Похоть, пожалуй, даёт самый близкий эффект к страху. Похоть, как и угрозу, мы считываем на рад-два, и она напрямую относится к самому игроку. Если мы не играем в хентайную новеллу, где это предусмотрено основным геймплеем, игривый взгляд в камеру всегда даёт одну реакцию: меня хотят. Я знаю, что меня хотят. И они знают, что я знаю. Балдуроёбы поймут. Это предсказуемо на 99%. И дело не в том, согласен ты или нет, какие у тебя моральные принципы и планы на компаньонов (в конце концов похоть в игре это любопытство + возбуждение в разных концентрациях) дело в том, что мы выстраиваем эмоциональную картину другого - не живого NPC, и реагируем уже на неё. Похоть тоже корректирует наши планы.
В Clive Barker’s Jericho такой же прием любили)
Какой шедевр ты вспомнил, боже. Я аж захотел поиграть
Возможно, я не помню уже.
Но надо разделять когда просто смотрят (как в любой игре от первого лица), а когда поворачиваются. Вообще, когда на тебя ВДРУГ обращают внимание - очень страшная херня. У Миками это сработало ещё с тем, что это в принципе первое появление монстра и мы впервые его видим.