В частности, в игре можно будет не только «крутить» романы, но и устраивать дебаты на философские темы с Сократом, которого показали в трейлере. Обозреватель Kotaku рассказал, что в демоверсии было задание по спасению человека, который «украл ради благого дела, но в процессе убил охранника». После его выполнения Сократ начал размышлять о том, заслуживают ли повстанцы жизни. При этом он прокомментировал и то, что главный герой убил стражника. По словам разработчиков, если пройти задание, никого не убив, Сократ не поднимет эту тему.
Такими темпами новые ассасины будут больше рпг, чем новые фоллачи.
Я лично за, чтоб ассасины были РПГ.
Выбор «фракции» есть, романсы есть, выбор убить или не убить есть. Это уже на уровне Ф4.
Надеюсь этот пробный шаг будет успешным и они дальше будут развивать это.
Я вообще не вижу смысла говнить. Истоки получились просто шикарными. Да, видно что движок, ассеты и т.д. взяли в Одиссею, ну так и команда другая делала.
Придираться к тому, что можно играть за женщину воина? Серьезно? А в первой части вас не смущал прыжок веры? Ну то есть говорить о реалистичности не вижу смысла.
Это дорогой и очень красивый боевик. Надеюсь только, что не придется бесконечно плавать. С одной стороны понятно, это же Греция, с другой лично меня в том же Блэк Флаге под конец уже слегка достало это, вот.
А так Спарта, Греция, известные персонажи, в общем всё то что бы взять её.
А мне наоборот нравится что женщину ГГ можно выбрать, брутальные, перекаченные ГГ слегка надоели. Эдвард Кэнуэй разве что люто зашел, любимый ГГ в серии, и то благодаря сарказму и жадности денег.
Ну так они реворкнули Ассанин, а теперь будут продолжать клепать на базе Истоков однообразные части.
"По словам Тотило, Ubisoft сделала шаг «на территорию» BioWare."
"Как отмечает обозреватель Kotaku Стивен Тотило, выбор главного героя не будет влиять на сюжет или геймплей. Даже романтические отношения оба персонажа могут завести с кем угодно, вне зависимости от пола."