Создатель квестов про Пералеса в Cyberpunk 2077 считает, что мир в играх не должен подстраиваться под игрока

Ему кажется, что в Phantom Liberty вошла его потенциально лучшая работа.

Создатель квестов про Пералеса в Cyberpunk 2077 считает, что мир в играх не должен подстраиваться под игрока
401401

База. Лучше линейный, но максимально хорошо прописанный контент, чем мнимая "свобода выбора", но с хуёвым сторителлингом и сюжетом

190
Ответить

Да, именно по этому RDR 2 - лучшее, что создало человечество

167
Ответить

Так речь не об этом вообще.
Он говорит что если чел убил персонажа вопреки заданию, его квестодатель в итоге должен нахуй послать (буквально лишить контента), а не спокойно выдавать задания дальше.

53
Ответить

с хуёвым сторителлингом и сюжетоТак если Киберабагу линейность никак не помогла этого избежать, то в чём толк этого подхода?

8
Ответить

мнимая свобода выбора

Мм... прям как в киберпанке.

11
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Забавно что сдпр до выхода игры говорили что сделали главный сюжет короче чтобы добавить вариативность. Но по итогу не сделали ничего

2
Ответить

Ложная дихотомия. Свобода выбора не отменяет сюжет.

Ответить