С этим названием связано многое. Когда-то игра, первоначально выпущенная в 2001 году, помогла немецкой кузнице игр Piranha Bytes совершить прорыв. Открытый и суровый мир, в котором вы проходите путь от ничтожества до героя в качестве новичка в шахтерской колонии, захваченной заключенными и раскрываете зловещую угрозу. Приключения под магическим барьером, отгораживающим колонию от внешнего мира, особенно понравились немецкому комьюнити. "Готика" и ее продолжение, вышедшее двумя годами позже, и сегодня имеет статус культовой игры.
Комментарий недоступен
Думаю, как минимум хорошая игра точно получится. В составе разработчиков есть люди из команды, которая разрабатывала Archolos. Это дает надежды.
А сделать так, чтобы игра нравилась и фанатам и новичкам в принципе можно, но это действительно очень сложная задача. С одной стороны нужно удовлетворить требования "старичков", с другой - игра как-то должна понравиться капризным новичкам, которые уже избалованы по самые уши.
Я человек простой. Прошел готику, прошел ризен, прошел элекс. И эту пройду)
Ахуй, меня на Элекс уже не хватает
Жду. С опаской, но жду
Важно сразу себе взять в голову тот факт, что в одну воду два раза не войти. Не нужно ждать от ремейка того же WOW эффекта, как от первой в 2001-м году. Если это сразу понять, то ремейк (каким бы он не вышел) будет легче восприниматься.
Ну что, жду.