В сентябрьском трейлере Bright Memory: Infinite можно увидеть, как работает RTX — технология Nvidia для трассировки лучей в реальном времени. Её использование позволяет, среди прочего, сделать более реалистичные отражения от поверхности разных материалов вроде воды, металла или стекла.
Комментарий недоступен
Зато даже улица мокрая от этой тян
Тут уже что ты засунешь в технологию, то и выдаст. Скажешь в настройках материала, что дерево отражает, аки намытое стекло - будет отражать и виноват будешь только ты
Но основная проблема в том, что дизайнеры прописывают идеальные данные для работы лучей, но забывают "загадить" материал, в итоге имеем блестящие (начищенные и надраенные до блеска и отражений) мраморные плитки в разгар войны в обнимку с так же начищенным и надраенным оружием, которое радостно блестит. ИЧСХ вины лучей тут нет, они-то свою работу исправно делают
Комментарий недоступен
Спецэффект призван лишь усилить впечатление. Это как приправа в блюде. А этот ролик попахивает зловещей долиной.
Всегда смешило когда в игорах и кино дрищеватые бабы легко опиздюливают здоровых мужиков с военной подготовкой. Мне было бы гораздо интереснее наоборот посмотреть как в этом трейлере гг бы реалистично получила пизды
Комментарий недоступен