Starfield — исследовал 100% планет и теперь делюсь мнением об игре

200 часов слушал OSTы из игр, полностью посмотрел скандинавский сериал «Мост» и пару сезонов сериала «Прослушка», пока бегал по 1696 планетам в 120 системах.

Они наконец-то закончились...
2.3K
11

Итак, поехали!

1) Просканировать все виды ресурсов, которые имеются на планете (как правило, от 2 до 8). Гениально, не правда ли? Сканировать ресурсы, о наличии которых игроку и так известно ещё до приземления на планету!
!Ты подтверждаешь месторождения на месте непосредственно. В таком случае всё «исследование» было бы на орбите. Гениальная идея. Спасибо,что так не сделали.
2) Найти аномалии (от 0 до 5). Довольно душное занятие, учитывая, что они могут повторяться (а в пределах одной планеты нужны разные!) и до них нужно бегать. Я бегал в этой игре гораздо больше, чем в шедевре Кодзимы.
В раз 10 больше.
! Есть золотое правило – не хочешь – не ешь. Зачем себя душить тем, что тебе не нравится? Мне такой не напряжный геймплей нравится.
3) Несколько раз просканировать всех представителей флоры и фауны, если таковые на планете имеются. Обычно именно этот аспект удлиняет двухминутное исследование планеты до получасовой беготни.
!В игре можно заниматься чем угодно. Если тебя так бесит «долгое бесцельное блуждание»(а по факту ты бежал на видео и быстро сканировал. Соу иммерсив геймплей) – зачем опять-таки себя этим душнить?
Мне например не заходит идея бокса в игре, я же не стараюсь кому-то апперкот в челюсть зарядить(а вот топорик полезный, дальше я еще скажу про него(и тебя) )

4) В-четвёртых, за исследование каждой планеты дают предмет, который можно продать за довольно большие деньги. Это был бы прекрасный способ заработка, если бы не одно но: Беседка не любит давать много денег своим торговцам.

! Ну так а что мешает периодически захаживать к торговцам(всего лишь один клик и ты там!У торговца! И обратно! На корабль! Отнимет 1-2 минуты с беготней) Ты сам себе придумал такой гемйплей и сам от него страдаешь. На стимпаки можно менять 100500 «дискет исследования планет», на крутое оружие и т.д.

3) Строительство и аванпосты? Вот бы встретить в Интернете человека, который реально с этим запаривался.
! Ну привет.
5) В большинстве систем у планет одинаковые названия. Типа "Какашка 1", "Какашка 2" и "Какашка 2-А".
! это традиция из реальности нашей. Сириус А,Б,С – это звезды, а вокруг них вращаются(мы предполагаем) планеты, которые так же и называются, в честь звезды. Да и во всех играх про Космос точно так же называют планеты.

6) Самое главное — исследование по факту бесполезно (опыт и деньги? Серьёзно?). Очень малый процент игроков будет этим заниматься.

! В играх люди отдыхают и приобретают тот опыт, которого у нихнет в реальной жизни(и, зачастую, никогда не будет). Тебе, судя по статье, просто не нравится геймплей, который игра дает. Такое бывает. Кому условный контр-страйк, кому Герои 3,кому Старфилд. А кому пасьянс косынка. Лично мне нравится исследовать планеты,в том числе и безжизненные. В них особый шарм. Я расписывать не буду, ты все равно врядли поймешь данную романтику(там же ничего нет,че там делать,так ведь)

И на счёт ближнего боя. Это какой-то фетиш-фан-сервис в игре про космос всерез использовать оружие ближнего боя,наряду с дистанционным оружием. Ну да бог с ним, для фанатов,видимо. Так вот, я топориком прекрасно убиваю толстых соперников,потому что при ударе они станятся. А так же, как в боксе, нужно забегать за спину постоянно и бить. Соперник толком не успевает стрелять. Уметь надо. Впрочем, я понял, что проще не понять как что-то работает и выдать своё "фи, ерунда какая".


Автор пробежал игру, зачем-то себя задушил гигантским количеством побочных случайных планет(даже мне бы приелось такое количество.наверное. Мне бы хватило несколько сотен). И по комментариям профиль человека понятен.


Я не буду тратить время на описание какой прекрасный Старфилд, а вы просто ничего не поняли\у вас завышенные ожидания и прочее.

Простой рецепт - не нравится - не играйте.

Ру-Хейтеры так оглушительно орут,что я полез проверить статистику в Стим, что бы иметь представление:

7700 - положительных отзывов.

1800 - отрицательный.


Это для понимания большинства. Играйте в то,что нравится. А что не нравится - оставьте.

Ответить

Чел, если ты до сих пор ходишь с топориком, то у тебя какой-нибудь 15 лвл от силы. Зачем с тобой что-то обсуждать?

1
Ответить

Хейтеры, конечно, стремительно доходят до маразма, но это не отменяет факта что у игры действительно серьезные проблемы, и не совсем понятно почему она вышла сейчас, а не спустя хотя бы год, но в более законченном виде.
От игры ждал исследования и строительства, то есть того что так цепляло в четвертом фолыче. В результате первым приходится заниматься на своих двоих, пробегая по паре километров на каждой пустынной планете, и это после Эмпириона, где спустя 10 минут у тебя уже ховербайк. А второе просто убито и бессмысленно, никакого развития поселений, как в Ф4, в игре нет в принципе, а аванпосты прикручены как будто в последний момент для галочки. Отсутствует даже режим выживания, без чего в принципе не могу играть в игры Беседки не содрогаясь при этом от уровня казуальности.
Но в целом вера в игру есть, и кажется что при должной полировке затянет игроков на годы.

Ответить