Игры Андрей Верещагин
6 252

Почти настоящая RPG: впечатления критиков от демо Assassin’s Creed Odyssey

Похоже на Origins, но всё равно свежо.

В закладки

На прошедшей в Лос-Анджелесе выставке E3 2018 журналисты могли в течение нескольких часов поиграть в демоверсию Assassin’s Creed Odyssey, а позже поделились своими впечатлениями. Они отмечают, что игра похожа на Origins, но упор на ролевой отыгрыш выглядит свежо для серии и интригует. Мы собрали главное из их превью.

Сюжет

Действие Assassin’s Creed Odyssey происходит в 431 году до нашей эры — за четыре века до событий Origins и в самом начале Пелопоннесской войны. Таким образом, по внутренней хронологии серии Odyssey находится раньше остальных частей. При этом за игру отвечает команда, работавшая над Assassin’s Creed Syndicate — самой «поздней» из всех крупных игр франшизы.

Игрок возьмёт на себя роль одного из потомков царя Леонида: Кассандры и Алексиоса. В детстве главного героя столкнули со скалы за что-то, что опорочило честь семьи. Через 17 лет он возвращается в Грецию в качестве наёмника. Большая часть основного сюжета развернётся на материковой части Греции, на островах же игроки будут заниматься преимущественно выполнением побочных заданий.

В современности «Анимусом» будет пользоваться героиня Origins — Лайла Хассан. Возможность выбора главного героя также объясняется сюжетом — Лайле будут доступны два набора ДНК для «Анимуса».

Как отмечает обозреватель Kotaku Стивен Тотило, выбор главного героя не будет влиять на сюжет или геймплей. Даже романтические отношения оба персонажа могут завести с кем угодно, вне зависимости от пола. В то же время, по словам Тома Филлипса из Eurogamer, Кассандра и Алексиос — это не две версии одного и того же человека, а личности, со своими репликами и голосами. Так, как отмечает Сэм Мачковеч из ArsTechica, Алексиос часто срывается на крик, а Кассандра более спокойна.

Игровой мир

В демо для исследования были доступны два острова — Миконос и Дилос. При этом, журналисты отмечают, что в полной версии мир будет одним из самых больших в серии. По словам Джона Райана из IGN, Греция в Odyssey выглядит более обжитой, чем Египет из Origins. Он отмечает то, насколько яркая эта игра и называет её «самой красивой в серии».

Греческие острова, которые мне удалось исследовать, были покрыты яркой растительностью, слепящими белыми известняковыми утёсами над синим морем. Я постоянно останавливался, чтобы оценить красоту окружающего мира.

Джон Райан
обозреватель IGN

При этом башни синхронизации в Odyssey работают абсолютно так же, как в Origins — этот элемент разработчики оставили не тронутым. Кроме того, само наполнение карты напоминает о прошлой игре серии: магазины, форты и скрытые сокровища перекочевали в Odyssey без изменений.

Впрочем, взаимодействие с миром изменилось. Теперь у игрока будет показатель репутации, которую можно испортить, например, воруя у NPC. Если репутация будет достаточно низкой, то, как отмечает журналист Eurogamer, за голову Кассандры или Алексиоса могут назначить награду. Тогда за игроком будут охотиться наёмники. Всего одновременно их может быть до 50 на карте.

Кроме того, игрок сможет повлиять на ход войны, склонив чашу весов в сторону либо Афин, либо Спарты. Однако, по словам Филлипса, пока не известно, как конкретно будет работать эта система, ведь изменить реальные исторические события в Odyssey нельзя.

Так как большая часть игрового мира покрыта водой, игрокам предстоит путешествовать на собственном корабле. По словам Стивена Тотило, морские сражения занимают значительную часть игры, как в Assassin’s Creed 4: Black Flag или Rogue. Корабль можно улучшать, а кроме того игрок может нанимать NPC в свою команду. Некоторые из них, как отмечает обозреватель IGN, будут открывать доступ к особым способностям или бонусам. Сэм Прелл из Gamesradar добавляет, что в игру вернутся песни, которые команда корабля распевает во время путешествия.

Ролевая система

Ролевой отыгрыш все обозреватели называют главной отличительной особенностью Assassin’s Creed Odyssey. По словам Тотило, Ubisoft сделала шаг «на территорию» BioWare. Ролевой отыгрыш в новой игре включает в себя диалоги с выбором реплик, ветвящиеся квесты и несколько разных концовок, зависящих от решений игрока.

В частности, в игре можно будет не только «крутить» романы, но и устраивать дебаты на философские темы с Сократом, которого показали в трейлере. Обозреватель Kotaku рассказал, что в демоверсии было задание по спасению человека, который «украл ради благого дела, но в процессе убил охранника». После его выполнения Сократ начал размышлять о том, заслуживают ли повстанцы жизни. При этом он прокомментировал и то, что главный герой убил стражника. По словам разработчиков, если пройти задание, никого не убив, Сократ не поднимет эту тему.

Всего в игре будет около 30 часов диалогов, в которых будут доступны до трёх вариантов ответа. Одни из позволяют флиртовать с NPC, другие — двигать историю вперёд, а третьи, выделенные белым цветом, — получить дополнительную информацию. В разговорах можно попробовать очаровать персонажа или соврать ему.

По словам разработчиков, игрокам не придётся выбирать между добром и злом — все решения будут «серыми». При этом последствия выбора отразятся на дальнейшем развитии истории. Однако обозреватели ArsTechnica и Eurogamer обратили внимание на то, что в представленной им демоверсии они не увидели особых последствий их решений.

Что касается романов, то, как отмечает Том Филлипс, они будут устроены так же, как и в других RPG: «возлюбленных» нужно будет навещать, чтобы отношения развивались, а в какой-то момент откроется возможность взять некоторых из них в свою корабельную команду.

Несмотря на то, что большинство обозревателей положительно отнеслись к тому, что в игре появилась диалоговая система, журналист IGN заметил «топорную» анимацию персонажей во время разговоров, хоть и подчеркнул, что сами модели «выглядят лучше, чем когда-либо прежде».

Древо умений персонажей напоминает оное из Origins. Оно так же разделено на три ветви: ближний бой, дальний бой и скрытность.

Однако выбор предметов, которыми можно экипировать героя, расширился. Теперь броня надевается не комплектом, а по частям. Всего есть пять слотов под одежду: для шлема, перчаток, кирасы, штанов и сапог. Кроме того, снаряжение не будет чисто косметическим — по словам журналиста Gamesradar, экипировка даёт некоторые бонусы персонажу. Повысить характеристики предметов можно с помощью гравировок, которые дают, например, повышенный критический урон или добавляют к атакам урон огнём.

Боевая система

Боевая система, по словам обозревателя Kotaku, претерпела изменения со времён Origins.

Бои всё ещё основаны на хитбоксах, заставляя игрока выбирать время и дистанцию для атаки. Нововведение — это особые умения, которые можно «повесить» на кнопки направления и использовать, когда шкала адреналина персонажа заполняется.

Стивен Тотило
обозреватель Kotaku

По словам Татило, это помогает внести разнообразие в боевую систему. Многие журналисты отдельно отмечают «Спартанский пинок» — умение, которое повторяет удар царя Леонида из фильма «300 спартанцев».

В массовых сражениях, одно из которых показали в трейлере, смогут участвовать до 150 персонажей с каждой стороны. При этом не все из этих битв будут частью сюжета — некоторые из них опциональны. В случае, если репутация игрока будет слишком низкой, среди его противников в этих сражениях окажутся охотники за головами.

Итог

Все журналисты остались довольны увиденным. Они считают, что упор на ролевой отыгрыш пошёл серии Assassin’s Creed на пользу.

Да, у игры есть некоторые технические проблемы, но до релиза остаётся ещё несколько месяцев. Сдвиг в сторону RPG хорошо подходит серии, а новые боевые способности и потрясающий сеттинг заставляют меня с нетерпением ждать очередной возможности поиграть в то, что потенциально может стать лучшим приключением от Ubisoft.

Джон Райан
обозреватель IGN

Журналист ArsTechnica считает, что Odyssey может и вовсе «изменить жанр».

Учитывая масштабы игры и ролевые элементы, которые добавила Ubisoft, Odyssey может стать отличным продолжением, если не игрой, изменившей жанр. Это хорошо скажется на серии, за которой закрепилась репутация «ежегодного конвеера».

Сэм Мачковеч
обозреватель ArsTechnica

Релиз Assassin's Creed Odyssey запланирован на 5 октября 2018 года.

#мнения #assassinscreed

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","assassinscreed"], "comments": 92, "likes": 75, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21255, "is_wide": false }
{ "id": 21255, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21255\/get","add":"\/comments\/21255\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21255"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

92 комментария 92 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Mort

63

Такими темпами новые ассасины будут больше рпг, чем новые фоллачи.

Ответить

Oleg Zagrebelsky

Mort
32

Я лично за, чтоб ассасины были РПГ.

Ответить

Maxell Rus

Oleg
–2

Ты серьезно ?

Ответить

Ruslan Nikiforov

Mort
4

Выбор «фракции» есть, романсы есть, выбор убить или не убить есть. Это уже на уровне Ф4.
Надеюсь этот пробный шаг будет успешным и они дальше будут развивать это.

Ответить

Ikol Talion

Ruslan
0

Жаль только ассассина нет. Серьёзно. Убери из названия "Assassin's Creed" и никто не поймёт, что это игра про ассассинов

Ответить

Ruslan Nikiforov

Ikol
0

Это уже просто серия имерсив симов по историческим темам. Я вообще не понимаю зачем тянуть этот сюжет с ассассинами везде, он редко уместен. Плюс еще эта линия в соверменности, после Эцио я в ней перестал что либо понимать.

Ответить

Никита Сергеевич

17

Я вообще не вижу смысла говнить. Истоки получились просто шикарными. Да, видно что движок, ассеты и т.д. взяли в Одиссею, ну так и команда другая делала.
Придираться к тому, что можно играть за женщину воина? Серьезно? А в первой части вас не смущал прыжок веры? Ну то есть говорить о реалистичности не вижу смысла.
Это дорогой и очень красивый боевик. Надеюсь только, что не придется бесконечно плавать. С одной стороны понятно, это же Греция, с другой лично меня в том же Блэк Флаге под конец уже слегка достало это, вот.
А так Спарта, Греция, известные персонажи, в общем всё то что бы взять её.

Ответить

Алекс Макаров

Никита
15

А мне наоборот нравится что женщину ГГ можно выбрать, брутальные, перекаченные ГГ слегка надоели. Эдвард Кэнуэй разве что люто зашел, любимый ГГ в серии, и то благодаря сарказму и жадности денег.

Ответить

Никита Сергеевич

Алекс
4

Да я сам за женщину поиграю. В том же Синдикате всегда старался за Иви играть, она более классный персонаж.

Ответить

Алекс Макаров

Никита
3

Там если честно оба вышли очень слабо, но да, согласен, Иви как-то более зрело себя ведет.

Ответить

Вячеслав Коршунов

Алекс
0

Сударь, вам в аниме. Там полно нежных барышень и маленьких девочек, носящих за спиной огромные клейморы и секиры, которые разрубают 5-метровых демонов на красивые лоскутки.

Ответить

Алекс Макаров

Вячеслав
5

Я такое не люблю. В 99% я ношу оружие которое эстетично красивое, и которым ГГ мог бы нормально обращаться. (Эдакое ограничение самого себя.)
Да и зря недооцениваете девушек. Всё зависит от стиля игры. Если я хочу играть танком, двуручником или персонажем нацеленным на лобовое прохождение, логично что возьму ГГ мужчину. Но зачастую я люблю проходить игру скрытно, использовать стэлс, луки, а в боях 1 на 1 не блокировать удары врага, а уворачиваться от них и в таких случаях, женщина ГГ отлично подходит под это.
P.S. Аниме слегка не моё, покемоны разве что зашли, и то в конце 90х когда по телеку крутили. Недавно пытался глянуть и чет вообще не то, хотя старые серии годные.

Ответить

Вячеслав Коршунов

Алекс
1

Так же подходил в ММО. Физа и танк - мужик. Инта и магия - дама. Чем меньше защиты у билда, тем тоньше и белоснежнее девушка. Отыгрыш РПГ, как никак. Однако, ассасины и воры у меня всегда были мужчинами, все же интенсивная работа руками нуждается в большой выносливости. Монотонные ритмичные действия к этому не относится. А так, да, люблю стелз или использовать навыки, предотвращающие получение урона и блокирующие атаки врага (например, люблю держать врагов в станлоке в Perfect World за Асасина и Призрака).
P.S.: тоже уже лет 10 аниме не смотрю, ибо уже сплошь попса. Предпочитаю мангу, даже перевожу некоторые. Советую дождаться аниме (7 июля) "Клетки за работой" о повседневной рутине клеток человеческого организма (намерен взяться за перевод этой манги). Тромбоциты - милашки!

Ответить

Вадим Бережной

Никита
1

Ну так они реворкнули Ассанин, а теперь будут продолжать клепать на базе Истоков однообразные части.

Ответить

Никита Сергеевич

Вадим
1

Пока что меня это не смущает. Истоки не подвели и тут я не вижу смысла сомневаться.
Если тебе в принципе не нравятся АС, это уже другой разговор.

Ответить

Вадим Бережной

Никита
0

Если тебе в принципе не нравятся АС, это уже другой разговор.

Надеюсь не дойдет до лечения меня электричеством)

Ответить

Никита Сергеевич

Вадим
0

Думаю не настолько я фанат

Ответить

Kiyoshi Ando

9

"По словам Тотило, Ubisoft сделала шаг «на территорию» BioWare."

"Как отмечает обозреватель Kotaku Стивен Тотило, выбор главного героя не будет влиять на сюжет или геймплей. Даже романтические отношения оба персонажа могут завести с кем угодно, вне зависимости от пола."

Ответить

Konstantin Kim

Kiyoshi
12

Для Греции М + М как бы норма:

"Пер­во­на­чаль­но меж­ду ни­ми бы­ла друж­ба, как вслед­ст­вие род­ства, так и вслед­ст­вие да­ро­ви­то­сти и кра­соты Пи­си­стра­та, в кото­ро­го, как неко­то­рые утвер­жда­ют, Со­лон был влюб­лен. По­это­му, ду­ма­ет­ся мне, ко­гда меж­ду ни­ми про­изо­шел раз­рыв на по­ли­ти­че­ской поч­ве, их враж­да не до­шла до же­сто­кой, ди­кой стра­сти; меж­ду ни­ми со­хра­ни­лось преж­нее чув­ство вза­им­ных обя­зан­но­стей, кото­рое под­дер­жи­ва­ло па­мять и неж­ность люб­ви... Что Со­лон не был рав­но­ду­шен к кра­сав­цам и не имел му­же­ства всту­пить в борь­бу с лю­бо­вью, «как бо­рец в па­ле­ст­ре», это мож­но видеть из его сти­хотво­ре­ний; кро­ме то­го, он из­дал за­кон, вос­пре­щаю­щий ра­бу на­ти­рать­ся мас­лом для гим­на­сти­че­ских упраж­не­ний и лю­бить маль­чи­ков. Он ста­вил это в чис­ло бла­го­род­ных, по­чтен­ных за­ня­тий, и неко­то­рым об­ра­зом при­зы­вал людей до­стой­ных к то­му, от че­го от­стра­нял недо­стой­ных. Го­во­рят, что и Пи­си­страт был влюб­лен в Хар­ма и по­ста­вил ста­тую Эрота в Ака­де­мии — на том ме­сте, где за­жи­га­ют огонь при бе­ге со свя­щен­ны­ми фа­ке­ла­ми" (с) Плутарх, программа-минимум гимназических времен.

Жаль, что обстановка в геймдеве и вокруг оного настолько нервная, что воспринимается все это как-то не так.

Ответить

DrSlon

Kiyoshi
–9

Как удачные геймплейные решения и технологии у конкурентов тырить так хрен там. Как пидоров завезти по образу и подобию так обязательно нужно. (

Ответить

A X

DrSlon
1

Так как раз у конкурентов это и утырили. Невлияние пола на сюжет и беспорядочный секс с NPC были как минимум в 4м Fallout.

Ответить

Илья Березин

A
7

Это и во втором было)

Ответить

Влад

DrSlon
0

На этот раз это будет исторически верно!

Ответить

Adei Banks

0

романтические отношения оба персонажа могут завести с кем угодно, вне зависимости от пола

Да вы, бл*ть, издеваетесь. Это уже не Е3, а Gay3

Ответить

Сергей Гринёв

Adei
11

Жду когда добавят возможность в играх строить отношения с одним из 54 гендеров, а то так пока каменный век какой-то. Пацаны отстают конкретно от реалий.

Ответить

Вячеслав Коршунов

Сергей
0

Романтические отношения с боевым вертолетом, плавно перетекающие в интим. Хмм... Звучит как-то интригующе.

Ответить

Сергей Гринёв

Вячеслав
3

Полубоевой вертолет в предженственной стадии. Выражайтесь точнее, тут же люди.

Ответить

Андрей Тузов

Сергей
0

как минимум с 4 мя гендерами в игре можно строить отношения. Судя по описанию.

Ответить

Павел Рогов

Adei
6

Тебя заставляют что ли мутить только со своим полом, полоумный?

Ответить

Bes Poryadok

Adei
0

Простите за тупой вопрос, а как делать цитирование на Дтф?

Ответить

Adei Banks

Bes
7

Перед предложением поставить знак больше ">". Для закрепления пройденного материала, будьте добры ответом на это сообщение процитировать одну из цитат Роршаха из Хранителей

Ответить

Bes Poryadok

Adei
7

Я как-то слышал анекдот. Мужчина приходит к врачу, жалуется на депрессию, говорит, жизнь груба и жестока, что он чувствует себя одиноким в угрожающим мире. Врач предлагает простой рецепт — великий клоун Пальячи сегодня в городе, сходите, это вас подбодрит. Мужчина взрывается слезами. «Но доктор, — говорит он, — я и есть Пальячи».

Ответить

Jotaro Jostar

Adei
1

Только сегодня вот узнал, что в древней Греции однополые отношения были вполне уж нормой, так что тут с исторической достоверностью все норм

Ответить

Евгений Музыченко

Adei
0

как бы это исторически верно - древние греки были теми еще боевыми пидорасами) а потом римляне) а еще персы)

Ответить

Funashimi

Евгений
0

Не стоит забывать и про самураев

Ответить

Алекс Макаров

2

Жаль нам не покажут Диогена, я бы глянул как он троллит народ.
Ну и про Македонского жаль, даты очень близкие.

Ответить

Алекс Макаров

Алекс
4

P.S. Как же бесит эта боёвка, старая была в разы круче и красивее. До сих пор перепрохожу Блэк Флаг и получаю огромное удовольствие от боёвки, особенно от комбо-убийств.

Ответить

Magomed Kanaev

Алекс
4

Неееет, ну что ты? Это же так увлекательно 150 раз долбить по сопернику, который всего-то на пару уровней выше тебя, а тот в свою очередь одним ударом сносит тебе половину здоровья. Стреляешь луком в голову стражнику, а ему вообще на это плевать. Ты разве не чувствуешь насколько преобразилась боевка?

Ответить

Алекс Макаров

Magomed
1

Бл, спасибо тебе чел, я почти уверен был что меня тут обосрут за это. Рад что не один так думаю.

Ответить

Magomed Kanaev

Алекс
1

Ну для меня новая боевка была главным минусом Origins. В один момент даже дропнуть хотел игру, но все же положительных моментов как те же гробницы, по которым я так скучал, в самой игре было больше, так что пришлось подстраиваться под такую боевку, но минусом она не перестаёт быть. Многие говорят, что наоборот круто, как в Ведьмаке (или в Darksouls) же вы чего? Но ведь AC, это не ведьмак. В лоре игры ассасины всегда были суперкрутыми убийцами, которые могут соло раскидать толпу стражников (причём очень красиво), а теперь главный герой может отхватить от любого ребёнка.

Ответить

Алекс Макаров

Magomed
0

++, но в том же ведьмаке, боевка также красивая, особенно если прокачать и зажимом убивать, зрелищно.

Ответить

valera cooper

Алекс
0

С одной стороны красиво, но и слишком просто - дождался атаки -> контратака, а дальше меняешь цель и убиваешь всех :) А теперь же это РПГ (лол), поэтому вот так вот.

Ответить

Алекс Макаров

valera
2

Боёвка должна приносить удовольствие, я понимаю тут упор на реализм, и на самом деле такой боевки как в старых частях толком и не было, это происки кинематографа, но это не отменяет того факта, что старая боёвка была банально приятнее, она не надоедала благодаря своей зрелищности. Знаю, не реалистично, однако это игра, тот кто хочет реализма пусть идет уроки фехтования.

Ответить

Вячеслав Коршунов

Алекс
2

По моему, умирать от заточки в ребро - очень реалистично. А вот невозможность огромным мечом хотя бы пощекотать какого-нибудь сотника вызывает недоумение, не говоря уже о том, что внезапно начнешь ножичком этого же сотника полосовать на сардельки после помощи местным и избиения местной фауны.

Ответить

valera cooper

Алекс
0

Ну на самом деле старая то как раз и была реалистичнее :) Там враг умирал как и положено, будучи проколотым мечом 1 раз. Но с точки зрения игры это все же не очень интересно. Вот в Синдикате можно сказать эта проблема была бы решена тем, что они бьются на кулаках, но к тому моменту "РПГ" уже начало проникать в Ассассина) Кстати лучшая наверное была в 1 части. Она была подобна тем, что были начиная с 2 и до Черного Флага, но там больше упор на таймингах был и она была посложнее.

Ответить

Алекс Макаров

valera
1

Нее, я в плане реализма имею ввиду что в реале так не фехтовали, всё бело немного скучнее (прим. как в Ориджинс). А так да, разумеется, то что проткнул человека и он умер в разы реалистичнее чем проткнул человека но он не умер потому что его лвл больше чем твой лол.)

Ответить

Степан Привалов

3

На самом деле они специально уходят в рпг, что бы освободить жанр для Принца из Персии

Ответить

Константин Суворов

Степан
0

Вот та же мысля есть. В конце трансформации место ассасина займёт принц. И будут довольны вообще все.

Ответить

Саша Богатырёв

2

ПОка сюда не набежали жалобы что ассасин теперь рпг, скажу что такой упор в рпг мне очень нравится......всё.

Ответить

Артём Соколов

2

А Лесбос будет? Тогда беру.

Ответить

Ed Crane

1

Это все звучит круто, но Юби уже сколько лет не умеют в сюжет или персонажей. Хотелось бы, конечно, чтоб все это поменялось, но чет слабо верится.

Ответить

Саша Богатырёв

Ed
1

ну в ориджине не такой уж и плохой сюжет, ИМХО.

Ответить

FranklynD

Саша
0

Тебе правда понравился сюжет Origins? О чём он вообще был?

Ответить

Саша Богатырёв

FranklynD
0

как и все ассасины о мести,также он был о становлении ассасинами(только не совсем становление там, всего лишь зачатки. мне понравились разные твисты(момент с крокодилом) и эпик сцены

Ответить

Ed Crane

Саша
0

Ориджин, я, кстати, так и не осилил. Зато играл в почти все предыдущие АС. Чем дальше, тем сюжет все хуже.

Ответить

Саша Богатырёв

Ed
0

Ну хз, по мне сюжет вполне себе средний на уровне простого блокбастера (только начало слишком скомкано) вот синдикат я ели как вытерпел, там просто почти все персонажи не нравились.

Ответить

Zgmf Xa

Ed
0

Команда Синдиката должна справиться лучше, чем команда Origins. Впрочем, не то что бы Origins сложно переплюнуть в плане сценария.

Ответить

Владимир Власкин

0

Простите, не играл в Ориджинс, но как путешествие, по средствам анимуса, в прошлое соответствует с Богами, магией и мифическими существами?

Ответить

Джонни

Владимир
4

Ты, наверное, вообще ни в одну игру серии не играл?

Ответить

Владимир Власкин

Джонни
0

я играл, и помню что пердтечи были типа прешельцами с Венеры кажется, и они создали людей. Высокие технологии, не более. А тут прям магия при магия и огромные змеи и минотавры. По мне так это совершенно разные вещи

Ответить

Джонни

Владимир
0

Ну логично, пришельцы ок, а существа из мифов не ок. А пришельцы с Венеры не могли создать минотавра? Вряд ли в игре будет эпизод с родами Пасифаи.

Ответить

Владимир Власкин

Джонни
0

но ведь это должно как то объясняться? Я об этом и спрашиваю.

Ответить

Кирилл Варнавский

Владимир
1

Ну вот и объяснят типо жило в лабиринте чудовище (какой-нибудь генетический эксперимент Предтечей) его кормили людьми, ГГ пришел - убил. Или вообще сделают мол в приходе от веществ увидишь минотавра и сразишься с ним.

Ответить

Саша Богатырёв

Владимир
0

А почему они не могут считается богами? Они во много раз превосходят людей в технологиях, когда то и карманный телефон посчитали бы магией, сверх развитая технология для людей может казаться магией, минотавр может быть биологическим экспирементом.

Ответить

Владимир Власкин

Саша
0

ну я не отрицаю, вы оба тут только предполагаете, а ведь я спрасил потому что это уже было в Ориджине, и там наверно об этом говорят.

Ответить

Саша Богатырёв

Владимир
0

Ну там змея была в качестве глюка от яда.

Ответить

Саша Богатырёв

Саша
0

Там не совсем яд эту наркоту он принял осознанно.

Ответить

Владимир Власкин

Саша
0

понял, спасибо

Ответить

Андрей Соколов

Владимир
1

По лору анимус в последних частях уже работает не как кинотеатр, показывая прошлое, а создает симуляцию в которой ты можешь делать, что хочешь, не выходя за определенные ограничения, созданные самим анимусом для максимального соответствия прошлому. По сути гг, сидя в анимусе, играет в эту же самую игру, что и мы.

Ответить

Владимир Власкин

Андрей
0

Теперь понятно, спасибо за пояснение

Ответить

Andrey Apanasik

1

New Assassin's, so unique, so RPG.

Ответить

Андрей

1

Я еще Origins не прошел, а тут еще круче ассасин. Понравилось, что можно персонажа выбирать.

Ответить

Кас Ралис

1

Почти настоящая RPG: Критики о любой игре

Ответить

EeRy Moth

–1

Алексиос часто срывается на крик

В папку пошел :D

Ответить

Ed Crane

EeRy
1

Деда, вроде.

Ответить

EeRy Moth

Ed
0

Может быть )

Ответить

Donovan

0

Самая большая, самая красивая, самые лучшие РПГ элементы, лучшая из игр серии... Ну и конечно же лучший фильм Марв... В смысле лучшая игра Юби...

Ответить

Maxell Rus

0

Главная проблема новых ассасинов, это все больший уклон в RPG, Ubisoft вы серьезно ? Неужели только я скучаю по старым играм серии ? :(

Ответить

EeRy Moth

0

Для меня самый ожидаемый сеттинг в АС. Я все сказал

Ответить

Alexander Maltsev

0

Гуд, уже предзаказал ultimate edition в uplay. Осталось дождаться 2-го октября и побегать таки в Древней Греции (и забежать на огонек к минотавру :D).

Ответить

Евгений Музыченко

0

тот момент когда недавно купил блэкфлаг и так еще и не прошел третьего асасина))

Ответить

Evgeny Volnov

0

Игра мне нравится, потому что сеттинг охуенный.

А вот по поводу реплик -- они тут чисто для галочки. Серые, ни на что не влияют, историю никак не меняют. Чисто дали как детям поиграться с вариантами ответов.

Ответить

Curio Sity

0

Желание покупать Ориджинс пропало, спасибо Юби за это - теперь буду ждать Одиссею

Ответить

Владимир Вербов

0

что случилось с анимацией в этой серии? она же раньше не была такой хуевой

Ответить

Александр Ранчин

0

Окно инвентаря очень похоже на окно инвентаря из Ведьмак 3

Ответить

Ярослав Чекунов

0

Ну не знаю, как-то исторически недостоверно, играть за женщину, опять же. Минотавров не было, иначе археологи нашли бы, опять же эти супер-удары и меч в пламени. Хочу достоверности, чтобы пришел домой, руки не помыл и сдох от холеры.

Ответить

Max Vash

0

Г - Оптимизация

Ответить

Господин Гексоген

0

Возможность выбора главного героя также объясняется сюжетом — Лайле будут доступны два набора ДНК для «Анимуса»

почему два набора ≠ две кампании? леонид же явно не выпинывал обоих детей с одного обрыва

Ответить

Alexey Elagin

0

Шикарно, но на текущем поколении видюх не побежит в адекватном разрешении. Надеюсь, к выходу уже завезут 1180. Хуан Х с графонием из мувика явно не вытянет даже в фулл хд. Надо будет сразу покупать в вин сторе для play anywhere с расчетом на следующую версию хуанчика.

Ответить

Игорь Орловский

0

Odyssey может стать отличным продолжением, если не игрой, изменившей жанр.

игрой, изменившей жанр

Ролевой отыгрыш все обозреватели называют главной отличительной особенностью Assassin’s Creed Odyssey. По словам Тотило, Ubisoft сделала шаг «на территорию» BioWare.

«на территорию» BioWare

BioWare

Ответить

Vincent Kaiser

–1

О, неужели... 36-я часть отсосинов... ЕА клепают батлу, активижн колду, а юбики отсосинов... и будут клепать клоны дальше, пока общечеловеки будут хавать

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]