Все эти активности призваны разбавить ручной контент - линейки квестов, сделанных ручками, как говорится. Поэтому отвлекаться на них стоит изредка, "по фану". Типа, а пойду зачищу какой-нибудь аванпост пиратов, а то аптечки с патронами кончаются, надо еще налутать. Попутно исследую флору и фауну новой планеты, в пещеру какую-нибудь залезу, аномалию отыщу.
Всё так, и это одна из причин, почему BG 3 так выстрелил.
Игрокам, с седьмого поколения привыкших к тому, что их дрючат копипастными активностями за дешёвый дофамин, наконец-то дали пиздатое и концентрированное приключение, набитое качественным, вручную проработанным и уникальным контентом.
Не помню когда последний раз играл в сингл хотя бы 100 часов, а в бг3 уже где-то 240ч.
Это же типичная игра от лариана, со сввоими достоинстввами и недостатками. В недостатки запишу относительно простую модель геймплея и камерность, кому-то это нравится, но не мне.
Единственный способ не превратить игру в starfield в рутину, это не играть в неё.
Что бы я в игре не делал, все сводиться к рутине.
Это первая игра за которой я реально засыпаю
я после убийства в 1000 раз одного и того же ящера в monster hunter
какой же кайф
Одобряю охоту на Наргакугу ради красивого армора
В фоллачах и свитках точки интереса всегда были в поле видимости и расположены рядом друг с другом, поэтому чистка любых данжей не ощущалась рутиной, а вот в старфилде из-за постоянных перелётов и ходьбы пешком по несколько километров до аванпоста уже чувствуется и начинает утомлять