Игры
djostikk
14 294

Моментальные загрузки и улучшенные анимации: сравнение ремейка Demon's Souls с оригинальной игрой на PS3 Материал редакции

В закладки
Слушать

На сентябрьской презентации PS5 Sony впервые показала геймплей ремейка Demon's Souls, который разрабатывает Bluepoint Games (Shadow of the Colossus). После трансляции в сети появились и новые сравнения геймплейного ролика с оригинальной игрой, вышедшей на PS3 в 2009 году.

Demon's Souls Remake работает на PS5 в 4K-разрешении при 60 fps, в то время как оригинальная игра шла на PS3 в 720p в 30 fps, но с частыми падениями ниже этой отметки.

Судя по сравнительному ролику, Bluepoint Games слегка изменила геометрию на локациях — к примеру, в начале герой перепрыгивает через преграду вниз, а в оригинале там просто пропасть.

Разработчики изменили и внутреннюю часть замка — в некоторых местах стало больше следов разрушения и растительности.

Bluepoint Games почти полностью избавилась от загрузок при переходе на другие локации у костра — в ремейке перемещение занимает меньше секунды, а в оригинале в это время включается загрузочный экран длительностью почти 11 секунд.

Помимо этого Bluepoint переработала анимации, включая критические удары сзади и парирующие атаки. Кроме того, в ремейк добавили много новых эффектов, включая брызги крови на броне, улучшенные частицы душ павших врагов, а также отражения на различных поверхностях.

В игре заявлена поддержка технологии рейтрейсинга. Игроки смогут выбирать различные пресеты, будь это приоритет графики или производительности.

Demon's Souls Remake выйдет на старте продаж PS5 — 12 ноября. в РФ консоль поступит в продажу 19-го числа.

Ранее из-за надписи в трейлере появилась информация, что ремейк Demon's Souls выйдет на ПК и на других консолях, однако позже Sony подтвердила, что это было ошибкой, и что игра выйдет только на PS5.

boi
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","playstation","nextgen","demonssouls"], "comments": 370, "likes": 237, "favorites": 66, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 212148, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 17 Sep 2020 13:25:01 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
370 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
153

улучшенные анимации

Этот корявый фортнайт-стайл с ускоренными таймингами сложно назвать улучшенными анимациями

Ответить
33

Значит не одному мне показалась что игра и анимации стали быстрее.

Ответить
48

Такое ощущение, что игра стала ближе к DS3 в плане скорости

Ответить
26 комментариев
19

Они не просто быстрее, там будто кадров не хватает, взмах, середина, анимации, и сразу завершение. такое

Ответить
8

60 фпс в деле)))

Ответить
4

Слишком быстрый SSD воткнули, видимо))

Ответить
0

И не одному мне показалось что игра стала похожа на драный фортнайт.

Ответить
9

мм. Вы о том,  в демонстрации в определенный момент ускоряется время, чтобы вы не ждали все 10 секунд загрузки оригинала?

Ответить
0

)))))))))))))))000

Ответить
0

Они не ускоренные. Посмотри геймплей оригинала на rpcs3 в 60fps.

Ответить
91

Ремейк выглядит красиво, но странно: Вроде рыцарь в тяжелой броне, а бегает как в спортивном костюме. Да и в других анимациях не чувствуется отдачи/отыгрыша что ли...

Bluepoint Games почти полностью избавилась от загрузок при переходе на другие локации у костра

Главный вопрос в реализации... Игра разбита на отдельные уровни или же весь мир загружается сразу и игрока просто телепортирует между точками?

Ответить
10

Не отрицаю, что в броне в полном обмундировании можно бегать. Я о самой анимации в развалочку. По вашей ссылке есть наглядное видео, и нем видно, что человеку не шибко комфортно бегать, каждый в каждом шаге ощущается вес, есть некоторое подхрамывание.

Ответить
5 комментариев
19

Ты тпшишься из центрального хаба по локациям. Цельного мира как в дарке не было в демонах.

Ответить
2

В Demon's Souls есть не очень огромный хаб, где ты выбираешь миры. В этом плане она отличается от единой структуры первой Dark Souls.

Ответить
6

В Demon's Souls есть огромный хаб

Не сказал бы, что нексус огромный, он даже меньше локи из 3 душ.

Ответить
1 комментарий
0

Вопрос без подтекста: в demon's souls помимо сложной боевки и связям вызова игроку есть что-нибудь стоящее? Сюжет, персонажи, лор? Реально интересно, в оригинал я не играл

Ответить
10 комментариев
1

На видео правда не показан переход по из Нексуса, а лишь небольшой телепорт по локации. Возможно как раз таки в оригинале была загрузкой новой, а тут только перемещение из одной части карты в другую.

Ответить
3 комментария
0

В оригинале, да. А вот как в ремейке будет? Вполне могут поместить все в рамках одной большой локации, но геймплейно разделенной на отдельные уровни, чтобы соответствовать первоисточнику.

Ответить
8 комментариев

Актерский череп

Сергей
0

Там еще звук бега странный какой-то. Не похоже что бежит тяжело экипированный рыцарь.

Ответить
0

самый ор в том, что опять мы имеем ботов без малейшего намёка на систему отображения дамага. Когда он бился с боссом, то осколки камня просто проваливались в пол. Некстген, посоны.

Ответить
45

2 generations
10 секунд победы

Ответить
24

в 13 раз лучше

теперь доволен?

Ответить
15

Но ведь прикольно ещё, что экрана загрузки как такового нет.
А есть плавный переход. Это кайфово)

Ответить

Актерский череп

Narroll
15

На экранах загрузки были прикольные арты с героями =(

Ответить
5 комментариев
1

Небольшая ремарка: экрана загрузки нет на ДЕМОНСТРАЦИОННОМ ВИДЕО С ВЫСТАВКИ. Ты на них вообще когда-нибудь загрузочные экраны видел? Сравнение совершенно не адекватное. 

Ответить
5 комментариев
0

Загрузка новой локации начинается с момента начала анимации, так что 8 секунд победы.

Ответить
41

Вот анимации убогие — особенно бег по наклонным. В ДС3 было намного лучше. 

Ответить
–56

Восхитительно.
У Сони очень сильная и разнообразная линейка на старте.

Ответить

Показательный Кирилл

Андрей
53

А есть гонки, рпг, шутеры там и т.д?

Ответить
10

А много кстати РПГ у Майков в этом поколении вышло? Да и среди шутеров ничего кроме Halo 4/5 не помню, которые народ не очень тепло встретил. Вот гонки да. Forza Horizon лучшая аркада этого поколения. Да и с платформами все отлично (Ori и Cuphead)

Ответить
5 комментариев
9

Ну Демон Соулс экшен-рпг....
От третьего лица.

Ответить
1

а у бокса хоть что- то есть?)
желаю всем топителям за бокс купить его побыстрей)

Ответить
1

Стратегии, веб-фермы, 3-в-ряд где? 
Незавезли! Игорь тонет :D

PS на самом деле да, хотелось бы увидеть больше тайтлов если не с релиза, так хоть в течении месяца с момента продаж.

Ответить
0

Ты еще стратегии и симуляторы попроси

Ответить
3 комментария
0

А конкурента на старте они есть?

Ответить
2

наследие Фрая какое-то

Ответить
7

Это юмор такой?

Ответить
22

Это Павлов такой

Ответить
0

У Сони очень сильная и разнообразная линейка на старте.

Игр для ПС4?
мкей, действительно
Восхитительно.

Ответить
25

Вот в этом моменте (4:48) анимация жрицы (в ДЕС не играл, к сожалению) как по мне немного лишняя. Слева вот эта "статика" очень к месту, она словно капает с пальца своей кровью, чтобы воскресить героя.
И пересматривая сравнение графики, немного понял, почему в ремастере мне картинка не нравится:
Привык к более простой проработки локации, серости. Она очень хорошо подходит по атмфосере соулсам. В Ремастере из-за кучи зелени и травы, ощущение что в "королевстве" не происходит тотальный звездец.
Мне больше импонирует приглушенный свет и когда он освещает локацию, а не имитирует реалистичный, просовываясь там где-то в окошко/отверстие. Не хватает рассеивания света по площади, что ли. Серость > полная темнота в перемешку с ярким светом.
Эффекты сообщений перегруженные, что ли.

Ответить
29

В ремейке графика хорошая, но атмосфера действительно похерена, как по мне. Из за прирендера вообще не понятны анимации т.к на персонаже даже грузности брони от оригинала нету. Хотелось бы увидеть всё без прирендера

Ответить
8

Да и я не скажу, что прямо плохая графика. В целом она технически очень хорошая, тут у меня просто предъявы больше как раз к артдирекшну (свет-анимации) и атмосфере.
Все равно играть буду, хех.

Ответить
1 комментарий
0

Какой эстет 

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
25

Как-то вот не зашла картинка, пост-обработка и освещение. Какое-то цветастое и словно из немного переделанных ассетов на UE4. Meh.

Ответить
16

На вкус, как говорится, все фло... короче, мне норм (я прям писаюсь в штаны), ждал ее 13 лет сами знаете где :3

Ответить
3

не знаю насчет вкуса, но и правда, артдирекшен не попал в игру. Мне кажется Миядзаки (или кто там у бурятов) , просто отдал исходники и сказал - делайте что хотите. 

Ответить
1

Та конечно. Просто решил высказаться)
А так да, в демонов на боярском инструменте тоже поиграл (эмули не в счет).

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

5 комментариев

Комментарий удален

12

Она выглядит просто окуитительно. Отличный сейлер на старте.  Мне лично продала консоль. Да и цена 70 баков , не мало, но за такой шедевр не жалко.

Ответить
19

Поправка, 80 евро)

Ответить
2

80 евро в Европе, но у нас региональные цены спасают ситуацию, но многие бухтят ибо не в курсе что сейчас цена ААА тайтлов 70 евро. у нас можно ждать цену ~5000-5500.

Ответить
2

Предсказал)

Ответить
3 комментария
–47

Сравнили жопу с пальцем. Ох уже эти сонибои. Вы ещё сравните графику с PS1

Ответить
64

Сравнили жопу с пальцем.

Блять, а с чем ещё сравнивать, если оригинал выходил только на пс3?
Ох уже эти сонибои.

Пиздец предъява.

Ответить
–21

Ну давайте ещё GTAV сравните, всем же очевидно, что версия для седьмого поколения будет сосать.

Ответить
33 комментария
1

Алло, сравнивается не только графон. 

Пиздец я хуею с вас. Опять очередные сонибои повсюду. 

Ответить
15

У меня было много вопросов к трейлеру, начиная с ваншотящихся мобов и заканчивая перепрыгиванием препятствия, но в целом отношение Bluepoint к первоисточнику стало мне понятно по надписи YOU DIED. Оригинал сверху.

Ответить
14

Препятствие и в оригинале можно было перепрыгивать в некоторых местах. В самом первом мире можно перепрыгнуть на помощь к НПС 

Ответить
1

О боже, они изменили ШРИФТ! Да как они смеют?! Не, ну это уже пиздец маразм. Они не обязаны повторять оригинал 1 в 1, лол. И если что-то изменили, то это не значит, что стало хуже просто потому, что раньше было по другому.

Ответить
12

Ага, зачем вообще обращать внимание на оригинал и его стиль, если можно хуйнуть рандомный шрифт и в продакшн - ведь и так схавают. 

Ответить
4 комментария
4

Мобы ваншотятся для демонстранции, а перепрыгивать препятствия можно было в оригинале. Как обычно ретрограды цепляются за какую то хуйню (причем неверную, лол).

Ответить
3

Для демонстрации чего блеадь? :D Нам показывают геймплей родоначальника соулс игр, известных своей сложностью даже в схватках с трэшем - а тут чар ваншотит рыцарей совершенно мимоходом - даже странно что босс смог совладать с таким монстром. 

Насчет препятствий - будь добр, покажи запись именно этого места в оригинале, можно ли там перепрыгнуть через этот забор. Если там реально так было - признаю свою неправоту в этом моменте. 

Ответить
3 комментария
0

Спасибо что не Comic sans

Ответить

Замкнутый кот

8

Я никогда особо не играл в соулслайки, но это нормально, что он всех врагов выносит с одного удара? Я пробовал первую часть дарк соулса, там даже первых мобов после того как получишь хоть сколько то нормальное оружие нужно было в 2-3 ударов выносить

Ответить
23

Это скорее всего сделано чтобы показать побольше в отведённое время, успеть пробежать до первого босса 

Ответить
4

Только в итоге весь смысл соулс-лайков этим перечеркнули.

Ответить
7 комментариев
4

Показывают локацию пролога, с мечом в первом дарке голые бомжи в прибежище тоже за 1 удар отлетают. Вообще в демонах был немного смещён баланс из-за отсутствия эстуса.

Ответить
2

Специально для демонстрации упростили. В оригинале это стартовая лока(туториал). В ролике персонаж не устаёт, убивает всех с одного удара и от босса не сразу отъехал.

Ответить
1

Я особо не играл в солслайки, кроме Demons Souls, да и в него лет 10 назад - вроде первые враги с одного удара умирают.
Она вроде полегче последователей, в тот же Bloodbourne я вообще не смог играть из-за запредельной сложности

Ответить
0

Вот мне  Demons Souls по воспоминаниям кажется сложнее Bloodborne. Он медленнее, драконы эти гребаные и костры расставлены хуже (в некоторых местах устаешь бежать (особенно в финале), чего не было  в Bloodborne).

Ответить
4 комментария
0

Bloodborne весьма легкий по сравнению с Dark Souls (хотя и любая DS в принципе не суперсложна), главное - научиться уворачиваться и парировать пистолетом. А научиться этому можно достаточно быстро, парирование в Bloodborne намного легче и менее рисково исполнить, чем в Дарках.

Ответить
0

Мб оружие наточил на максимум

Ответить
–11

Все еще не понимаю зачем этой игре ремейк. Сюжета тут нету, геймплей не уникальный и так каждый год по 1-2  Соулс лайк игр выходит. 

Ответить
18

Есть там целостный сюжет и против кого мы боримся и лор есть.

Ответить
–33

В Думе 1993 года в txt файле больше сюжета чем тут.

Ответить
0

Причем, игра хоть и меньше всех ДС по наполнению, но зато гораздо более цельная и дыр мало.

Ответить
16

Вот только это именно Соулс, а не Соулс-лайк

Ответить
–2

этот ремейк показанным геймплеем больше на хороший (?) соулс-лайк похож

Ответить
7

Хз, я например не играл в оригинал, и нет желания что-то костылить, что б поиграть в старье. 
А в таком виде с удовольствием поиграю. 

Ответить
2

Демон соулс, просто, самый атмосферный и самый крутой.  Даже дарксоулс по сравнению с ним, как казуальная игра против олдскульной. Про остальные  ДС я и не говорю. Я то в ремейк этот поиграю, но, боюсь, это как годофвары 1-3 против годофвара 2018 будет, совсем разные игры. 

Ответить
–1

К тому же это и самый слабый соулс. Даже слабее второго дарка, там хоть какой-то контент был, тут же игра за 2 дня проходится.

Ответить
4

Из такого жуткого босса похожего на монстров бездны Лавкрафта сделали какую то мясную пухлую куклу в стиле пиксар.

Ответить
17

Стоп, серьезно, вот слева это жуткий босс похожий на монстров Лавкрафта, а справа пиксар-кукла? 

Ответить
3

Именно.

Ответить
8 комментариев
0

Скажеш когда сам выйдеш к нему, пока рано)

Ответить
0

У людей походу мозг сломался и восприятие сбилось. Им ещё 30 нет а уже орут как деды

Ответить
0

Славо богу что я не пройден оригинал. Глаза бы вытекли

Ответить

Оранжевый лолипоп

xikku
3

Да ладно. Здорово получился же.

Ответить
1

Мне тот что слева вообще монстряков из Spore напоминает. 

Ответить
1 комментарий
8

Не знаю почему, но игре как чего то не хватает по трейлеру хз почему так

Ответить
10

Изменили к худшему почти всё, кроме возросшей детализации. Кроме упомянутой анимации и отсутствия тяжести при ударах и блоках исчезла и физика тел, которая создавала забавные ситуации, урон при падении, сильные удары сдвигают с места тела, сталкивание противников в пропасть и т.д. Ну и главное - полностью исчезла прекрасная атмосфера больного умирающего мира, теперь это дженерик фэнтези.

Ответить
0

полностью исчезла прекрасная атмосфера больного умирающего мира, теперь это дженерик фэнтези.

Всегда им было. Просто с приставкой "умирающее".
Так-то детализацию неплохо подкрутили, а стиль плюс-минус тот же. Отдельные модели могут вызвать сомнения в следовании оригиналу.

Ответить
3 комментария
0

серость ей к лицу))

Ответить
2 комментария
0

Вот ты как раз почти всё описал

Ответить
7

Атмосфера не та,фильтр коричневый убрали

Ответить
1

Да даже сами удары,ходьба, анимация и т.д

Ответить
–3

И хорошо что убрали говняный фильтр

Ответить
1 комментарий
7

Она ощущается очень "стандартной", в то время как оригинал брал упоротыми дизайнами и атмосферой.
Хотя в целом графика красивая и современная, конечно.

Ответить
0

Хз мне не нравится пока

Ответить
6 комментариев
1

Интерфейса ? 
Мне лично его не хватило

Ответить
0

Да он то будет наверное это просто нам показали, что бы картинка чище была

Ответить

Показательный Кирилл

2

А это вообще спортивно, сравнивать через поколение?

Ответить
28

Сравнивают не для того, что бы показать где лучше, а просто для того что бы сравнить. Всем бля понятно что это пс3 и пс5, просто сравнивают ремейк, и его отступления от оригинала. 
Бля, на кой я это объясняю ?

Ответить
0

А кого вообще волнуют поколения и "спортивность" сравнений? И почему? Есть предыдущая версия игры, есть новая - это все, что имеет значение. 

Ответить

Информационный хичхакер

9

Только надеюсь, что герой не будет кряхтеть при атаках как в трейлере. Заебет моментально.

Ответить
7

Он еще и сопит прямо в ухо во время бега.

Ответить
3

Меня тоже это напрягло, я надеюсь что хотя бы в виде фантома он перестанет пыхтеть.

Ответить

Незначительный будильник

–31
Ответить
5

А в чем заключается дэмэдж?

Ответить
3 комментария
3

После этого ты говоришь, что ты не предвзят к Сони?)

Ответить
3 комментария

Немецкий Валера

8

Чёт босс мне в оригинале больше зашёл
Причем не только в плане дизайна, но и в плане поведения. Тип в оригинале прям чувствуешь что он бьёт тяжёлым оружием тогда как тут он махает им как игрушкой.
Да и если посмотреть тут с многими анимациями так. Чувство веса абсолютно пропало.

Ответить
0

В геймпаде почувствуешь :)

Ответить
6

Все нравится, но в анимации перекатов нет ощущения веса. В оригинале вес чувствовался в доспехах, а здесь видимо не доработали или он просто в демке с 0 весом ходит.

Ответить

Оранжевый лолипоп

Kharisha
7

Бег тоже как-то неубедительно выглядит.

Ответить
1 комментарий
2

В футаже из оригинала у персонажа превышен порог веса и у него фат-ролл. В футаже ремейка загруз ниже и фаст-ролл.

Ответить
0

Вот так выглядят бои в доспехах. Как видишь, там тоже не пыхтят замахиваясь по полчаса. Мечи весили около 1 кг.  

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Так это рендер?Не?

Ответить
5

Рендер чего?

Ответить
6 комментариев
4

Игра выходит через два месяца алло, какой пререндер?

Ответить
–3

Все кто кукарекает про пререндер, знакомьтесь это и есть некст ген. Наверняка и на боксе к году 22 че нить похожее появиться.

Ответить

Немецкий Валера

excistor
8

Так говорят про пререндер не из-за "топового" графония, а из-за того насколько все неестественно. Примерно те же ощущения были от первых трейлеров Метро Ексодус или геймплея Сиджа. Это ещё часто Таргет Гейм Футажом зовут то есть кинематографичная сценка того как должна выглядеть игра, а там уже её подгоняют под всевозможные факторы.

Ответить
4 комментария
4

Единственный полноценный некст ген. Каеф

Ответить
0

да это нельзя назвать некст геном, это же игра десятилетней давности

Ответить
5 комментариев
3

Если не будет брони по типу Максимилиановского доспеха, то это очень плохо, как никак символ игры. 

Ответить
4

Усики - пропуск в железные трусики

Ответить
4

Почему никто не написал еще про камеру? Зачем они ее сдвинули влево? Это что, колосс 2,5?

Ответить
3

Игра выглядит очень здорово, по моему! Надеюсь, с релиз сильно затягивать не будут, очень уж хочется опробовать ;)

Ответить
2

она на старте пс5 будет доступна

Ответить
2 комментария
2

Demon Soulless. Эти ахи охи лишние, анимации смотрятся странно, визуал будто демо с анриала, в темноте такой читаемость врагов снизилась, но это можно еще на качество видео списать, может на телике с hdr будет лучше. Очень странно со стороны сони за ремейк не просто фуллпрайс просить, а еще и с повышением цены.

Ответить
4

Вы, наверное, забыли, как охает и ахает персонаж в первом дарк соулсе. Там прям какие-то эротичные звуки)))

Ответить
1 комментарий
–3

Силы небесные, пустой коридор загрузился сразу.

Ответить
1

Не коридор а огромная локация

Ответить
1 комментарий
2

Надеюсь в бладборне такие же загрузки будут,а то как вспомню главный хаб- брррр.

Ответить
0

Если тебе нужно было из одной локации попасть в другую, то будь добр сначала в хаб через загрузочный экран, а потом уже из него в куда тебе нужно через второй)

Ответить
1 комментарий
0

сейчас все быстро грузит, это со слимки

Ответить
2

Я всё ещё не верю, что это не пререндер

Ответить
1

Цвет кор - в заднице
Анимации - в заднице
Камера - в заднице
Атмосфера - в заднице
"Вот вам ролик ремейка по игре где все враги умирали с 1 удара"

Короче, это ремейк не для старичков. В него поиграет армия новеньких и свежих казуалов, затмив своим мнением "а мне норм, раньше 100% было хуже" любые критические замечания.

Ответить
–1

анимации простите как в этих ваших клонах 
дед такое не пропустил бы 

Ответить
1

@Андрей Романов 
Ну шо, как тебе разбор пререндера?)

Ответить
1

Это все конечно классно, только можно мне пожалуйста просто ремастер на обновленном движке, а не вот это вот:
"Фанат сделал ремастер старой игры на Unreal Engine! Посмотрите что получилось бесплатно без регистрации!"

Ответить

Генеральный единорожек88

1

Моментальные загрузки

У меня так все игры стали улучшенными ремейками после того как я на SSD перешёл.

Ответить
1

Кстати говоря пока смотрел геймплейный трелйлер меня не покидало чувство смутное, что это пре-рендер. Слишком топорные анимации, смотрящиеся на фоне отличной графики заставляют испытывать что то типа эффекта "зловещей" долины. Кто может пояснить за это?

Ответить