не город, город находится за пределами замка, в самом замке горожане не живут. Во вторых: систему обороны дворца принц запустил самостоятельно в первой половине игры, что говорит нам о том, ловушки неактивны в мирное время, и требуют активации, так что людям живется нормально

Я не говорю что дизайн локаций абсолютно логичный в каждом конкретном случае, но ловушки во дворце сюжетно обоснованы. А что касается левел-дизайна, именно в плане интереса прохождения уровней - всё до сих пор выглядит прекрасно. Перепрохожу прямо сейчас пески времени, и откровенно устаревшей кажется только боевка, и камера

Ответить