Высадившись на Эндор, после перестрелки, мы видим как в небе взрывается станция, и это выглядело довольно круто, честно говоря. С боем мы прорываемся к посадочной площадке, прыгаем в истребитель, который выглядит как кабинка для переодевания, и на всех парах панически отступаем на Звёздный разрушитель, что бы не менее панически на нем свалить куда-нибудь подальше. Потом мы на этой кабинке защищаем заправляющиеся куски пиццы от налёта повстанческой мрази и точно так же гордо сваливаем в неизвестном направлении. Потом странное махание люминисцентной лампой за Люка просто для того что бы подручный главной героини (мы играем за космо-армянку) склонился на сторону добра. И честно, если бы мне не сказали, что между ними должна быть химия я бы этого не понял до самого конца, когда они в эпичнейшем засосе стоят и смотрят как скопытился последний генерал имперского флота, по совместительству являющийся космо-армянином и батей главой героини. И тут вы такие «Стооооооп, в смысле наблюдают за смертью генерала?» Иден Версио, а именно так зовут главную героиню, которая всю жизнь прожила в семье военного-имперца, преданно служившая Палпатину и устраивавшая какие-то дикие штуки за Императора, вдруг осознала что они бяки и решила что чот ей скучно на государственной должности и пойдёт она к Повстанцам. Ну и пошла. И дружка-пирожка прихватила. И даже увела из имперских ангаров корабль «Корвус» на котором у «Инферно» был штаб. Самая, наверное, запоминающаяся миссия это как раз та в которой Иден решает что Империя это фу, а Повстанцы это ня. Потому что нам показывают на какие зверства способны ситхи и их подручные, что они могут вот так взять и произвести экстерминатус нескольких лояльных планет, чтобы сохранить своё влияние в галактике. Запоминается она потому что просто выглядит довольно красиво. Багровые переливы в небе, сверкающая броня штурмовиков, шагоходы AT-AT, символика империи, ветер, ливень! Красиво в общем. Но потом игра сваливается в довольно скучный и нечестный шутан, в котором враги на тебя прут как в твоей Call of Duty. В какой-то момент я даже переключил уровень сложности на лёгкий потому что ебал я проходить это на среднем, мой организм не помойка. В ходе сюжета нам не раскрывают основных персонажей, не рассказывают вообще ничего нового. «Сюжетная» кампания служит просто для того что бы показать тебе локации на которых ты потом будешь чистить ебальники другим игрокам. Ну или они тебе, как повезёт. Более менее чувствуется химия между персонажами Иден и её дочкой в дополнении Resurrection, в котором нам показывают Кайло Рэна и зарождение Первого Ордена. Ну как зарождение… Я так говорю потому что в аннотации к самой игре так написано, по факту хронологически это конец седьмого эпизода. Потом Лея, не похожая на Кэрри Фишер, по голосвязи даёт затравочку на продолжение.
Просранный потенциал и дешёвка этот ваш SW:BF2 (2k17).
EA и DICE всё просрали, решив, что и так сойдёт. Не сошло. А могло быть овер-хайповым сверх-прибыльным сервисом до сего дня.
Хоспади, они там в начале только обосрались. А потом быстро исправили ситуацию, постоянно поддерживая игру всяким контентом. Пора бы уже перестать слепо хейтить всё от ЕА, и где-то трезво оценивать ситуацию.
А мне понравилась игра. Летом играл в неё на сплитскрине и понравилась игра, будто вернулся во времена старого unreal - мрут все быстро, отдачи толком нет, карты маленькие. Особенно понравилось играть против друг друга.
Офигенная игра. Одна из двух в этом поколении от которых у меня челюсть ложилась на стол. От вида (да и звука в случае с ЗВ) которых я не перестаю восторгаться. И это при отличной производительности. Второй была Destiny 2.
А какие там офигенные дройдеки! Прикатываешься, врубаешь щит + усиление огня и наяриваешь прямо как в фильмах. Закончилось усиление/щит, откатился на перезарядку.
P.S. Правда криворукость дайсов попортила мне крови. Ни с одной игрой за последние 10 лет я так не трахался, как с SW BF2.
Пусть в начале они налажали по полной, но всё что потом окупилось более чем полностью. Красивые карты, куча героев, эпохи, режимы, да даже всякие скины классные на тех же клонов и т.д. Играл в нее с удовольствием на соньке, потом еще и на пк. Жаль что онлайн на пк небольшой, да и на пс4 тоже стал меньше, но как аркадный экшен по мотивам любимой ЗВ она сейчас очень хороша. Очень жаль что ее решили перестать поддерживать, так как на нее можно было еще много чего сделать и я бы спокойно денег вкинул в это дело, но к сожалению...
Будем надеется, что Star Wars Battlefront III уже не за горами. И что самое примечательное, она будет некст-ген игрой. Интересно будет посмотреть, насколько сильно внешне она преобразиться. Потому что первый Battlefront, как и второй довольно сильно поражали своей красивой картинкой. А там наверно будет какой-нибудь запредельный уровень красоты.