В фоллачах и свитках точки интереса всегда были в поле видимости и расположены рядом друг с другом, поэтому чистка любых данжей не ощущалась рутиной, а вот в старфилде из-за постоянных перелётов и ходьбы пешком по несколько километров до аванпоста уже чувствуется и начинает утомлять
Но зачем это делать? Я в Скайрим играл по такому же принципу, я не пойду в эту пещеру, так как в нее приведет меня квест. И ходил только по квестам. Так же в сф, понимаю чуть кредитов лутануть или шмот, но это становится бессмысленно после второго аванпоста буквально.
В фоллачах и свитках точки интереса всегда были в поле видимости и расположены рядом друг с другом, поэтому чистка любых данжей не ощущалась рутиной, а вот в старфилде из-за постоянных перелётов и ходьбы пешком по несколько километров до аванпоста уже чувствуется и начинает утомлять
да верно, именно структура мира так сильно бьет по старфилду
Но зачем это делать? Я в Скайрим играл по такому же принципу, я не пойду в эту пещеру, так как в нее приведет меня квест. И ходил только по квестам.
Так же в сф, понимаю чуть кредитов лутануть или шмот, но это становится бессмысленно после второго аванпоста буквально.