Игры Никита Лосев
2 544

Трейлер и первая демонстрация геймплея Shadow of the Tomb Raider

Авторы показали как в игре работает стелс.

В закладки

На прошедшей презентации Square Enix в рамках E3 компания показала очередной CG-трейлер Shadow of the Tomb Raider, немного рассказала об игре и впервые продемонстрировала полноценный геймплей.

Видео началось с ролика, который, судя по словам разработчика, показывает события начала игры. Лара и её спутник сидят в падающем самолёте, но главная героиня берётся за штурвал вместо погибшего пилота и пытается справиться с управлением. Задняя часть самолёта отрывается и Лара остаётся одна в снижающейся кабине.

Затем разработчики показали сцену, которая разворачивается уже спустя некоторое время по ходу прохождения. Расхитительница гробниц находится в ночных джунглях, а окрестности патрулируют вооружённые люди. Сотрудники студии продемонстрировали возможность стрелять ядовитыми стрелами, из-за которых жертва теряет самообладание и может подстрелить союзников.

Лара преимущественно передвигается бесшумно и по возможности отвлекает противников и разбирается с ними по одному. Кроме того, теперь героиня пользуется верёвкой для быстрого связывания врагов прямо в воздухе.

Также авторы показали одну из новых механик — в определённый момент Лара может намазаться грязью, однако пока неясно, на что конкретно это влияет. Судя по всему, так она становится менее заметной.

Помимо этого, по локациям разбросаны различные полезные предметы, например, канистры с бензином, из которых можно сделать что-то вроде мощного коктейля Молотова.

По словам представителя Eidos Montreal, в Shadow of the Tomb Raider будут новые типы передвижения вроде специального крюка на верёвке и бега по стенам, а также возможность плавать под водой в любом направлении. Как отметил разработчик, в игре будет самый крупный хаб из всех предыдущих частей серии. Пообещали и много опасных гробниц.

В конце Square Enix также показала ещё один трейлер с кадрами геймплея, большую часть которых можно было увидеть на презентации Microsoft.

#tombraider #E32018 #видео #squareenix

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","tombraider","squareenix","e32018"], "comments": 43, "likes": 29, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21210, "is_wide": false }
{ "id": 21210, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21210\/get","add":"\/comments\/21210\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21210"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Почему мне кажется что графон хуже по сравнению с райс.
Или как будто движок поменяли, все какое то более пластиковое.

Ответить
1

В Shadow of The Tomb Raider используют движок Deus Ex Mankind Divided (Dawn Engine), который является переработкой движка Glacier 2 на котором базируются Хитманы, начиная с Absolution.

Ответить
4

Что то мне это не нравится совсем.

Ответить
0

Я вот ждал все как в райз, только новую историю. Но я просто лояльный фанат, начиная с первой части на первой пс.

Ответить
0

Да я тоже. Но как то все не так, выглядит. Волосы тоже хуже гораздо.

Ответить
0

Да ну блин, Tomb Raider никогда не был эталоном графона, TR - это про геймплей...

Ответить
3

Я бы поспорил. Я проходил райс на ультрах в 4к.

Ответить
2

По моему Ларисе явно смазали лицо мылом.

Ответить
0

В первой картинке там рендер, а на второй вполне может быть ингейм, это разное.

Ответить
0

Вот это ингейм касцена без загрузки. Не рендер. Родинки куда дели с лица в шадоу?

Ответить
0

Вот ингейм

Ответить
0

А вот ингейм из теней лол.

Ответить
0

Лара такая разная)

Ответить
5

tomb raider

озверевшая неопытная писечка истребляет выживальщиков на японском острове
rise of the tomb raider

озверевшая неопытная писечка истребляет спецназовцев в сибири
shadow of the tomb raider

озверевшая альфахищница истребляет латиносов где то в джунглях
людо-нарративный диссонанс.вебм
Дяяя

Ответить
1

Подросла девчушка-то!

Ответить
1

Вообще, мне показалось, что с таким левел-дизайном локаций теоретически врагов на видео можно было НЕ убивать а просто обойти, хммм...

Ответить
0

Зочем? Если по лору ларка поехала то буду убивать зверски всех.

Ответить
0

При желании и Скайрим и Обливион можно пройти никого не убив (главный сюжет)

Ответить
0

Но истребляет их одинаково: лук-бомбы-нож-огнестрел, добивания...Что в тенях поменялось в этой формуле? Головы стала отрубать и кровью мазаться?

Ответить
0

Она растаманкой стала?

Ответить
2

Она стала альфа-хищником.

Ответить
0

…но зверушек — жаль? Как и раньше.

Ответить
5

Зверушки лучше людей. Чего уж там.

Ответить
0

Или няшечкой, сам выбирай.

Ответить
1

Была кошечкой, стала черной пантерой)

Ответить
0

Условия не равные, тут она замызганная вся, надо ждать релиза, а потом в дневных сценах в игре скринить.

Ответить
0

Да ладно это я так. Но вообще меня пока что разочаровывает все что я увидел.

Ответить
0

в md такая проблема была, когда лица оч сильно сглаживались со включённым taa. Ну и не забывай, что изображения дважды пожаты видеокодеками.

Ответить
0

А я сглаживание и не включаю никогда. Предпочитаю повышать рендер.

Ответить
0

Ну прост в райзе не было сглаживаний, которые бы давали столько блюра, сколько давал taa в dx md. Подозреваю, что так как этот футаж консольный, то там шахматный рендер 4к и они всё-таки включили какой-то АА. Ну а судя по тому, что в md был по дефолту включён taa, то я сделал такое предположение. (правда там помимо таа был ещё и вырвиглазный фильтр резкости)

Ответить
0

Чем больше графонистых игр охватил, тем сильнее замыливается глаз...Кто-то в одни танки играл, им и Fallout 4 покажется эталоном графона...

Ответить
1

Переделанный Glacier 2 времён абсолюшена скорее. С тех пор и один и второй движок шли немного разными путями.

Ответить
2

Лара падает с кабиной самолёта. Без парашюта. Пристегнулась напоследок.

И потом эти поехавшие ещё что-то начинают говорить про игру. У вас главная героиня только что расшиблась в лепёшку! Всё, ШМЯК! От неё только тень Лары Крофт и осталась! Слилась с джунглями навсегда!

Ответить
8

Вся остальная игра предсмертные фантази мозга.

Ответить
0

Ладно бы в фильмах на этот счёт претензии высказывать, но в играх? Вспомни фильмы Индианы Джонса (особенно падение на надувной лодке)...

Ответить
4

Освещение во время геймплея ооочень криво работало.

Ответить
4

Вы заметили эту странную анимацию подкрадывания? Фигурка Лары словно скользит как мыло по поверхности земли.

Ответить
0

Eidos Montréal (разрабы новой Ларки), раньше не делали игр от третьего лица, так что шероховатости неминуемы.

Ответить
3

Как так? Как они умудрились за 3 года сделать графон хуже? RISE была невероятно красивой. Лучше бы оставили старый движок

Ответить
0

Вообщем всё как всегда: Uncharted интереснее смотреть, в Ларку интереснее играть, ничего в этой формуле не поменялось. Имхо, Ларка всегда геймплейно была интереснее как-то.

Ответить
0

Чет как то не очень

Ответить
0

Aliens vs Predator неплохо обновили, но жаль, что так и не показали Хищника.

Ответить
0

У меня только один вопрос, что у неё с руками?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления