Вопрос нелинейности организован следующим образом. Финал сцены почти всегда фиксирован, закончится он каким-то строго определенным образом. Но то, как сцена к этому финалу придет, куда зайдет разговор и что произойдет в процессе, все это весьма переменчиво. На выходе мы получили то, что в игре очень много классных диалогов и невероятно забавных сцен. Большую часть из которых можно пропустить, не увидеть. И это понятно, если в игре есть 2-3 варианта развития сцены, то по-настоящему классный из них, если вообще и будет, то скорее всего только один. С другой стороны, обилие удачных постановок достаточно. Всю получившуюся комедию пропустить тоже не получится.
Разраб на связи! Благодарим за качественный анализ нашего творэния! А Ельцина, кстати, озвучил Всеволод Кузнецов — человек (чему мы убедились воочию) широкого таланта с огромным театральным спектром.
Захотелось написать что текст достойный и доходчивый, за счет хорошей структуризации и грамотно подобранных слов. С удовольствием еще бы почитал что то с такой же подачей, и посему, желаю автору продолжать в том же духе.
Я тут нашел, наверно твои: , ,
Спасибо за теплые слова!))